Деньги не доходят
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Уже второй платёж не проходит на пополнение телефонного счёта, один в мае, а теперь и второй в июле.
Служба поддержки, после переписки в ихнем «чате онлайн», признала техническую проблему на их стороне и обещали вернуть деньги. Деньги так и не вернули. Позже сказали идите к вашему оператору и разбирайтесь.
В «Киевстар» дали официальный ответ: «Для решения вашей проблемы обращайтесь в банковское учреждение».
Деньги конечно не большие, но они мои (были мои). А ведь, ещё не давно я этот банк знакомым советовал :(
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя) и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.