Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Magistrass 28 марта 2020, 16:58
Сегодня через Приват24 хотел заказать 1800 долларов США, которые лежат на приват -вкладе на вторник 31.03.20, но появляется сообщение, что валюту не выдают в связи с карантином (не вижу ни какой логической связи). Считаю это грубейшем нарушением законодательства. Прошу НБУ, прокуратуру обратить на это внимание и принять соответствующие меры.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 17:08
Добрий день!
На жаль, можливість видачі коштів не завжди залежить лише від нас.
Дозвольте повідомити, що зараз банк активно займається питанням можливості підкріпленням готівковою валютою для подальшого комфортного обслуговування наших клієнтів.
Ми шкодуємо, що дана ситуація завдала незручності, в той же час щиро сподіваємося на Ваше розуміння. Просимо проявити трішки терпніння, доки ми зможемо відновити проведення операцій в стандартному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SvetaKostya Montenegro 28 марта 2020, 15:31
Отделение по адресу: Чернигов, улица Серёжникова, 6
В новостях было много информации о том, что наличку в банки доставили. А когда ее можно будет снять? Нет ни одного комментария.
Кстати очень смешно смотрятся статьи аналитиков о том, насколько вырос или упал спрос на доллар в банках. Валюту не продают!
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 16:17
Добрий день!
На жаль, можливість видачі коштів не завжди залежить лише від нас.
Дозвольте повідомити, що зараз банк активно займається питанням можливості підкріпленням готівковою валютою для подальшого комфортного обслуговування наших клієнтів.
Ми шкодуємо, що дана ситуація завдала незручності, в той же час щиро сподіваємося на Ваше розуміння. Просимо проявити трішки терпніння, доки ми зможемо відновити проведення операцій в стандартному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2020, 19:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Snnopy 28 марта 2020, 12:39
Добрый день!

Приват банк, что вы б** сделали с приват 24??!!! Вы уже двинулись и конкретно!!! После какого-то из предыдущих обновлений полетело ваше приложение. Хотя чему я удивляюсь…
Заходил раньше через отпечаток пальца или фэйс ид. Но сейчас приложение не входит даже по паролю, постоянно возобновляю пароль. Потом приложение еще день-два норм работает и начинаем все сначала…
И такая ситуация не только у меня, у друга также. Честно уже достало «Введите новый пароль»!

Писатели заученых скриптов, дайте интересный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 13:19
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.
V234567 28 марта 2020, 9:46
Добрый день! Я являюсь уже продолжительное время клиентом вашего банка. Имею карты и счета в вашем банке, также социальную карту для выплат. 25 марта мне пришло уведомление об уменьшении лимита по картам до 0, а после уведомление: Вам відмовлено в проведенні фінансових операцій за всіма відкритими рахунками в Банку. На все мои обращения на 3700 или в отделения банка сотрудники не дали никакого ответа, только пожимали плечами, говоря о том что возможно я замешана в каких либо террористических махинациях, это просто уму непостижимо!!! слышать такие обвинения в свой адрес! Также предложили открыть счета в другом банке, чтобы остатки по картам перебросить на счета другого банка! Я являюсь мамой в декрете, получаю социальные выплаты через карту вашего банка и мне крайне неудобно во время карантина!!! Ездить с 6 месячным ребёнком на руках, чтобы открыть счета в другом банке, подвергая свою жизнь и жизнь моего ребёнка опасности во время Всемирной пандемии! Операторы говорят заученый текст: У зв’язку з встановленням неприйнятно високого рівня ризику
На підставі статті 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», частини першої статті 10 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а саме у зв’язку із встановленням неприйнятно високого ризику за результатами переоцінки ризику клієнта. я прошу дать банк мне детальный ответ, на основании чего были заблокированы все мои счета и банк отказывает в дальнейших деловых отношениях!
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 10:37
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Владислав Лавренюк 28 марта 2020, 9:15
Не рекомендую! На протяжении 4 месяцев был открыт кредитный лимит 700 грн (всего 700 грн!), просрочек никогда не было и я рассчитывал на эти средства (в период коронавируса каждая копейка на счету!), НО ПриватБанк без информирования решил отозвать кредитный лимит и это в столь сложное для народа время! Советую НЕ рассчитывать на ПриватБанк, как на надёжный и клиентоориентированный банк.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 10:18
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
vanhelsing 28 марта 2020, 8:15
Скажіть у вас зовсім тупі працюють? чи інших у вас не беруть!!!
