Блокування платежів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Останнім тижнем приватом просто неможливо користуватися. Який платіж не оберу, всі блокують. Платив в інтернет магазині за техніку. Заблокували, написав в підтримку — заблокували карту. Робили 2 відеодзвінка щоб підтвердити особу поки не розрядився телефон. Навіть після проплати по реквізитах платіж завис на 2 дні. Отримав товар майже через 4 дні після списання коштів. Платив за інтернет, просто блокує і не проводить платіж ніяк — навіть по реквізитах. підтримка нічого не вирішує, ще й просить персональні дані для перевірки, а головне вписати в призначення плтажу, щоб той кому я плачу ще це все побачив. Чим вони взагалі там думають. Раніше з такими проблемами не стикався. Скотились.
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 2 апреля 2025, 1:38
- #
Уточните у банка в чем проблема с технической точки зрения. Или нужно вам обновить данные или само приложение нужно удалить и установить заново или у вас проблема с ip адресом с которого вы делаете вход и платеж.
Если это проводной интернет обратитесь к провайдеру.
Мобильный интернет все хуже. Пробуйте авиарежим,переключение 3G,4G,5G.
Старлинк не подскажу нет опыта.
Не используйте для входа в приват 24 vpn,proxy
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 2 апреля 2025, 22:40
- #
Добавлю — проблема может быть в прошивке устройства с которого входите в приват 24. Если прошивка не официальная возможно ошибки в ней
Gorael«ще й просить персональні дані для перевірки, а головне вписати в призначення платежу, щоб той кому я плачу ще це все побачив. Чим вони взагалі там думають.» Не зрозуміло.При оплаті по реквізитах треба обов’язково в призначені платежу зазначати номер договору і свої данні ФІО,це ж Ваш захист,що Ви оплатили,а як провайдер буде знати хто поповнив рахунок,від кого прийшла оплата?.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||