Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Услуга банка «Допомога Online» и звонок на 3700

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Валерий Шабалов 12 сентября 2024, 11:29
Я являюсь клиентом банка уже более 10 лет. За это время банк прошёл долгий путь в качестве обслуживания своих клиентов. В начале, от прямого общения с оператором и до современного общения, честно говоря, непонятно с кем. Я понимаю, что технологии идут в перёд и прогресс не остановить, но общение с живым человеком, пока заменить нечем. Звонок на номер 3700 — разговор ни с кем!, стандартные формы, которые иногда совсем не совпадают с твоей проблемой, машина тебя не поняла и до свидания, разговор закончен, вопрос не решён! Как связаться с живым оператором понять невозможно т.к. в меня предложений этого НЕТ! Или какой ответ необходимо выбрать, что бы связаться с оператором. Это огромная недоработка государственного банка! Помощь OnLine — слава богу, что машина ещё понимает просьбу — связаться с оператором, который решит твой вопрос т.к. в противном случае, ты будешь с ней переписываться пока она тебя или ты её в сердцах не пошлешь, опять же, не решив своего вопроса. Сегодня, пока не додумался попросить связать меня с оператором в чате OnLine, чуть не потерял терпения и не послал все отношения с банком …. Слава богу после общения с оператором решил свой вопрос за 5 минут. В такие моменты я думаю о тех людях (клиентах банка), которые не такие настойчивые как я и не смогут так ориентироваться в в Online чатах и мобильном приложении. Считаю, что банку, являющимся первенцем с мобильным приложением и перечнем объёма такого рода услуг, и количеству клиентов разного возраста, необходимо обратить на это своё внимание, и не «обесчеловечиваться» до такой степени! Дайте клиенту возможность проще понять — как связаться с оператором.
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2024, 11:58
Вітаємо.
Віртуальний помічник на 3700 допомагає з'єднатись з потрібним оператором і це дозволяє максимально скоротити час очікування. У разі виникнення непорозумінь, для з'єднання з оператором достатньо перефразувати питання. 
Для зручності та заощадження вашого часу, при зверненні до підтримки чат-онлайн, рекомендуємо обрати ваше питання в автоматизованій формі, де ви відразу зможете отримати відповідь. Або описати ваше питання у повному обсязі та далі діяти по підказкам вашого помічника.

Комментарии - 3

+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
12 сентября 2024, 13:29
#
«Я хочу оставить жалобу» раньше помогало
+
0
Валерий Шабалов
Валерий Шабалов
12 сентября 2024, 16:33
#
«Для удобства и сбережения вашего времени, при обращении к поддержке чат-онлайн, рекомендуем выбрать ваш вопрос в автоматизированной форме» Товарищ представитель банка, хотел сказать «Уважаемый», но передумал — т.к. опять не понимаю, кто мне ответил! (впечатление, что это виртуальный помощник) Если вы не понимаете моего отзыва, то что уже говорить о вашем виртуальном голосовом помощнике! Хочется спросить у вас — ваша задача писать ответы-отписки или решать проблемы и помогать клиентам? Любую автоматизированную систему можно доработать и усовершенствовать т.к. предела в этом направлении нет! Но по вашему ответу видно, что у вас создалось впечатление, что ваши виртуальные помощники это, как минимум, предел совершенства, но это к огромному сожалению, совершенно не так! Если бы вы внимательно прочитали и вдумались в то, что я описал, то наверняка бы поняли, что не всё так просто решает ваш голосовой помощник и не все вопросы он охватывает. Поэтому я высказал пожелание, упростить связь с оператором т.к. главное при обращении — это решение вопроса, я не время, затраченное на него. Ваш ответ наталкивает меня на одну истину, что одни люди видят искусство в себе, а другие — себя в искусстве!
+
0
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
12 сентября 2024, 23:31
#
Вы поэтому поставили оценку 5 звезд банку?:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Услуга банка «Допомога Online» и звонок на 3700