Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк такой Приватбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Valipolonga 4 июля 2014, 21:00
Примерно месяц назад купил новый стартовый пакет «Киевстар» и буквально сразу же на него стали поступать звонки из Приватбанка со странными вопросами о каком то Владимире Михайловиче Лесюке, якобы он оставлял при оформлении кредита номер как контактный. Со времени начала этой истории из Приватбанка поступило примерно 20 звонков от различных функционеров банка, которым было в доступной форме и на русском языке без акцента пояснено, что я купил данный стартовый пакет и никакого отношения к их клиенту и его кредиту не имею. С сегодняшнего дня Приватбанк радует меня звонками и требованиями погасить якобы имеющуюся у меня задолженность. В результате неоднократных обращений на 3700 я смог добиться маловнятного ответа, что данный телефон закреплен у них в системе за их клиентов и я должен предоставить скан копии своего паспорта для решения данной проблемы.

Возникает вполне разумных вопрос, почему мне никто из ранее звонивших функицонеров банка не мог мне поведать о подобном решении данного вопроса или это просто очередная попытка отмахнуться от решения данной проблемы?

Не вижу ни малейшего смысла тратить собственное время и деньги на решение проблем Приватбанка, который я не создавал. В случае поступления подобных звонков Приватбанка намерен подавать заявление в УБОП о вымогательстве и обращаться в Прокуратуру для разьяснения законности действий Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2014, 8:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации ( Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 3

+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
4 июля 2014, 21:56
#
Я бы выкинул карточку и купил другую) чего раздувать из мухи слона, это же не с вас требуют долги вернуть? УБОП вам скажет то же самое.
+
+3
Valipolonga
Valipolonga
4 июля 2014, 22:08
#
Вопрос не в карточке и не в процессе превращения мухи в слона и даже не в принципе, а в хамском отношении банка к незнакомому человеку, который не является их клиентом… Вам я тоже думаю вряд ли понравилось, если бы Вам поступали подобные звонки.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
5 июля 2014, 9:55
#
Мне неоднократно хамили в ПБ, я писал письма на зампредаправления, потом звонили из ПБ извинялись. Это жизнь)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка