Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк на полном беспределе отказывает в выдаче налички

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
felix212 6 марта 2024, 15:37
Необходимо было снять сумму в наличных, была выписана доверенность на родственника, который снимал деньги непосредственно в отделении банка. Буквально через несколько снятия, банк стал отклонять заявки на инкассацию денег, требуя документы о происхождении средств у доверенного лица, а не у хозяина счета (меня). По этому поводу уже писал отзыв здесь (https://minfin.com.ua/company/privatbank/issues/75277/). После жалоб со мной связалась сотрудница банка, долго выясняли причину, я предоставил все документы о происхождении средств (веду фоп 3 группы), и с 4 попытки финмониторинг разблокировал заявки на инкассацию средств. После чего доверенное лицо сняло средства буквально три раза, и во время попытки снять деньги операция была снова заблокирована. Оказывается, существует лимит на выдачу средств в размере 1 млн грн в течении 30 дней. Банк снова требует документы о происхождении средств, которые я предоставлял неделю назад.

Снова с жалобой я обратился на 3700 и была зарегистрирована заявка 15855271, которая была закрыта на следующий же день, при этом со мной никто не связался — просто пришел пуш о том что заявка выполнена. Я связывался несколько раз с 3700 с требованием посянить причину по которой заявка была закрыта и мне порекомендовали снова предоставить документы, которые я уже предоставлял, что я и сделал через чат онлайн-помощь. Документы, которые я предоставил — декларация фоп 3 группа за 2023 год, а также выписка с оборотами со счета фоп 2600, который открыт в ПриватБанк.

Через несколько часов приходит пуш о том что заявка на увеличение лимита отклонена. Я снова связываюсь с 3700, с попытками выяснить в чем причина — ответа нет, оператор сообщает что документы не являются такими, которые подтверждают происхождение средств. Я несколько раз связываюсь в чате онлайн помощь с операторами, которые постоянно то присоединяются, то отсоединяются, где постоянно приходят отписки от бота о том какие лимиты, и после почти часа общения, я предоставляю уже расширенный пакет документов — декларация фоп 3 группа за 2023, договор между моим фоп и контрагентом, акты выполенных работ за каждый месяц 2023 с ЕЦП, а также выписку с КДВ о том что деньги на кдв являются выплатой с депозитов. Более полного пакета документов у меня просто не существует. Я не продавал никакую квартиру или машину, не получал никакое наследство, данные средства являются моим доходом, который я размещал на депозите. Полный список документов, включая данные контрагента, декларации, акты, позволяющий отследить происхождение средств, я предоставил.

На следующий день пуш — заявка отклонена. Я хочу сказать ПриватБанку, что вы выдрочили мозг мне, я потратил более 4 часов на этот геморрой. Вы выдрочили мозг и моей пожилой маме, которая вынуждена ездить в отделение, стоять между тревогами в кассу несколько раз, чтобы получить отказ. Банк делает все, чтобы помешать выводу денег, заявки пропадают из истории в Приват24, история чата онлайн допомога частично стирается (есть скриншоты последней переписки где я предоставлял документы).

То, что вы делаете является полным беспределом, и после этой истории я постараюсь свести к минимуму сотрудничество с вами. Никому не рекомендую ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2024, 17:10
Вітаємо.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Дякуємо за розуміння.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк на полном беспределе отказывает в выдаче налички