ПриватБанк — надійний партнер для бізнесу. Відмінний сервіс та зручність користування.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Александр Сергеевич
- 5 октября 2024, 15:37
- #
Это анекдот)). неуважаемый приватбанк, хотите, я вам за деньги прочитаю несколько лекций на тему ботов и заказных отзывов?!)
Это вы в качестве наказания заставляете сотрудников такие отзывы писать?!:)
Ну давайте поиграем. Объясните мне, ЧТО должно произойти в жизни человека, чтобы он, придя вечером домой, написал такую оду. Причем, абсолютно неконкретную. Идет такой «клиент банка» домой и думает, блин, какой крутой банк, сейчас зайду и всю правду о нем напишу)))
Вы серьезно?!:) Мамкины маркетологи))
это у вас комплексы на негативные отзывы?!
Ок, маленький бесплатный урок.
Внимание! Отзывы о работе банка должны быть негативными! Крайне малая вероятность, что кто-то, испытав положительный опыт, пойдет делиться им на минфин. Люди часто пишут о проблемах и оооооочень редко (близко к никогда) о хорошем сервисе, который они же воспринимают как норму! норму! кто пишет о том, что нормально работает?!:))
А теперь сам урок! Как завещал Г. Г. Жеглов — «Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать».
Так и у вас. Маркетинг в данном случае не искусственные восторги, а качественная обратная связь на жалобы и претензии Ваших клиентов.
А пока, сей отзыв лишь дополнительное подтверждение Вашей несостоятельности и некомпетентности:)
Убытков вам, неуважаемый приватбанк!
Это вы в качестве наказания заставляете сотрудников такие отзывы писать?!:)
Ну давайте поиграем. Объясните мне, ЧТО должно произойти в жизни человека, чтобы он, придя вечером домой, написал такую оду. Причем, абсолютно неконкретную. Идет такой «клиент банка» домой и думает, блин, какой крутой банк, сейчас зайду и всю правду о нем напишу)))
Вы серьезно?!:) Мамкины маркетологи))
это у вас комплексы на негативные отзывы?!
Ок, маленький бесплатный урок.
Внимание! Отзывы о работе банка должны быть негативными! Крайне малая вероятность, что кто-то, испытав положительный опыт, пойдет делиться им на минфин. Люди часто пишут о проблемах и оооооочень редко (близко к никогда) о хорошем сервисе, который они же воспринимают как норму! норму! кто пишет о том, что нормально работает?!:))
А теперь сам урок! Как завещал Г. Г. Жеглов — «Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать».
Так и у вас. Маркетинг в данном случае не искусственные восторги, а качественная обратная связь на жалобы и претензии Ваших клиентов.
А пока, сей отзыв лишь дополнительное подтверждение Вашей несостоятельности и некомпетентности:)
Убытков вам, неуважаемый приватбанк!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Отже, це по перше — високий рівень обслуговування, також треба відзначити високий професіоналізм та доброзичливість співробітників банку. Наприклад, при спілкуванні з операторами завжди отримую оперативну допомогу.
По друге — це зручність користування послугами. Не можу не згадати про мобільний додаток Приват24 за його зручність та функціональність. Це дозволяє мені легко керувати рахунками, здійснювати платежі та отримувати консультації онлайн.
По третє ПриватБанк активно підтримує український бізнес, надаючи кредити та інші фінансові послуги. Неодноразово брав мікрокредит на потреби власного бізнесу.
Відповідальність та надійність: відомо, що ПриватБанк є одним із найбільших платників податків в Україні та відповідальним роботодавцем, що також позитивно впливає на його репутацію.
Отже, я впевнений, що ПриватБанк і надалі демонструватиме високий рівень обслуговування та зручність користування своїми послугами. Я дуже задоволений співпрацею з цим банком і рекомендую його всім. Бажаю ПриватБанку подальшого процвітання, розвитку, успіхів у всіх починаннях та нових здобутків!
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс. Ваше задоволення – це саме те, чого ми прагнемо. Ми поруч 24/7.