Отбор денег с депозита!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А сколько дней у Вас предусмотрено рассматривать жалобу? Я уже второй раз обращаюсь и ни разу мне не было сказано, до какого времени будет рассмотрено мое обращение, вот и Вы так-же пишите, что будет рассмотрено и с Вами свяжутся, а когда, ведь мне так говорят уже месяц и никто не связывается. Укажите пожалуйста конкретно, сколько времени дается Вашим сотрудникам на рассмотрение жалобы граждан!
Вот есть Закон Украины Про звернення громадян, там есть четкие сроки и то, что прокуратура ведет контроль за рассмотрением обращений и жалоб граждан, а вот как обстоит дело в вашем банке?
Вот есть Закон Украины Про звернення громадян, там есть четкие сроки и то, что прокуратура ведет контроль за рассмотрением обращений и жалоб граждан, а вот как обстоит дело в вашем банке?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 июня 2014, 12:39
- #
Azpbox, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 июня 2014, 13:19
- #
Azpbox, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма раннее списанных процентов, успешно возвращена на Вашу карту 4**88.
Приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма раннее списанных процентов, успешно возвращена на Вашу карту 4**88.
Приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Что же касается Вашего вопроса о списанной комиссии, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.