Повідомляють неправдиву інформацію щодо причин обмеження картки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +1
- Devastation
- 28 августа 2024, 4:34
- #
Так и есть. Было четыре письменных ответа без конкретной информации, уже даже суд был, в котором банк говорит про блокировку по надуманным причинам. А недавно (сам в шоке) я нашёл аж пятое письмо, в котором ответ банка не соответствует той чуши, которую они втирали в суде.
В письме — блок из-за того, что неходячий инвалид не обновил свои данные. А в суде трепали про передачу карточки третьим лицам (человеку, который выполняет уход за неходячим, числится в соц.службе и имеет «генеральную» доверенность).
Нонсенс.
В письме — блок из-за того, что неходячий инвалид не обновил свои данные. А в суде трепали про передачу карточки третьим лицам (человеку, который выполняет уход за неходячим, числится в соц.службе и имеет «генеральную» доверенность).
Нонсенс.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
«Щоб надалі відновити кредитний ліміт рекомендуємо погашати наявний борг, отримувати зарплатню на картку ПриватБанку або відкрити строковий депозит». Проте в мене не має і не було жодних боргів перед банком, а також наявна зарплатна картка і строковий депозит. Тобто виконані всі перераховані банком умови, проте кредитний ліміт все одно заблоковано. При зверненні до банку щодо цієї проблеми вони просто реєструють скаргу, за якою не передбачений зворотній зв’язок. Тож проблема не вирішується і мобільний додаток та інтернет-банкінг продовжують повідомляти мені неправдиву інформацію.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності.