Не возвращают деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
По каким данным вы собирались меня идентифицировать? Я же четко указал ситуацию и написал, что не являюсь клиентом вашего банка.
Телефон отправил в личку.
Также пообщался с представителем НБУ, описав ситуацию.
Там очень удивились вашему требованию о возврате средств только если я стану клиентом вашего, так называемого, банка. Посоветовали мне оформить у них на сайте обращение и приложить квитанцию.
Что вероятно и придется сделать. Помимо квитанции приложить все скрины и записи общения. Полагаю от этого в НБУ удивлятся еще больше.
Телефон отправил в личку.
Также пообщался с представителем НБУ, описав ситуацию.
Там очень удивились вашему требованию о возврате средств только если я стану клиентом вашего, так называемого, банка. Посоветовали мне оформить у них на сайте обращение и приложить квитанцию.
Что вероятно и придется сделать. Помимо квитанции приложить все скрины и записи общения. Полагаю от этого в НБУ удивлятся еще больше.
Очередной раз пообщавшись с вашей службой поддержки, услышал все то же требование. Это у вас такой способ привлечения клиентов в банк?
Разъясните, пожалуйста всем читателям основание вашего требования.
Только вот не ссылайтесь на внутреннюю инструкцию и т. д. Ваши инструкции должны соответствовать требованиям законодательства.
Соответственно, согласно каким законодательным актам вы выдвигаете подобное требование?
Разъясните, пожалуйста всем читателям основание вашего требования.
Только вот не ссылайтесь на внутреннюю инструкцию и т. д. Ваши инструкции должны соответствовать требованиям законодательства.
Соответственно, согласно каким законодательным актам вы выдвигаете подобное требование?
ПриватБанк не перестает удивлять… Я в своем комментарии описал ситуацию, указал, что неоднократно общался со службой поддержки, а их представитель на данном ресурсе знаете что мне ответил? Жаль нельзя скрин прикрепить, но вот текст ответа мне в личку:"Дякуємо, за уточнення. Бачимо що раніше дане питання було розглянуто Банком, та надано рекомендації нашими співробітниками задля врегулювання питання.«
Ваши рекомендации — это стать клиентом банка, чтобы вернуть свои деньги, которые вы незаконно удерживаете за неисполненную платежную операцию!!!
К вашему сведению, требование стать клиентом банка для возврата моих средств является незаконным и нарушает мои права как потребителя, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей» и Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», в соответствии с которыми банк обязан выполнить платеж в срок и надлежащим образом, либо возвратить средства при невыполнении операции.
Можете не сомневаться, что заявление о принятие мер реагирования на нарушении банковского законодательства. Завтра будет готово и отправлено в НБУ. А там посмотрим, обязаны вы мне вернуть на мою карту в другом банке или на мой номер телефона или имеете право меня шантажировать своими условиями.
Ваши рекомендации — это стать клиентом банка, чтобы вернуть свои деньги, которые вы незаконно удерживаете за неисполненную платежную операцию!!!
К вашему сведению, требование стать клиентом банка для возврата моих средств является незаконным и нарушает мои права как потребителя, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей» и Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», в соответствии с которыми банк обязан выполнить платеж в срок и надлежащим образом, либо возвратить средства при невыполнении операции.
Можете не сомневаться, что заявление о принятие мер реагирования на нарушении банковского законодательства. Завтра будет готово и отправлено в НБУ. А там посмотрим, обязаны вы мне вернуть на мою карту в другом банке или на мой номер телефона или имеете право меня шантажировать своими условиями.
Продолжение эпопеи.
Вот очередная отписка от этой конторы, которая по недоразумению именует себя банком:
«Альтернатив, на жаль, немає. Всі доступні варіанти були запропоновані при дзвінку до Вас. Офіційна відповідь від банку буде сформована та надана Вам у термін передбачений згідно із Законом «Про звернення громадян».«
Ответ, как видите один — «Должен стать клиентом банка».
Наши с вами отношения не подпадают под Закон «Про звернення громадян»!
В моем случае, у нас с вами гражданско-правовые отношения, которые регулируются Гражданским Кодексом, Законом о Банках и Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», в соответствии с которыми банк обязан выполнить платеж в срок и надлежащим образом, либо возвратить средства при невыполнении операции.
