Кража с карточки ПриватБанка и ее завершение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- EkaNevidal
- 9 июля 2014, 13:58
- #
Привет, ситуация 1 в 1 с моей, только города другие.
С момента первого звонка в банк до полного решения проблемы прошло 3 недели.
Запасайся терпением, всё будет хорошо ;)
С момента первого звонка в банк до полного решения проблемы прошло 3 недели.
Запасайся терпением, всё будет хорошо ;)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Моя печальная история:
Сегодня ночью мошейники сняли все кредитн. средства (11 700 гривен) с моей карточки «Универсальная». Даю 100% что кроме меня НИКТО пин-кода и проверочного слова не знал и в руках не держал. Но… несмотря на то что я проживаю во Львове и карточка находилась при мне все деньги сняли в Киеве. В Приват24 написан конкретн.адрес и супермаркет в котором снимали деньги. Думаю что в крупном супермркете достаточно камер наблюдений и службе безопасности ПриватБанка не составит труда просмотреть записи.
Главное сообщил работникам ПБ, написал на ел. письма службі безопасности ПБ, заявление в милиции. Напишу оф.заявление в отделении Привата. Если в ближайшее время не поступит вестей: напишу в Минфин и прокуратуру. Милиция повела себя как нельзя лучше: помогла оформить заявление, следователь звонит и уточняет все подробности (сам не ожидал такого). Надеюсь ПриватБанк проявит оперативность и компетентность в разрешении данного вопроса.
В дальнейшем буду писать об изменениях и конечном результате здесь и других форумах… чтоб обезопасить других владельцев карт.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.