Снова ликпей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 64
ДА Ничего НЕ ДОКАЖЕТЕ КАК И Я, Я ПРОШУ ДАТЬ ВИПИСКИ ПО МОИМ СЧЕТАМ ОТКУДА ЕТОТ МИНУС МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ ДАТЬ ВИПИСКИ, А ЗАВТРА 200000 СПИШУТ, НАДА СУДИТЬСЯ С ЕТИМ БАНКОМ Я СВЯЗАЛСЯ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, ЮРИСТЫ С МИНЮСТА МНЕ НАПИСАЛИ ЧТО БЕЗ НАШЕГО ВЕДОМА ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО СПИСИВАТЬ СРЕДСТВА С НАШИХ КАРТ, ПРАВДЫ НЕТУ И НЕ БУДЕТ С ЕТИМ БАНКОМ, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛСЯ ПЛАТИЬ КРЕДИТ, ЗВОНИШ 3700 ГОВОРЯТ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛИКПЕЙ МЫ ВАМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ А В ЛИКПЕИ МОЖНО СУТКИ ПРОСИДЕТЬ ПОКА ОТВЕТЯТ,
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 июня 2014, 13:57
- #
Максим Олегович, мы проверили информацию и можем утверждать, что сумма списана корректно. Посмотреть выписку Вы можете самостоятельно в своем аккаунте (старый интерфейс), меню «Мой LiqPAY»- «Мои транзакции».
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
У меня такая же ситуация. В банке все делают удивленные глаза, говорят, что не понимают как такое может быть, обещают разобраться, а потом идут звонки с угрозами и требованиями вернуть их денюшки. После этого ко мне домой заявляется бригада из пяти бравых молодцов, которые настойчиво трезвонят и барабанят в дверь ногами.Вот такие у них методы работы с клиентами. Мною уже отправлены заявления в прокуратуру,, НБУ и центральный офис прихвата.Всех облапошенных этими упырями призываю завалить вышеперечисленные организации жалобами на обнаглевших мошенников.Не будем бояться отстаивать свои права.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 июня 2014, 14:00
- #
Nuinu, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Абсолютно идентичная история. 10.06. получаю смс от привата «списание 7000.45 грн» в приват24 операция описана как ДЕБЕТОВЫЙ ПЕРЕВОД. Что делать не знаю. Руки чешутся взять коктеиль молотова.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 июня 2014, 14:02
- #
Mishoni4, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Кто-то уже был в центральном офисе? или как и я выясняли подробности по телефону? есть ли смысл ехать?
Посоветовался с адвокатом, и есть возможный план развития событий. Один на один с банком судиться шансов выиграть почти нет, а вот если сгрупироваться и подать коллективное заявление в нацбанк и прокуратуру + привлечь внимание журналистов, например с проэкта «грощі», шансы существенно вырастают. Тем более что кинутых банком людей уж очень много.
Все мысли прошу в приват.
Все мысли прошу в приват.
Какой емеил? что вы отправили, что вы врете, Ребята а кто с какого города?
Как я могу посмотреть виписку если акаунт заблокирован? вы что самые умные там сидите? на емеил отправили зайдите посмотрите в ликпей, вы тупо врете от лица баена
СМОТРИМ ВСЕ 3.firepic.org/3/images/2014-06/13/384l658mfmfe.jpg А банк пишет Максим Олегович, мы проверили информацию и можем утверждать, что сумма списана корректно. Посмотреть выписку Вы можете самостоятельно в своем аккаунте (старый интерфейс), меню «Мой LiqPAY»- «Мои транзакции».
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны.
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны.
Что значит формируются выписки? 0_0
… прямо сейчас рисуются от руки?
… прямо сейчас рисуются от руки?
Они орудуют своими грязными загребущими лапищами в наших счетах, делают там корректировки, удовлетворяющие их интересам, грабят нас по-крупному, но не гнушаются и ««тырить мелочь по карманам»».А я, чье преступление состоит в том, что сняла деньги со СВОЕЙ карточки, должна трястись от страха, что ко мне опять придут ««штурмовики»» прихвата.Почему я им должна отдавать СВОИ деньги? Ответ один — это наезд и беспредел. И я надеюсь, что в НАШЕЙ СТРАНЕ этому больше нет места.
Я пока жду разбирательства до понедельника, хотя обещали до конца недели, с меня списано больше 14600! Подскажет кто здесь форму обращения в НБУ и суд? Спасибо
Сегодня обнаружил что изменилось название операции самовольного списания средств приват банком в приват24 с «ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)» на «СЛУЖЕБНАЯ ОПЕРАЦИЯ СОГЛАСНО СЗ 6814970 ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)»
умы привата не спят, всё выдумывают отмазки
умы привата не спят, всё выдумывают отмазки
Помимо этого всего я получил ответное письмо от help@pb.ua. Читаем:
Михаил Владимирович, благодарим за обратную связь!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на непроведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но с Вас реальные деньги не списывались, по этой причине сумма (7,000.45грн) была списана для проведения не проведенных платежей в старом интерфейсе LiqPAY. Посмотреть выписку Вы можете самостоятельно в своем аккаунте (старый интерфейс), меню «Мой LiqPAY»- «Мои транзакции». Также отправляем Вам id платежей (32563982; 32598058; 32598733; 36962754; 36962994), которые были списаны.
Что же касается карты 5**58, за операциями и выпиской по которой, Вы можете следить самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», где указанная выше транзакция отображается.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
13 июня 2014 г., 15:32 пользователь Михаил Евдокимов написал:
Евдокимов Михаил Владимирович 17.04.1982 года рождения
тел # 0932630125 # 0667499152
карта номер 5168 7423 0534 8058
Согласно п. 5.3 и 5.6 Постановления НБУ № 254 от 18.06.2004, фин. учереждение обязано формировать выписки для клиентов
Согласно п. 2.5 и п. 7.8 Положения НБУ № 223 от 30.04.2010 фин.учереждение обязано бесплатно предоставлять такие выписки.
Так вот, я требую предоставить мне выписки моих трат, взглянув на которые я сразу вспомню, что должен Привату на 7000.45 грн больше.
14.06.2014 в первой половине дня появлюсь в Центральном отделении ПБ на М.Нивках. Вот бы было бы хорошо, если эти выписки там уже были.
Заранее спасибо за попытку понимания!
И правда попытался зайти на старый ликпей, и чудо, пустило. С большим трудом нахожу номера этих -id, что мне прислала служба поддержки привата. Но не понятно как понять, что именно эти платежи «такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные». Я же не бухгалтер привата что-бы в это поверить.
Михаил Владимирович, благодарим за обратную связь!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на непроведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но с Вас реальные деньги не списывались, по этой причине сумма (7,000.45грн) была списана для проведения не проведенных платежей в старом интерфейсе LiqPAY. Посмотреть выписку Вы можете самостоятельно в своем аккаунте (старый интерфейс), меню «Мой LiqPAY»- «Мои транзакции». Также отправляем Вам id платежей (32563982; 32598058; 32598733; 36962754; 36962994), которые были списаны.
Что же касается карты 5**58, за операциями и выпиской по которой, Вы можете следить самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», где указанная выше транзакция отображается.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
13 июня 2014 г., 15:32 пользователь Михаил Евдокимов написал:
Евдокимов Михаил Владимирович 17.04.1982 года рождения
тел # 0932630125 # 0667499152
карта номер 5168 7423 0534 8058
Согласно п. 5.3 и 5.6 Постановления НБУ № 254 от 18.06.2004, фин. учереждение обязано формировать выписки для клиентов
Согласно п. 2.5 и п. 7.8 Положения НБУ № 223 от 30.04.2010 фин.учереждение обязано бесплатно предоставлять такие выписки.
Так вот, я требую предоставить мне выписки моих трат, взглянув на которые я сразу вспомню, что должен Привату на 7000.45 грн больше.
14.06.2014 в первой половине дня появлюсь в Центральном отделении ПБ на М.Нивках. Вот бы было бы хорошо, если эти выписки там уже были.
Заранее спасибо за попытку понимания!
И правда попытался зайти на старый ликпей, и чудо, пустило. С большим трудом нахожу номера этих -id, что мне прислала служба поддержки привата. Но не понятно как понять, что именно эти платежи «такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные». Я же не бухгалтер привата что-бы в это поверить.
Сегодня получил новую смс от привата а вот и она:
Mihail Vladimirovich, 05.06 s Vashej karti 5*58 bila perevedana summa 7000,45 grn na kartu 4*97 dlya provedeniya neuspeshnogo platezha v starom interfejse liqpay. Detal'nej: Liqpay.com — pomosh' onlajn. PrivatBank.
Что это за карта 4*97? может приват мне её авансом открыл, поставив меня в известность?
Mihail Vladimirovich, 05.06 s Vashej karti 5*58 bila perevedana summa 7000,45 grn na kartu 4*97 dlya provedeniya neuspeshnogo platezha v starom interfejse liqpay. Detal'nej: Liqpay.com — pomosh' onlajn. PrivatBank.
Что это за карта 4*97? может приват мне её авансом открыл, поставив меня в известность?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 июня 2014, 18:31
- #
Михаил Владимирович, здравствуйте!
Счет 47**97, является внутрибанковским подсчетом Вашего аккаунта LiqPAY, который зарегистрирован под номером мобильного телефона. Это связано с тем, что сервис моментальных платежей LiqPAY поддерживает 4 валюты и технически отсутствует возможность хранить разные валюты на одном банковском счете.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Счет 47**97, является внутрибанковским подсчетом Вашего аккаунта LiqPAY, который зарегистрирован под номером мобильного телефона. Это связано с тем, что сервис моментальных платежей LiqPAY поддерживает 4 валюты и технически отсутствует возможность хранить разные валюты на одном банковском счете.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Белая Церковь могу приехать в Киев если нада, нада что-то с етим делать
Я в первую очередь отказался платить кредит пока назад не вернут мне списанные ликпейом мои деньги, завтра опять схожу в банк если не чего возьму плакат и палатку и буду жить под банком)
Если идти подавть заявление в ментуру и прокуратуру, но лучшебы не одному
Я из Киева и уже была в милиции. Перед этим я отправила заявления в НБУ, прокуратуру и центральный офис прихвата. Буквально через пару дней после того, как я отправила заявления, звонит мне следователь из милиции и очень строгим голосом приглашает к себе на беседу. Я очень удивилась, неужели наши чиновники так быстро реагируют на заявления простых граждан.Оказалось, что уроды из прихвата привели свои угрозы в действие и накатали заявление в милицию. В нем они написали, что я пользуясь сбоем в системе мошенническим способом сняла деньги со своей карточки, причем много раз… Ха-ха. Даже милиционер, далекий от банковского дела, понял, что это идиотизм. Он записал мои показания и отпустил с Богом. Пока жду, что будет дальше. Люди, не бойтесь, отстаивайте свою правоту. Мы не преступники, а упырятский прихват заставляет нас чувствовать себя виновными. Хренушки я отдам им свои деньги.
- +
- 0
- елена ефремова
- 20 июня 2014, 17:22
- #
А как отправлять заявлеие в Нбу
Я тоже нечего не отдам, почему мы должны платить за ихние плуги? я за свои плуги на работе отвечаю сам и плачу со своего карманаи думаю каждый, а тут походу им надо вернуть деньги что пошли на войну типа 1000 за калаш и т, д,
Есть у кого образцы заявлений в компетентные органы? rhb78@mail.ru спасибо
Мне сегодня пришло письмо из прокуратуры, в котором написано, что они передают мою жалобу в дальнейшую разработку в райотдел милиции. Это нормальная практика. Жду, что будет дальше Не думайте, что есть какие-то образцы заявлений. Я описывала в произвольной форме все, что со мной произошло и в конце заявления мои требования к банку. Пока всю переписку складываю в папочку. Хренушки они получат мои деньги. Я знаю, что ни в чем не виновата и не дам этим уродам меня гнобить.И всех к этому призываю. Не стесняйтесь, хуже вам от этого не станет, за жалобу в прокуратуру, милицию или НБУ никто вас в тюрьму не посадит.
Ребята, катаем телеги во все необходимые органы, не ленимся!!! сегодня этим и займусь
Обещают до конца недели счета разблокировать и предоставить всю информацию…
Аккаунт ликпей разблокировали, деньги (почти все) вернули на счет ликпей, смысл был «будоражить»?, кроме этого все счета заблокированы для расходных операций… говорят на следующей наделе разблокируют, своими средствами воспользоваться не получится… и все это во благо нового интерфейса, который будет лучше… теперь все транзакции буду записывать и квитанции сохранять…
- +
- 0
- asaysotnik
- 24 июня 2014, 22:45
- #
К большому сожалению я пополняю ряды «счастливых» клиентов ПриватБанка… Со счета Liqpay было произведено платежные перечисления на номера мобильных телефонов. Деньги сначала ушли со счета, но ни на один телефон из 20 не пришли:(( 23.06.14г. в 16.03 мне позвонили с номера +380567369123 представившись неким Олегом Владимировичем со службы внутренней безопасности ПриватБанка г.Кривой Рог и с важностью в голосе сообщил, что у меня долг на карте -13237.50 назначив мне срочную встречу на следующий день. Зайдя в Приват24 за 05.06.14 СЛУЖЕБНАЯ ОПЕРАЦИЯ СОГЛАСНО СЗ 6804078 СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА.(-13237.50)
Дата обработки транзакции: 06.06.2014. Аккаунт в Liqpay заблокирован, выписки по счетам я просмотреть не могу. На «Онлайн помощь»мне пришла Кисиль Диана, отписав:-Дело в том, что Ваш аккаунт временно заблокирован
это в связи с переходом на новый интерфейс Ликпей запущена сверка непроведенных платежей в старом интерфейсе Ликпей. После
окончания сверки Ваш аккаунт будет разблокирован.Сверка уже на стадии своего завершения это очень необходимо для дальнейшего безпрепядственного входа и вывода средств приносим свои извинения за эти неудобства но все платежи по аккаунтам проверяються вручную
поэтому, будьте, пожалуйста, терпеливы, скоро разблокируют.
Обещают в течение нескольких дней, разблокируют, и будет понятно всё...(это дословно). 24.06 я созвонилась с вышеупомянутым Олегом Владимеровичем с просьбой перенести нашу встречу на 26.06 на что он мне ответил, что на мое имя собраны документы для подачи в Дзержинский районный суд г. Кривого Рога по ст.190 УК Украины (мошенничество)!!! ВОПРОС: в каких действиях проявляется мой мошеннический умысел? Почему я не получила ни одного письменного или SMS уведомления? и т.д. Ув.СПЕЦИАЛИСТЫ Liqpay!!! в процессе обновления Вашего интерфейса, тысячи людей несут финансовые потери и затруднения в работе со своими же денежными средствами!!!
Дата обработки транзакции: 06.06.2014. Аккаунт в Liqpay заблокирован, выписки по счетам я просмотреть не могу. На «Онлайн помощь»мне пришла Кисиль Диана, отписав:-Дело в том, что Ваш аккаунт временно заблокирован
это в связи с переходом на новый интерфейс Ликпей запущена сверка непроведенных платежей в старом интерфейсе Ликпей. После
окончания сверки Ваш аккаунт будет разблокирован.Сверка уже на стадии своего завершения это очень необходимо для дальнейшего безпрепядственного входа и вывода средств приносим свои извинения за эти неудобства но все платежи по аккаунтам проверяються вручную
поэтому, будьте, пожалуйста, терпеливы, скоро разблокируют.
Обещают в течение нескольких дней, разблокируют, и будет понятно всё...(это дословно). 24.06 я созвонилась с вышеупомянутым Олегом Владимеровичем с просьбой перенести нашу встречу на 26.06 на что он мне ответил, что на мое имя собраны документы для подачи в Дзержинский районный суд г. Кривого Рога по ст.190 УК Украины (мошенничество)!!! ВОПРОС: в каких действиях проявляется мой мошеннический умысел? Почему я не получила ни одного письменного или SMS уведомления? и т.д. Ув.СПЕЦИАЛИСТЫ Liqpay!!! в процессе обновления Вашего интерфейса, тысячи людей несут финансовые потери и затруднения в работе со своими же денежными средствами!!!