Я уже официально отправил обращение (жалобу) в НБУ, приложив необходимые документы и данные. Есть номер зарегистрированного обращения. Подожду.
Но, как видите, в этой конторе нельзя не только открывать счет, карту, НЕЛЬЗЯ вообще ни в каком виде доверять им свои деньги, даже в виде оплаты в их терминалах!
Раз пройдет, два пройдет… А потом их банально украдут и вам придется потратить много времени, нервов и сил в попытке вернуть свои средства. Но в итоге вы их вряд ли получите!
Вот очередная отписка от этой конторы, которая по недоразумению именует себя банком:
«Альтернатив, на жаль, немає. Всі доступні варіанти були запропоновані при дзвінку до Вас. Офіційна відповідь від банку буде сформована та надана Вам у термін передбачений згідно із Законом «Про звернення громадян».«
Ответ, как видите один — «Должен стать клиентом банка».
Наши с вами отношения не подпадают под Закон «Про звернення громадян»!
В моем случае, у нас с вами гражданско-правовые отношения, которые регулируются Гражданским Кодексом, Законом о Банках и Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», в соответствии с которыми банк обязан выполнить платеж в срок и надлежащим образом, либо возвратить средства при невыполнении операции.
Я уже официально отправил обращение (жалобу) в НБУ, приложив необходимые документы и данные. Есть номер зарегистрированного обращения. Подожду.
Но, как видите, в этой конторе нельзя не только открывать счет, карту, НЕЛЬЗЯ вообще ни в каком виде доверять им свои деньги, даже в виде оплаты в их терминалах!
Раз пройдет, два пройдет… А потом их банально украдут и вам придется потратить много времени, нервов и сил в попытке вернуть свои средства. Но в итоге вы их вряд ли получите!
Ваше обращение в НБУ ничего не даст , это бессмысленно . НБУ стоит на страже интересов банковской системы , а не граждан Украины . Проверено на себе .
«Стучите и отворят вам…»
Мне эти 400 грн. погоды не делают, но я не хочу быть безмолвным рабом. Никто вам ваши права добровольно не даст. за права бороться надо.
Кстати, из НБУ уже мою заявку спустили на Приват. Сегодня звонили и опять предлагали вернуть на карту их недобанка. Отказался.
Подожду еще.
Мне эти 400 грн. погоды не делают, но я не хочу быть безмолвным рабом. Никто вам ваши права добровольно не даст. за права бороться надо.
Кстати, из НБУ уже мою заявку спустили на Приват. Сегодня звонили и опять предлагали вернуть на карту их недобанка. Отказался.
Подожду еще.
- +
- 0
- AngryCustomer
- 26 октября 2024, 10:39
- #
Буде продовження? Геть цікавий фінал)
Ладно я понимаю что надо идти в отделении стоять в очереди ради этой карты…
в чем проблема удаленно открыть карту получить деньги, проплатить. А потом же и там закрыть для этого прям кнопка красная есть.
в чем проблема удаленно открыть карту получить деньги, проплатить. А потом же и там закрыть для этого прям кнопка красная есть.
- +
- 0
- AngryCustomer
- 26 октября 2024, 10:39
- #
Відкрив, закрив. А через пів року борг на 300к грн. Гарна порада. Для ***.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
В терминале авторизировался по номеру телефону, так как не являюсь (слава Богу) клиентом этого банка. Внес средства и получил квитанцию об успешной оплате. Однако получатель (провайдер) оплату не получил. С момента оплаты (02.10.2024) прошло уже две недели, а мне так до сих пор и не вернули средства. Я неоднократно общался со службой поддержки и всегда они давали противоречивую информацию. Теперь, наконец-то, средства нашлись, они, как выяснилось, по какой-то причине не были отправлены получателю (провайдеру). И теперь, видите ли, они не могут, ни отправить их получателю, ни вернуть их мне, еcли я не стану клиентом их банка!!!
На мое предложение вернуть средства на мою карту другого банка или на номер телефона, который использовался для авторизации в терминале этого, так называемого банка, я получил отказ!
В итоге, деньги мне отказываются возвращать, навязывая мне ненужные мне услуги и условия.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону.