Сервис на нуле. Клиента посылают...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
«Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что для рассмотрения возможности разблокировки Вашего телефона рекомендуем обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.»
Занавес…
Уважаемые сотрудники, у вас весьма странные представления о качественном сервисе… Я, как клиент не хочу и не обязан, 10 раз писать в разные подразделения вашего банка, для решения своего вопроса. Я уже один раз написал обращение и хочу видеть конкретные результаты. А Ваша задача — решить мой вопрос максимально быстро и доставив мне минимум неудобств, помимо тех, которые вы уже мне доставили вынудив обратиться в тех. поддержку.
Олег
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для того, чтоб зарегистрироваться в Приват 24, Вам достаточно изначально обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.
После чего Вы сможете сделать телефон финансовым, что позволит совершить регистрацию в Приват 24.
Для исключения возможных мошеннических действий, без Вашего содействия решить вопрос не предоставляется возможным.
С уважением, ПриватБанк.