Адекватной реакции банка так и не было получено уже на протяжении месяца!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +3
- Володимир Шумило
- 25 июня 2014, 9:10
- #
Приватбанк — это мошенники. Я вообще не имею отношение ни к России, ни к Крыму, ни к Украине — я гражданин Казахстан. Дёрнул черт меня, находясь на отдыхе в Крыму, связаться с воровским Прихватбанком — положил на депозит деньги. Как и у Вас, прихватбанк похитил мои деньги.
Совет всем — ни в коем случае не связываться с прихватбанком, если угораздило вас всё таки ранее вляпаться в это говно — немедленно снимайте пока есть возможность — в любой момент прихватбанк может ограбить хоть кого. Никакой фонд гарантирования вкладов ничего вам не возвратит — меня послали куда подальше с фонда — мол банк то существует.
ПРИВАТБАНК — МОШЕННИКИ!!!
Совет всем — ни в коем случае не связываться с прихватбанком, если угораздило вас всё таки ранее вляпаться в это говно — немедленно снимайте пока есть возможность — в любой момент прихватбанк может ограбить хоть кого. Никакой фонд гарантирования вкладов ничего вам не возвратит — меня послали куда подальше с фонда — мол банк то существует.
ПРИВАТБАНК — МОШЕННИКИ!!!
- +
- 0
- annapetrenko
- 25 июня 2014, 12:10
- #
Уважаемые сотрудники ПриватБанка,
Спасибо за ваш очередной ответ не по делу.
Никакой конкретики в вашем ответе нет.
То что я могу видеть счет, на котором заморожены мои личные средства в своем клиент-банке, для меня погоды абсолютно не делает, так как я с этими средствами ничего сделать не могу.
Пожалуйста, сообщите, когда именно будет принято окончательное решение по моему конкретному случаю.
Спасибо,
Анна
Спасибо за ваш очередной ответ не по делу.
Никакой конкретики в вашем ответе нет.
То что я могу видеть счет, на котором заморожены мои личные средства в своем клиент-банке, для меня погоды абсолютно не делает, так как я с этими средствами ничего сделать не могу.
Пожалуйста, сообщите, когда именно будет принято окончательное решение по моему конкретному случаю.
Спасибо,
Анна
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Ниже делаю ре-пост своего отзыва от 28 мая 2014 года.
Дело в том, что моя ситуация так и не разрешилась!
ПриватБанк, какие вы собираетесь предпринимать дальнейшие шаги?
Гривна не дорожает с каждым днем, вы держите мои деньги в сохранности у себя, пока они растают?
— Хочу рассказать о вопиющем поведении Приват Банка.
Я гражданка Украины, проживающая в г. Харьков, с пропиской в г. Харьков, и мое ЧП зарегистрировано в г. Харьков.
Находясь некоторое время на территории Крыма в декабре прошлого года, я открыла счет, для ЧП в одном из Симферопольских отделений ПриватБанка.
Ровно с 14 марта 2014г., мой счет заблокирован и я не могу абсолютно никак воспользоваться своими личными средствами.
Я много раз обращалась в саппорт, мне все время твердят одно и то же — надо подождать, потому что банк не знает, что делать в связи со сложившейся ситуацией в Крыму.
Простите, но какое отношение я имею к Крыму, кроме того, что я просто в одном из отделений банка открыла счет?
Прошу обратить внимание на то, что в моей заявке на открытие счета даже не значится адрес отделения.
Значится юридический адрес банка в городе Днепропетровске.
Ситуация откровенно возмутительная, кажется, что ПриватБанк ведет себя так, будто я заключила договор не с банком в принципе, а с каким-то конкретным отделением.
В конце марта, при том, что к своим личным средствам я доступа не имею, с меня банк снял 50 грн за обслуживание счета.
Ладно, хоть это и бред, конечно, но по условиям контракта не придерешься — если было хоть одно движение по счету на протяжении месяца — плата за обслуживание снимается. Хотя могли бы снять и 25 грн.
Ты не имеешь доступа к своим личным средствам, а банк — да без проблем!
Так же можно «не знать что делать из-за ситуации в Крыму» и благополучно снять все деньги со счета типа за обслуживание.
Я долго ждала и потом обратилась в отделение банка по месту прописки, в г. Харьков по ул. Маломясницкая 2, менеджер — Щирский Александр Васильевич.
Менеджер мне сказал, что ситуация у меня не единичная и шансы снять мои личные средства с заблокированного счета есть.
Он оформил заявку в разделе «Банк обидел Клиента», номер заявки 1048454.
Это было 16 мая. До сих под никаких новостей по поводу этой заявки я не получила.
Неделю назад я звонила на номер 3700 и общалась с саппортом по поводу статуса заявки. Она была даже еще не принята в работу.
Саппорт сказал мне, что мне надо перерегистрировать мой бизнес.
Это было очень странно, так как мой бизнес и так на территории Украины.
В общем, мне сказали, что я могу обратиться в любое отделение ПриватБанка на территории Украины и открыть точно такой же счет, как у меня был, и который сейчас заблокирован. Но при этом, я все равно не смогу перевести на него свои личные средства с заблокированного счета.
ПриватБанк, вы издеваетесь что ли? Зачем мне еще один счет в Вашем банке, если вы мне без причины заблокировали уже один счет? Меня интересуют конкретно мои личные средства, которыми сейчас ваш банк пользуется без моего ведома.
Сегодня, 28.05.2014 ПриватБанк меня вообще добил: пришла смс о списании моих личных средств, в размере не много не мало 9,5 тысяч гривен согласно приказу 6695879. И теперь у меня на счету 0 грн.
Я на всякий случай сделала скриншот с экрана телефона. Зашла в клиент-банк и увидела списание средств с моего счета. Тоже сделала скриншот.
Сейчас общаюсь с саппортом. Мне очень жаль этих ребят, они копипастят один ответ и совсем не отвечают на поставленные вопросы.
Я не понимаю, по какому праву банк присвоил мои средства, переводит их на какие-то счета для сохранности от меня же. При этом будучи гражданкой Украины, зарегистрированной на Украине.
В общем, чтобы подытожить, дорогой ПриватБанк, у меня к вам один вопрос: когда я получу доступ к своим личным средствам?
А остальным пользователям банка — не доверяйте этому банку, он может без разбора присвоить ваши средства и долго игнорировать ваши обращения, не давая ни одного ответа по сути.
Пускай все знают, как ведет себя украинский банк, который многие считали самым надежным и которому многие доверяли.
— Анна
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу. В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.