На кого я должна жаловаться?!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Adelina1998
Благодарите Бога, что у вас ничего не получилось благодря головотяпству сотрудников Прихвата…
Одурачит вас банк, А НЕ КОНКРЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР!
Если на то пошло, вам нужна дебетовая карта, и то по ней вам прицепят (НАСИЛЬНО) кредитный лимит, смс -банкинг и много чего другого… Даже если вы не будете активировать карту и пользоваться ей, у них на это есть понятие МОНИТОРИНГ НЕАКТИВНОСТИ!!! Который также стоит денег!
Так, что бегите от них подальше!
Благодарите Бога, что у вас ничего не получилось благодря головотяпству сотрудников Прихвата…
Одурачит вас банк, А НЕ КОНКРЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР!
Если на то пошло, вам нужна дебетовая карта, и то по ней вам прицепят (НАСИЛЬНО) кредитный лимит, смс -банкинг и много чего другого… Даже если вы не будете активировать карту и пользоваться ей, у них на это есть понятие МОНИТОРИНГ НЕАКТИВНОСТИ!!! Который также стоит денег!
Так, что бегите от них подальше!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонка (дату, номер телефона, на который поступил звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.