Закрили відділення = вулиця Галицька, 9, м. Соснівка, Львівська область
і написали їхати в м. Червоноград!!!
Суть проблеми в тому: що «термінал самообслуговування і поповнення ваших карток» є тільки 1 в місті і знаходиться у відділенні банку!!!
— а приміщення закрили разом з терміналом! карл.
У вас що зовсім тупі працівникі працюють — у місті є 2 продуктових магазина «Рукавичка»
що не можна було подумати === і перенести ваш Термінал для самообслуговування === в один з магазинів!
Все для клієнтів — в карантин закрили відділення — та наплювати що транспорт не ходить, і нема як заїхати в друге місто до термінала!
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 10:16
Добрий день!
Вибачте за незручності. Відділення перейшли на гнучкий графік роботи для запобігання розповсюдженню віруса. Актуальний графік роботи відділень Ви можете перевірити на сайті http://map.pb.ua або в Приват24. Нагадуємо, що, користуючись Приват24, Ви можете виконати 147 операцій, не виходячи з дому.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rootkit 28 марта 2020, 3:52
Здравствуйте!
В это непростое время, в связи с пандемией COVID-19, наш «любимый» приватбанк снова отличился.
На кредитных картах пользователей, начали резко ограничивать кредитные средства.
На моей голд карте, кредитных средств было не много, всего 29 000 и долгов по кредитной карте НИКОГДА небыло. На днях получил сообщение такого содержания — «Шановний Клiенте, після аналізу кредитної історії та фінансового стану кредитний ліміт за вашою карткою 4***9 переглянуто: 0 грн»
Я подумал что это только у меня так, но пообщавшись с друзьями, оказалось, что это мера массовая.
Наверное боятся что люди начнут использовать кредиты в кризис и не вовремя возвращать.
Учитывая что сейчас приват является государственным банком, можно ощутить на себе всю любовь и заботу государства.

#COVID-19 #nCov-19 #Коронавирус #Приватбанк #Приват24
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 10:12
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Маю дві картки привату — кредитну і для виплат. Приват знімає кошти з картки для виплат і самостійно їх перераховує на кредитну карку без згоди клієнта! І це на перший день простроченої заборгованості! На карку для виплат мені приходять аліменти на дитину, допомога від родичів. Зарас у звязку з карантином я без роботи. В мене неповнолітня дитина на утриманні. Можливо аліменти будуть єдиним джерелом для утримання дитини. То чи має право банк без згоди клієнта знімати кошти з картки. Чому приват порушує законодавство? Якщо так буде і надалі — буду звертатись в суд.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 10:08
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що для того, щоб уникнути утворення простроченого платежу — з іншої картки може бути списана сума на погашення поточного платежу за кредитним договором картки Універсальна. Нагадуємо Вам, що, згідно з умовами договору, необхідно погашення щомісяця, до 25 числа, в розмірі 5% (але не менше 100 грн) від залишку заборгованості на картці.
Банк із розумінням ставиться до ситуації, тому на період з 01.03 до 31.05.2020 скасовує нарахування штрафних санкцій, пені та подвійних процентів у разі відсутності або часткового внесення обов’язкового платежу.
При цьому:
• проценти нараховуються в стандартному режимі;
• обов’язковий платіж потрібно вносити щомісяця до 25-го числа;
• заборгованість, що виникла перед банком, потребує погашення.
Перевірити нарахування процентів, суму обов’язкового платежу та боргу, а також внести кошти на рахунок Ви можете через термінал самообслуговування або Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Татьяна Власюк 27 марта 2020, 21:51
Сегодня получила сообщение, что срок действия моей карты продлён на 3 месяца, так как сейчас карантин, и приват банк понимает, что я не имею возможности приехать и получить новую карту, срок действия старой заканчивается через 3 дня.
Приятно удивили!!! В этом сейчас действительно есть необходимость, и об этом подумал банк самостоятельно, приятно и неожиданно. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 9:42
Добрий ранок!
