Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Верните мне мою пенсию!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Валентина Жук 12 июня 2024, 0:27
Обращаюсь за помощью. У меня карта для выплат. Туда приходит моя пенсия. Я живу в Запорожской области, на неподконтрольной Украине территории. Очень тяжело пользоваться пенсией. А тут ещё и ПриватБанк создаёт трудности. Месяц назад я не смогла зайти в личный кабинет, забыла пароль. Нажала забыла пароль. Сменила на новый. Но зайти не смогла. Было написано, пин-код карты менялся, что надо воспользоваться картой, чтобы сменить пароль. Ни я, ни мои близкие, кто мне помогает, пинкод не меняли с момента выдачи карты. У меня есть доступ и к номеру, и к пинкоду, и к карте. Всё есть. Карта у меня. Но воспользоваться на нашей территории ею нельзя. Интернет у нас в поселке очень плохой. Чтобы обратиться в службу поддержки банка я платила за такси в Мелитополь, просила других людей помочь позвонить по видео в банк. Так как я сама не умею это делать, мне тяжело в этом разобраться. Я прошла видео подтверждение, верификацию, всё объяснила оператору. Обещали убрать требование использовать карту. На следующий день все стало нормально. Мы смогли воспользоваться личным кабинетом. И я получила свою майскую пенсию. Сейчас пришла пенсия за июнь. И снова, как и месяц назад, банк просит использовать карту. Хотя на этот раз я пароль не забывала. А пишет так, как будто я меняю пароль на новый. Я не могу каждый месяц платить за такси, чтобы ехать к хорошему интернету в Мелитополь для обращения в банк. Я не могу каждый месяц просить других людей помочь мне связаться с поддержкой банка. Отмените это дурацкое требование использовать карту. Нет у нас такой возможности здесь. Не принимают её здесь. Или второй вариант. У меня за границей один из сыновей и внук. Я с ними говорила. Любой из них может купить там у себя что-то за границей с помощью моей карты. Это поможет? Но лучше просто убрать это дурацкое требование. Почему в мае убрали, а оно снова появилось? Из-за этого я не могу получить свою пенсию.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2024, 9:29
Вітаємо.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності.

Комментарии - 2

+
0
Валентина Жук
Валентина Жук
12 июня 2024, 16:52
#
А как вы со мной свяжитесь?
+
0
Валентина Жук
Валентина Жук
12 июня 2024, 18:48
#
Спасибо большое! Получилось зайти. Забрала свою пенсию! Пожалуйста, пусть банк не делает так больше.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41 41.6
Все курсы банка