Минфин - Курсы валют Украины

Установить

чому заблокувпли картку при оплаті комунального платежу за воду

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
zata2019 17 августа 2024, 15:22
Через додаток оплачувала комунальні платежі, зокрема за користування водою, і банк вирішив заблокувати, через безпеку.Яка безпека??? Ви хвилюєтесь що я за воду плачу??? Позвонила на гарячу лінію, внятно ніхто не відповів ЧОМУ? Тільки як папуга про безпеку.про те що у відділення обновити дані, які дані?, моїх даних за майже 30 років там стільки накопилося, і скани паспорту і фото, і зліпки головиві,! Що комунальні платежі це вже ртзикові операцїї? дожилися.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 августа 2024, 16:10
Вітаємо.
Вибачте за незручності. Будь-яка операція, який проводиться з карткою ПриватБанку, може проходити додаткову перевірку в службі безпеки. Служба безпеки приймає рішення, надавати дозвіл на проведення або ні. Операцію розцінили, як високоризикову. За якими критеріями проводяться перевірки — не повідомляється, щоб уникнути можливості обійти ці обмеження. На головному сайті банку https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-75/?lang=uk, в умовах та правилах зазначено: 2.1.4.4.2. Клієнт дає свою згоду, що Банк може блокувати можливість користування Картки при здійсненні ризиковості операцій, а так само на підставі внутрішніх процедур Банку та операційних правил міжнародних платіжних систем.
Для вирішення цього питання рекомендуємо Вам перейти в чат з нами в мобільному додатку Приват24 або за посиланням https://next.privat24.ua/.

Комментарии - 12

+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
17 августа 2024, 15:51
#
Данные нужно обновлять каждые 3−5 лет
+
0
zata2019
zata2019
17 августа 2024, 15:54
#
І ? Гліньте на дату останього обновления.
+
0
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
17 августа 2024, 21:21
#
Где об этом сказано и почему банк не пишет об этом на почту, телефон, приложение?
+
0
zata2019
zata2019
17 августа 2024, 15:54
#
Три роки пройшло?
+
0
zata2019
zata2019
17 августа 2024, 17:39
#
Як я перейду, якщо додаток не відкривпється. Іде виклик , потім підтверджую, потім робот кпже заблоковано.
+
0
zata2019
zata2019
17 августа 2024, 17:58
#
На сайті Приватбанку взагалі не бачу де написати скаргу,
+
+30
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
17 августа 2024, 21:24
#
Но я в шоке. Человеку за платеж за воду блокируют карту, потому что транзакция рискованная, а несколькими постами ранее женщина жаловалась, что у нее с карты кучу денег сперли, при том, что даже смс-ка была о блокировке карты
+
0
zata2019
zata2019
19 августа 2024, 7:13
#
Проблему так і не віришили станом на зараз, відправила селфі з паспортом та селфі з картою приват
+
0
zata2019
zata2019
19 августа 2024, 7:29
#
Банк врет, в коментарии ,пишет что проблема решена, каким образом?
+
0
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
19 августа 2024, 11:56
#
Заведите новую жалобу
+
0
zata2019
zata2019
19 августа 2024, 7:30
#
Добре що зарплата та пенсія у іншому банку,
+
0
RobinBobin2
RobinBobin2
25 августа 2024, 20:34
#
У меня тоже проблема с оплатой за коммунальные возникла. Много лет плачу через Приват24 по их же шаблонам. Тут оплачиваю, за пару объектов всё прошло без вопросов, потом вдруг сообщение, что платёж будет проверяться вручную и потом на телефон, что платёж не проведен, нужно указывать ФИО и дату рождения отправителя и получателя. Полный бред. Банк не знает моей даты рождения? Часовая беседа со службой поддержки не очень прояснила ситуацию. Говорят, надо указывать в назначении платежа дату рождения. Но туда ФИО подставляется автоматически из соответствующего поля и по некоторым шаблонам (электроэнергия) редактирование поля «назначение» вообще невозможно. Служба поддержки озадачилась и ответили, что создадут заявку и в течение 24 часов мне придёт уведомление о решении и что я могу указать где ещё меня оповестить. Дал им имейл. Надо ли говорить, что уже прошло 24 часа и ни ответа, ни привета. Коммунальные уже названивают, что у меня долг. Мегабанк, однозначно. И это у меня ещё и премиум карта.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / чому заблокувпли картку при оплаті комунального платежу за воду