замена карты (выдали не в том отделении, бранч)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Подошли в это отделение, там отправили в банкомат для снятия всех денег с карты, зачем? всегда остаток при смене карты переходил на новую. Потом сотрудница взяла карту, что-то с ней сделала (видимо, заблокировала), и разрезала!
— почему вы ее разрезали?
— вы получите новую в течении 3х банковских дней. Можно и сразу, но тогда вы опять будете подвязаны не к тому отделению.
Что-то еще говорили о том, что бранч не правильный (это, кажется, код организации по зарплатному проекту).
В итоге в службе поддержки сказали, что сотрудница была не права и карту менять не нужно было.
Но почему нельзя выдать обычную карту в любом из отделений и сразу привязать ее к нужному отделению/бранчу, а нужно пол дня бегать, звонить в банк и разбираться с этими картами?
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.