Дякуємо за Ваш відгук. Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
З повагою, ПриватБанк
didosss 27 марта 2020, 21:29
Получил сегодня уведомление о блокировке счетов и прекращении сотрудничества, причин такого хода конем никто не назівает. На вопрос как получить свои средства со счетов, отвечают что наличкой не отдают, пишите заявление на отделении и вам перечислят по реквизитам, но когда и с какой комиссией не говорят (не говоря уже об остатках в валюте). Да и ничего, что отделения через одно работают, так еще и в пятницу вечером. Все для клиента. Ах да, и доступа в приват24 уже тоже нет, наверное чтоб остатки не переписал.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 9:37
Добрий ранок!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.
Cremator 27 марта 2020, 21:09
Сегодня совершал переводы денег с личной карты приват. Первых два платежа прошли с напрягами по безопасности, хотя карты получателей открыты так же в привате и ранее не наблюдал такого пристального внимания к переводам. Первый платеж требовал смс подтверждения, ввел, второй — QR подтверждение с мобильного приложения, тоже сделал. Третий платеж производился на карту Ощадбканка, ввел данные, запросило подтверждение в мобильном приложение. Сделал подтверждение, но спустя минут 20, сторона получателя мне сообщает, что денег нет. Открываю приват24, в истории событий последним числится запрос на подтверждение платежа (хотя это уже было сделано) где предлагалось: сфотографировать себя, перейдя по ссылке, или набрать 3700. Попробовал первый вариант, но кривой сайт даже после разрешение на использование камеры так и не смог получить к ней доступ. Набрал 3700 и тут понеслось… Первым делом, я поинтересовался, с какого перепуга требуется мое фото, и с чего вдруг, за более чем 15 лет работы, мне надо звонить на 3700, чтобы подтвердить мелкий перевод, на что получил ответ «выборочная проверка». Далее понеслась череда вопросов, дата рождения, прописки и т.д. Вопросов было более чем достаточно, ответы предоставлял по мере их поступления. И в конце, меня спрашивают сколько мне лет, и это после того, как я назвал дату рождения, прописку и т.д., на что я ответил «не знаю», и это правда, я не слежу за своим возрастом!!! В суматохе дня мне только и держать подобное в голове… Да и какое это имеет отношение, если я назвал правильно дату рождения? Ок, следующий вопрос «место работы на момент регистрации карты». Эту информацию я давал в письменном виде лет 10-15 назад в отделение привата и с тех пор я сменил не одну работу! и вспомнить такое трудновато! Я перечислил все места, где работал, предложил выбрать, ссылаясь на то, что реально не помню, где работал, когда оформлял карту. В итоге, мне сообщают, что платеж отменен, а карта заблокирована и чтобы разблокировать, надо прийти с паспортом в отделение привата, т.к. какая-то информация не совпала.
Как вам такое? Во время эпидемии вируса, когда указано сидеть дома, приват шлет прогуляться в отделение, при этом блокирует личные средства, за счет которых я живу.
Желаю им всего наихудшего с их гнилой поддержкой, их гнилыми услугами!
Я то схожу в отделение, заодно выведу деньги и закрою счет.
В день, когда приват закроется, я открою бутылку дорогого шампанского.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2020, 9:34
Добрий ранок!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.
Дякую Приватбанку за можливість спілкуватися онлайн з фахівцями — спеціалістами банку. В мене нечасто, але виникають різні проблемні питання — то платіж не проходить, то предавторизація транзакції якоїсь — тоді допомога онлайн — це для мене як «швидка допомога» — одразу звертаюся, завжди отримую вичерпні відповіді і все стає на свої місця. Чітко, зрозуміло вичерпно — ось так я характеризую консультації спеціалістів, які допомагають вирішити проблеми. Дякую Прибанку за такий сервіс. Рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 19:54
Добрий вечір!
Дякуємо за зворотній зв'язок! Ми прикладаємо максимум зусиль, щоб наші клієнти отримували якісний сервіс.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Анатолій Сенько 27 марта 2020, 16:00
Доброго дня. В мене таке питання. У мене кожен місяць списуються з рахунку кошти за послугу страхування ще з 2017 року. Все б нічого, але в Приват24 пише, що дія мого страхового полісу закінчилась 26.07.2018. Питання, за що в мене весь цей час списують гроші?
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 18:00
Добрий день!
Списання проводиться по активному договору. Рекомендуємо перевірити інформацію в Приват24. Ваші діючі страховки можна знайти в меню «Мої рахунки» — «Страхування».
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
farsin 27 марта 2020, 15:27
Добрый день.
27.03.2020. приблизительно в 12:33 в г.Киев, пр-т Воздухофлотский, 33/1 в банкомате была мной сделана попытка снятия наличных денег. Банкомат деньги не выдал, с карточного счёта списал (ключ к расчётному счёту ФОП). Операция была в конце заблокирована, деньги на счёте также заблокированы. Мной сделана видеофиксация работы банкомата, и момент когда банкомат прекратил свою работу не выдав наличные средства… Была подана заявка на службу 3700 с просьбой решить данную проблему и вернуть деньги на счёт. Конкретного срока решения данного вопроса в службе 3700 не назвали. Проинформировали что решение по данной заявке будет после проведения инкассации банкомата. По регламенту ПриватБанка до 7 дней. Также мной было написано письменное заявление в отделение №15 ПриватБанк филиала расчётный центр по адресу ул.Белорусская,32 с описанием данной ситуации и просьбой в содействии решить данную проблему с банком. От сотрудников отделения ПриватБанка и горячей линии хочется более компетентного отношения к вопросам клиентов, которые обслуживаются в ПриватБанке, которым я являюсь.
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 17:14
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
За Вашим зверненням співробітник підтримки провів необхідні дії. На даний момент заявка на повернення коштів знаходиться в роботі. Ми повідомимо Вас за результатом її обробки.
З повагою, ПриватБанк.
anfisali 27 марта 2020, 14:19
На время карантина банковские операции с валютой приостановлены, деньги зависли. В отделении проблему не решили. Сегодня этот оператор, Алина Дудар, была со мной на связи около часа — и нашла решение моего вопроса. Даже трех — два других требовали решения уже давно, она помогла найти кратчайший путь.

Очень сообразительная и тактичная девушка — я очень рада, что в Привате есть такие сотрудники, это вселяет оптимизм — может что то начинает меняться в этом банке.
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 14:46
Добрий день!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Ми пишаємось нашими співробітниками і робимо все, щоб якість обслуговування була на вищому рівні.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Хелен Марлен 27 марта 2020, 13:57
Обратилась к оператору Богдану с такой проблемой, четко описала ситуацию и быстро получила ответ. Вопрос решили в течении 30 минут Спасибо большое, Очень помогли
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 14:44
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2020, 19:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анжела Погребняк 27 марта 2020, 13:47
Ещё раз убеждаюсь что Руководство ПриватБанка не вменяемое. Карантин на улице, а вы звоните воспользоваться картой юниора моему ребенку!!! Ненормальные ?!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 14:40
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Ludmila3001 27 марта 2020, 11:53
Добрый день, с нашей проблемой боремся не первый месяц… снимали деньги в кассе ПриватБанка с заграничной карты и вот какой казус у нас произошел: денежные средства были списаны с карты, но не получены. Обратившись на гарячую линию ПриватБанка, оператор сообщил, что нужно обращаться в банк, который выпустил карту. Так мы и поступили, на что банк ответил, что это было ручное снятие ( при помощи кассира) и они не могут подать запрос, так как даже не видят где денежные средства. Мы снова обратились на отделение Приватбанка где проводили операцию и нас проинформировали что денежные средства к концу дня стали излишком в кассе и были оприходованы. Банк изготовитель карты отказывается послать запрос, аргументируя что это наличные, а не КЕШ, начальник отделения Приватбанка настаивает что бы банк выпустивший карту подал запрос или написал официальный отказ. Но заграничный банк запросил документ подтверждающий что мы эти деньги не получили. Документ нам никто не выдает ( нам даже кассир не выдал чек отказа) и запрос никто не отправляет. Как нам получить денежные средства, которые мы не получили, но были списаны с карты???
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 13:26
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Saperavi 26 марта 2020, 20:16
Приват решил убрать кредитный лимит когда в стране и так не легко.Больше года оплачиваю процент по кредиту и по мере возможности тело по кредиту.Но что теперь? Карта бесполезна так как прежде чем ей пользоваться нужно занести сперва чуть не весь кредит который сперва одобрили.С финансами и так туго с нынешней ситуацией с короновирусом.
В данное время принимать такие действия мне кажется просто недопустимым!!! Чистой воды гиноцид.
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2020, 20:24
Доброго вечора!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
oleh1988 26 марта 2020, 18:06
Без проблем дівчата, які працюють онлайн змінили мій фінансовий номер телефону.Моє місце знаходження Польща.
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2020, 19:27
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