Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема с крелтитом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ирина Иванова 19 июня 2014, 11:26
Здравствуйте Ув. Банк Вы хороший банк но последнее время ваши сотрудники ведут себя не очень корректно звонят угрожают оскорбляют грозятся расправой. Звонят так называемые коллекторы от имени Вашего банка и угрожают. Скажите пожалуйста на каком основании эти люди звонят от имени банка наскодько мне извстно у нас в Украине нет закона о передаче кредитов этим компаниям. И стаью котору 190 вы говорите не соответствует т. к. это стаья может примениться тогда когда человек взял кредит и вообще не платил. Далее вы выдаете без залоговые кредиты со слов клиента о доходах а на самом деле эти доходы не существуют т.е. вы рискуете выдавая такой кредит. А когда не платят вы звоните и угрожаете так умейте нести убытки за свои ошибки. Теперь немного о кредите в связи с войной у нас в Украине я потеряла доходы и не могу пока платить пока в стране не наладиться прежняя жизнь которая была 8 месяцев назад до переворота. А вы рады стараться начислять пеню так скажите пожалуйста почему вы не решаете задолжности кредиторов через суд. Я тоже консультируюсь с юристами и тоже знаем законы и все таки мы живем в првовом государстве. Если банк не пересмотрит свои взгляды буду вынуждена обратиться в УБОП по поводу ваших третьих лиц которые звонят и угрожают.
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 12:29
Ирина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка