Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Двойное снятие денег при покупке товара

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alex8787 11 марта 2024, 15:28
При покупке товара столкнулся со следующей ситуациею. На сайте онлайн магазина была проведенная оплата через систему liqpay. но как оказалось было двойное снятия. За один товар сняли два раза. Первая сумма обозначалась в интернет банкинге «как заблокированные деньги», а вторая часть, как успешная оплата. Первый раз, когда я пытался решит эту проблему в чате онлайн банкинга, банк вернул мне заблокированные деньги, но после они опять исчезли и обозначаются как заблокированные. Второй раз я уже начал более детально разбираться с ситуациею, предоставил чеки о блокировки и об оплате. В процессе общения сменилось три оператора. А теперь пишу ответы. На вопрос почему у меня было двойное списание? Ответ: с начала питались все проблемы повесить на интернет магазин и сказали — с ним разбирайся и объяснили как происходит у них оплата. Но суть заключается в следующем, что они объяснили по блокировки денег при оплате. А вот почему дважды снимаются деньги (за второй раз), они объяснить не могли. Следующий вопрос: На какую законодательную базу их банк ссылается при двойной оплате: На законодательную базу не ссылается. На вопрос когда вернуть мои деньги: Один оператор говорил, после трех дней после оплаты (уже прошло больше времени), другой до 11 дней. В конце общения пожелали следующее: «Пропонують сформувати побожання на виправлення цієї ситуації». И что же я по их мнению делал? Буду закрывать счета как бизнес так и личные.
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2024, 17:30
Вітаємо.
Коли ви здійснюєте оплату карткою, за кадром відбувається безліч операцій:
1. Після зчитування картки терміналом або введення реквізитів картки на сайті банк-еквайер (банк, який володіє терміналом або обслуговує інтернет-магазин) направляє дані в платіжну систему для авторизації.
2. Платіжна система перенаправляє дані для авторизації банку-емітенту (банк, що випустив картку), попередньо провівши перевірки для безпеки операції.
3. Як тільки банк-емітент отримує дані за операцією, він перевіряє можливість проведення конкретної транзакції (ліміти, баланс картки, блокування, коректність введених даних за карткою: ПІН-код/CVC2/строк дії тощо). Результат перевірки (схвалено чи відмова) повідомляється тим самим шляхом, але в зворотному порядку. У підсумку Ви побачите результат операції на терміналі або сайті інтернет-магазину, також ми додатково інформуємо про це в додатку Privat24.
4. Якщо операцію схвалено, на картці блокуються кошти в розмірі, що направив еквайер. Саме списання пройде пізніше, його строки залежать від платіжної системи, регіону, де здійснювалася операція, типу операції тощо.

Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на картці заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом кількох днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, що не відбулася, повертається на баланс картки протягом 11 днів.

Комментарии - 2

+
0
alex8787
alex8787
11 марта 2024, 18:14
#
Опять тоже самое. а что второй раз снимаю об этом ни слова!!!
+
0
SergeyNina
SergeyNina
11 марта 2024, 22:31
#
У меня было такое два года назад. Если кратко то пришлось забирать товар в двойном колличестве. Тоже ликпей. Двойная оплата. Виноват банк. Через 11 дней должен был быть автовозврат денег, но этого не произошло. Если у вас не вернутся деньги через 11−14 дней то либо забирайте товар второй раз потом возвращайте либо отмена через платёжную систему. Лучше если не будет возврата попросить магазин вернуть деньги вручную
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Двойное снятие денег при покупке товара