Уважемая asaysotnik! Не устаю призывать всех пострадавших писать и писать жалобы на действия банка! Вы знаете, что ничего противозаконного не совершили! На меня уже подали заявление в милицию, а я до сих пор на свободе! (смотрите предыдущие записи) Вы что, собираетесь подарить им свои 13000? Не бойтесь отстаивать свою правоту. Это, конечно, головная боль, но по-моему другого выхода нет, хотя может быть для Вас 13000 -это сущий пустяк и Вы с радостью подарите их господину Коломойскому.
- +
- +2
- asaysotnik
- 25 июня 2014, 10:17
- #
Я написала письмо с просьбой разобраться на help@pb.ua. Посмотрим, что мне ответят… Я прочитала вчера все отзывы по этому вопросу и до сих пор у меня не проходит «отвисшая челюсть». Банки– общественный институт, который гарантирует вполне надежные принципы работы, но они не могут сами регулировать свою деятельность… Ясное дело, что у меня не лежит в правом кармане джинсов 13тыс. которые я как законопослушная гражданка принесу за 24 часа! Банковская система стала опасной для общества:(((
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 июня 2014, 10:23
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение и за обратную связь!
Детальный ответ по возникшему вопросу был предоставлен Вам на почту.
На текущий момент, Ваш аккаунт разблокирован нашими специалистами. Транзакции Вы можете проверить в старом интерфейсе в меню «Мой Ликпей — Мои транзакции», в новом интерфейсе — «История платежей».
С уважением, ПриватБанк
Спасибо за обращение и за обратную связь!
Детальный ответ по возникшему вопросу был предоставлен Вам на почту.
На текущий момент, Ваш аккаунт разблокирован нашими специалистами. Транзакции Вы можете проверить в старом интерфейсе в меню «Мой Ликпей — Мои транзакции», в новом интерфейсе — «История платежей».
С уважением, ПриватБанк
- +
- +1
- елена ефремова
- 25 июня 2014, 13:26
- #
Да не стоит верить им они меня на 10000штук кинули.к ним нет никакого доверия вообще, мошенники как раз они
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 июня 2014, 13:36
- #
Елена, здравствуйте!
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Анализ сложившейся ситуации показал, что Вы самостоятельно через банкомат CAZA4085 перевели с карты № 51******** 8 денежные средства в сумме 10388.56 грн.
Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).
В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 11.06.2014 г.
Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Анализ сложившейся ситуации показал, что Вы самостоятельно через банкомат CAZA4085 перевели с карты № 51******** 8 денежные средства в сумме 10388.56 грн.
Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).
В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 11.06.2014 г.
Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +1
- елена ефремова
- 25 июня 2014, 16:08
- #
А по номеру звонили с вашего главного отделения банка города днепропетровска не морочте голову'вы все там связаны ребята'сидят операторы и обирают честных людей!!! у вас дырявая сфера банка и нет сооблюдения элементарных правил безопастност'с дркгих банков звонят и пересрашивают действительно ли в данный момент делаете такие или таки операции.так что мне с вами говорить не о чем
- +
- 0
- елена ефремова
- 25 июня 2014, 16:08
- #
Стерегитесь этого банка ребята!!!
Я отказался платить кредит пока мне ликпей не вернет деньги на карту
Да после этого случая не хочу иметь дел с этим банком, самое главное объяснить по какому праву списали деньги не могут ответ для всех стандарт когда переходили со старого на новый и т, д, не зря они аккаунты заблокировали сделают как им надо но я вовремя скрины поделал и взял выписки в банке, что за платежная система у которой даже нет телефонного номера вот кинули тебя а куда жаловаться? из-за етой платежной системы банк упал на глазах, сначала воруют деньги а потом сверяют вручную, так мне ответили)
- +
- +1
- елена ефремова
- 27 июня 2014, 8:49
- #
Этому банку уже никто не верит
Подскажите, пожалуйста, срок, когда будут разблокированы счета/карты, которые были заблокированы после рассинхронизации? вторую неделю завтраками кормят, обещали ведь до конца этой недели,… неделя закончилась?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 июня 2014, 18:01
- #
Уважаемый клиент!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, карты будут разблокированы. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, карты будут разблокированы. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Люди все кто пострадал от приватбанка оставляйте комменты, предлагаю собраться возле мю и вр. (надо создать группу ВК)вчера захожу в любимый банк)опять тоже ситуация мужчина ругается говорит 9000 украли а они как и всем после перехода со старого на новый интерфейс и т, д короче правды мы не увидим надо самим что-то делать
- +
- +1
- елена ефремова
- 4 июля 2014, 21:18
- #
Давайте в контакте создадим группу про этот банк мошенников.
- +
- 0
- hellsigner
- 4 ноября 2015, 13:54
- #
Подписываюсь.
Если недовольство каждого клиента поодиночке для них как горохом об стену — нужно придумать что-то более эффективное.
Если недовольство каждого клиента поодиночке для них как горохом об стену — нужно придумать что-то более эффективное.
- +
- +1
- angry kyiv
- 1 августа 2014, 13:01
- #
Друзья, ну как успехи? У меня та же проблема! Готов скооперироваться для написания коллективных заявлений, почта kdevil@mail.ru, пишите что кто знает!!! Спасибо
- +
- 0
- елена ефремова
- 11 августа 2014, 18:34
- #
Мне написали что банк своей вины не признает.
Какие у кого новости??? у меня не каких процетны начисляют каждый месяц я не чего не плачу пока не вернут деньги которые они у меня украли
- +
- 0
- Portofranko
- 21 июля 2015, 11:42
- #
Всё очень похоже на то что Приватбанк работает в паре с мошенниками системы ликпей. Сам столкнулся с такой ситуацией когда списали деньги и ни в привате ни в ликпее ни ответа ни привета. Читаю отзывы и понимаю, что эти мошенники работают уже столько времени и их никто ни за какие места не берет.
Поподробнее могу сказать пока только одно — весь принцип этого «шараш-монтаж» интерфейса у меня как на ладони. А юристы приватбанка, пытаясь замылить судьям глаза на очевидные нарушения законодательства в работе этой плат.системы, подделывают расчетные документы, выписки и т.д.
- +
- 0
- hellsigner
- 4 ноября 2015, 13:49
- #
Всем добрый день!
Присоединяюсь к недовольным — пожалуй, всё-таки придётся кинуть камень в огород этой системы.
10 октября в вечернее время мне на счёт lp пришёл платёж, но до моей карты он не дошёл, т.к. в ликпэй-аккаунт подтянулись левые карты, а свою добавить туда я не смог — она добавилась туда спустя 3 дня и то по запросу техподдержки. По состоянию на 4 ноября было открыто/закрыто несколько заявок, при этом одна в БОК (это у них самый высокий уровень), которая также один раз была молча закрыта а затем по предъявлению фактов о том, что они неправомерно отказались вернуть мне деньги и формально «послали» меня с моей просьбой, переоткрыли её обратно. Я жду следующего обращения, но всё, что я вижу — это то, как сотрудники pb/lp умывают руки и пытаются сделать меня виноватым и расплачиваться за косяки в их системе, как и многих здесь. Я буду держать в курсе того, как идёт прогресс.
Присоединяюсь к недовольным — пожалуй, всё-таки придётся кинуть камень в огород этой системы.
10 октября в вечернее время мне на счёт lp пришёл платёж, но до моей карты он не дошёл, т.к. в ликпэй-аккаунт подтянулись левые карты, а свою добавить туда я не смог — она добавилась туда спустя 3 дня и то по запросу техподдержки. По состоянию на 4 ноября было открыто/закрыто несколько заявок, при этом одна в БОК (это у них самый высокий уровень), которая также один раз была молча закрыта а затем по предъявлению фактов о том, что они неправомерно отказались вернуть мне деньги и формально «послали» меня с моей просьбой, переоткрыли её обратно. Я жду следующего обращения, но всё, что я вижу — это то, как сотрудники pb/lp умывают руки и пытаются сделать меня виноватым и расплачиваться за косяки в их системе, как и многих здесь. Я буду держать в курсе того, как идёт прогресс.
