Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скрытое мошенничество!! Внимание!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vtldtlm22 12 июня 2014, 15:07
Прошу Всех заинтересованных лиц обратить внимание на то, что этот Приват банк занимается мошенничеством!!! А именно в отделении г Украинка, расположенном по адрессу пр.Днепровский 23, получала карточку. Зная про непорядочность банка, настоятельно просила карточную программу без кредитных линий!!! Или этот т.н. финансовый консультант вопиюще некомпетентен или, скорее всего, сознательно! Она меня убедила, что: " Что Вы, что Вы, без всяких минусов!" Все свои денежные переводы я тщательно отслеживала и сообщения, получаемые мною на телефон, совпадали с моими расчетами, но… когда я решила закрыть карточку мне выставили долг 3000, оо Откуда?? Рассказывают, что головгой офис в Днепропетровске может в одностороннем порядке (не считаю нужным спросит у меня) решить предоставить возможность вести платежи в минус, но сообщения на телефоне вам говорят не про минус, а про остатки на счете!!! А то что это минус без вашего на то согласия и под ох… ные проценты они умалчивают! А закон говорить, что сознательное умалчивание и сокрытие — есть мошенничество! НЕГОДЯИ. Что б вы подавились моими деньгами!
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 15:28
vtldtlm22, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+8
sanch ☺
sanch ☺
12 июня 2014, 15:48
#
Попробуйте письменно от банка запросить информацию, т.е. выписки по всем счетам. Банк обязан ежемесячно — БЕСПЛАТНО предоставлять клиенту выписки по его счетам.

Сошлитесь на п. 5.3 и 5.6 Постановления НБУ № 254 от 18.06.2004, где указано об формировании выписок для клиентов и на п. 2.5 и п. 7.8 Положения НБУ № 223 от 30.04.2010 где указано об обязанности банко бесплатно предоставлять такие выписки.

Из этих выписок будет более точная картина откуда образовался долг, на слова и СМС верить нельзя.
+
0
vikbash
vikbash
13 июня 2014, 1:29
#
Т.е. ихние деньги вы все же потратили?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка