Поддержка Фоп на высшем уровне!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ахах, так приват та робить вже бог знає скільки років, чорний список який блокує платежі на іпн таких клієнтів)
Читая ответ банка, который почти в каждом отзыве скопирован и вставлен, просто поражаюсь вашей заботой про ваших клиентов! Клиент банка приват банк, должен идти в другой банк, там стоять очередь, тратить свое время и деньги на комиссию, что бы перевести свои же средства за товар который он хочет приобрести!!! На каком основании это происходит? Вот читаю читаю все новости, и нет нигде информации, что вы выполняете закон ?! Где такой закон?! В налоговой проблем нету! Проблема в управлении и ,сверхЗаботой, ПриватБанка к деньгам клиентов, которые они либо с лёгкой руки передают мошенникам, либо запрещают ими пользоваться в полной мере!
Напомню , личные деньги людей! Не деньги привата…
Эх, собрать бы коллективный иск на приват банк, за то что нарушение законов ведения мелкого бизнеса… Так все равно ж отмажутся стандартными отговорками или мАшенники или террористы!
- +
- 0
- SergeyNina
- 20 октября 2024, 23:16
- #
Этой проблеме очень много лет.
НБУ не реагирует никак.
Проблема в том что бывают не мгновенные отказы в платеже если клиент в чёрном списке, а деньги морозятся на 11 дней.
Это фирменная фишка привата, при отказе инн вносится в черный список, чтоб клиента примата не могли отправить на него платеж
- +
- 0
- Александр Сергеевич
- 22 октября 2024, 22:42
- #
Все законно) демонстрация отношения государственного банка к гражданам.
Не просто прекратить отношения, но еще и подгадить)) так по-нашему. спасибо, приватбанк, за эту показуху)
Не просто прекратить отношения, но еще и подгадить)) так по-нашему. спасибо, приватбанк, за эту показуху)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В сентябре муж открыл ФОП, счёт открыли в Моно, работал спокойно в течении месяца, и тут, прикол, клиенты мужа не могут перевести ему деньги за товар с своих карт и расчетных счетов с Приват банка! И только с привата, с остальных банков никаких проблем! Подумали, глюк, ну бывает… Ан неееет, не глюк, и через два дня тоже самое! Приват банк пишет своим клиентам цитирую дословно: На жаль здійснити прийом платежів на адресу даної компанії у нашому Банку не можливо! Змушені Вам відмовити у даному платежі!,
Всё, занавес, наработались… При обращении в поддержку привата, никаких пояснений не дают! А клиентов у которых только один банк, и тот приват, очень много (и как оказалось такая же проблема не только у мужа, а у многих кого, отшил, приват, а теперь вставляет палки в колеса для предпринимателей!
Повышаем экономику страны!
ПриватБанк працює виключно в рамках чинного законодавства та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Всі заходи здійснюються відповідно до внутрішніх процедур і відповідають вимогам, які стосуються безпеки та дотримання правил фінансового моніторингу в Україні.
Банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний вживати заходів, покликаних запобігати та протидіяти легалізації доходів, одержаних злочинним шляхом; фінансуванню тероризму та розповсюдження зброї масового знищення.
Наразі, обслуговування вашого чоловіка обмежене.
Для зарахування коштів від інших користувачів на інший рахунок, рекомендуємо використовувати канали поповнення банку, в якому він відкритий.