- +
- 0
- hellsigner
- 4 ноября 2015, 13:51
- #
Все переписки по e-mail сохранены, пруфов предостаточно. Я отвечаю за каждое своё слово.
Ситуация вообще не понятная работал магазин, все хорошо. При возникновении вопросов проверял платежи все хорошо нет причин для беспокойства и вот, в один день перестали поступать платежи на счет спрашиваю в службе поддержки ликпей в чем причина, что даже в новогоднюю ночь платежи приходили в течении 5 минут. Ответ платежи поступят в течении суток. Проходят сутки захожу в личный кабинет написано ЗАБЛОКИРОВАН
i6270513652 спрашиваю в поддержку в чем причина ответ «Мы не можем ответить на Ваш вопрос». Вот так бывает в приват банке. Знакомый прозандировал ситуацию ответ классный «Руководству так захотелось» До данного момента всем говорил что лучше привата нет, а они нож в спину.
i6270513652 спрашиваю в поддержку в чем причина ответ «Мы не можем ответить на Ваш вопрос». Вот так бывает в приват банке. Знакомый прозандировал ситуацию ответ классный «Руководству так захотелось» До данного момента всем говорил что лучше привата нет, а они нож в спину.
- +
- 0
- Евгений Лукашин
- 8 августа 2017, 19:45
- #
Проблема с Ликпей.
Подключили данную систему, сразу все протестировали перед выпуском в продакшн. Первые платежи прошли успешно. А дальше начались проблемы.
Аккаунт был заблокирован. Уведомлений от ликпей не было. Ищи причину как хочешь сам… После целого изнурительного дня общения в мессенджере с ботом ликпей проблема оказалась в мерчанте (не активирована) Интересно почему тогда тестовые платежи провелись… ну хорошо.
Проблема Опять с LIQPAY.
Клиент оплатил, но оплату получатель не получил.
Начало чата 11:21
Конец Чата: 19:26
Мне пришлось потратить столько своего времени, что бы выяснить в чем проблема.
В ходе выяснений обнаружилось:
1. что мой аккаунт ликпей вдруг стал «без возмещения»
2. опять никаких уведомлений от ликпей, что есть проблемы.
3. почему с клиента сняли средства вообще?
Проблему решить не удалось. К концу дня написали, что бы вернули все средства обратно и решили этим методом оплаты больше не пользоваться.
Подключили данную систему, сразу все протестировали перед выпуском в продакшн. Первые платежи прошли успешно. А дальше начались проблемы.
Аккаунт был заблокирован. Уведомлений от ликпей не было. Ищи причину как хочешь сам… После целого изнурительного дня общения в мессенджере с ботом ликпей проблема оказалась в мерчанте (не активирована) Интересно почему тогда тестовые платежи провелись… ну хорошо.
Проблема Опять с LIQPAY.
Клиент оплатил, но оплату получатель не получил.
Начало чата 11:21
Конец Чата: 19:26
Мне пришлось потратить столько своего времени, что бы выяснить в чем проблема.
В ходе выяснений обнаружилось:
1. что мой аккаунт ликпей вдруг стал «без возмещения»
2. опять никаких уведомлений от ликпей, что есть проблемы.
3. почему с клиента сняли средства вообще?
Проблему решить не удалось. К концу дня написали, что бы вернули все средства обратно и решили этим методом оплаты больше не пользоваться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
при этом никакой конкретики добиться не удалось, даты, суммы, реквизиты… ничего… при этом заявили что если я не погашу задолженность, то пойдут проценты за несанкционированный овердрафт… мне пришлось погасить эту задолженность с моего текущего счета, истратив сумму которая была отложена на обучение, я категорически не согласен с данной постановкой вопроса, все свои транзакции я отслеживал… оплачивал счета и выводил деньги всегда одинаково, поймите, мне не надо чужих денег, и я вправе быть ознакомлен с материалами этого «расследования», почитав здесь сообщения, понимаю, что придется обращаться и суд и НБУ, не хотелось бы этого делать, думаю что это чья-то ошибка, для меня это очень большие деньги (с надеждой на дальнейшее сотрудничество Ткаченко Василий Владимирович)
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу, а также предоставить детали транзакций.
С уважением, ПриватБанк.