Качество обслуживания в отделении Приватбанка в Кривом Роге, ул. Сичеславская, 25
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 мая 2024, 19:46
- #
Мама забыла дома банковскую карту — виноват конечно же Приватбанк.
Дочка не смогла отпроситься с работы — виноват опять же Приватбанк.
Услуга снятия денег с карточного счета без наличия карты в Приватбанке
предоставляется с комиссией согласно утвержденных тарифов банка.
Если бы вы меньше истерили, а подумали пару минут головой, то возможно додумались предложить своей маме оформить у экономиста Приватбанка дополнительную банковскую карту к уже существующей, но лежащей дома. Баланс что на основной что на дополнительной карте один и тот же, а значит можно снимать деньги в кассе как с основной так и с дополнительной карты без лишнего шума, истерик и скандалов…
Ещё более простой вариант для мам-пенсионерок — обращаетесь к экономисту Приватбанка и просите перевыпустить взамен утерянной, хотя карту всего-лишь забыли дома.
Через пару минут на руках новая карта и можно идти в кассу получать свои деньги.
Это же всё делается элементарно и даже бесплатно — было бы желание искать решение
такой мелочной проблемы, как забытая дома карта…
Дочка не смогла отпроситься с работы — виноват опять же Приватбанк.
Услуга снятия денег с карточного счета без наличия карты в Приватбанке
предоставляется с комиссией согласно утвержденных тарифов банка.
Если бы вы меньше истерили, а подумали пару минут головой, то возможно додумались предложить своей маме оформить у экономиста Приватбанка дополнительную банковскую карту к уже существующей, но лежащей дома. Баланс что на основной что на дополнительной карте один и тот же, а значит можно снимать деньги в кассе как с основной так и с дополнительной карты без лишнего шума, истерик и скандалов…
Ещё более простой вариант для мам-пенсионерок — обращаетесь к экономисту Приватбанка и просите перевыпустить взамен утерянной, хотя карту всего-лишь забыли дома.
Через пару минут на руках новая карта и можно идти в кассу получать свои деньги.
Это же всё делается элементарно и даже бесплатно — было бы желание искать решение
такой мелочной проблемы, как забытая дома карта…
А что в Приват банке работают немые сотрудники, которые не могут предложить различные варианты решения проблемы вместо отказа ? Отказать это же проще всего, для отказа даже мозг включать не нужно. Отказ- это что решение на все случаи жизни? К-клиентоориентированность…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 мая 2024, 12:44
- #
Вот вам и надо было к ним обратиться, чтобы предложили альтернативные варианты решение вопроса, а не скандалить по телефону…
Непонятно, почему сотрудники банка должны думать за вас и вашу маму.
Кстати, уверен на все 100%, что предложив выпустить дополнительную карту к уже существующей, но забытой дома, сотрудник Приватбанка автоматически нарвался был на скандал с навязыванием ненужных вашей маме услуг…
Непонятно, почему сотрудники банка должны думать за вас и вашу маму.
Кстати, уверен на все 100%, что предложив выпустить дополнительную карту к уже существующей, но забытой дома, сотрудник Приватбанка автоматически нарвался был на скандал с навязыванием ненужных вашей маме услуг…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
На прошлой неделе моя мама-пенсионерка решила не продлевать один из депозитов, который заканчивался вчера. Она заказала деньги на сегодня поехала их получать. Сначала, когда выяснилось, что карточку мама забыла дома (а деньги уже перевели на карту), в банке ей отказались выдавать деньги по номеру телефона и при наличии документов. Мама в растроенных чувствах звонит мне, жалуется, что просидела под отделением час воздушной тревоги и теперь придётся снова ехать в другой день. Я позвонила на 3700, где мне сказали, что банк не имел права отказать в выдаче. Я снова связываюсь с мамой, объясняю ситуацию. Она идёт в кассу и требует выдачу. Кассир, скрипя зубами, соглашается выдать, но озвучивает, что выдадут только с комиссией за снятие без карты. Почему пожилому человеку не объяснили, что можно снять без комиссии, отсканировав QR-код в приложении? Почему я должна в телефонном режиме (не имела возможности отпроситься с работы) контролировать, как обслужат мою маму в банке?
Мы больше 20 лет пользовались услугами Привата, оформляя депозиты в этом банке. В прошлом году я отказалась от продления вклада, думаю, что и мама задумается, стоит ли второй депозит оставлять здесь.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону та деталі ситуації.