Воруют деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Щойно для перевірки зробив те саме — з доларової інернет картки поповнив доларовий приват вклад. Дивно, але нічого не зняло. Перевірьте виписки, може у вас якась умова по Копілці підключена, пишіть в підтримку ще раз. Бажаю успіхів!
- +
- 0
- VitaliyVlad
- 23 июня 2014, 15:20
- #
Та нет, по выпискам видно, что пополнение 900, а списало 909 и из 1000 осталось 91. Никаких копилок у меня нет, да и в поддержке так сказали. Вот скрин из выписки screencast.com/t/G9pc6JLmuxdD
Я б ще раз написав в підтримку як радили «Ответ банка». І в приват24 і на сайті вказано що комісії при поповненні депозиту не має бути. До того ж в мене не знімало (http://postimg.org/image/8z7mm759v/). Якось було таке що коли переводив гроші з своєї старої картки на нову, то зняло комісію 0.5% хоча обидві картки універсальні і перевід між ними мав би бути без комісій. Написав в підтримку, вони подали заявку на повернення комісії і на наступний день її повернули.
- +
- 0
- VitaliyVlad
- 24 июня 2014, 13:42
- #
Еще вчера написал, без ответа.
- +
- 0
- VitaliyVlad
- 24 июня 2014, 16:42
- #
Ответили, деньги вернули! Остается только не ясным почему в 24/7 мне сказали, что ввели комиссию…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Больше 6 лет работал с этим банком и всегда все было хорошо, теперь буду закрывать все счета у них!!!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.