Негайно поверніть мені мої кошти!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- vadyafeedback
- 22 февраля 2024, 10:21
- #
Вы не решаете ситуацию, вы должны были вернуть деньги до 22 числа (то есть до сегодня). От вас ноль реакции. Вам пофиг. Как можно так обманывать? Это не первая ситуация! Прочитайте, что люди про вас пишут! и это государственный банк!!! Вы только и шлете меня к моему банку, а вы что сделали ??? в вашем банкомате были сняты деньги!!! в вашем!!! ваша дурацкая поддержка не компетентная! одна мне сказала заявку писать в вашем банке, другая сказала в мой банк!!! другая написала — что вы не несете материальную ответственность за деньги, если в банкомате сбой! это что такое? так вы всех будете обманывать тогда!!! ужас!
Ваш монобанг должен был обязан вернуть все обратно на счет (технически это разблокировка денег в течении несколько дней, поскольку банкомат не подтвердил выдачу денег и вырубился. Поэтому на 99% тут вина в задержке совсем не привата, а моно, который поскупился на собственной банкоматной сети и даже в случае пропажи связи с банкоматом считает деньги выданными, пока клиент не подаст заявку, несмотря на то что после клиринга балансы не сошлись. Приват лишь исполняет команду на выдачу нала, а все команды приходят от процессингового центра с участием моно, на котором и висит задача контроля их выполнения
- +
- +8
- SergeyNina
- 24 февраля 2024, 0:36
- #
Виноват монобанк. Если банкомат перезагрузился это явный видный сбой.
Монобанк должен сделать заявку по инструкциям и вам деньги вернут. Заявку должен сделать только банк чья карта и это моно. Чем он быстрее все сделает со своейй
- +
- +8
- SergeyNina
- 24 февраля 2024, 0:38
- #
Главное чтобы моно все сделал верно и без ошибок
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Банкомат перезагрузився та кошти не видав, але з карти списав. Підтримка Привату відповідальність за це нести не хоче та на мої прохання повернути мені кошти відповідає одне й те саме -«звертайтесь до вашого банку».
Монобанк мені сказав чекати кошти до 22.02, якщо не вернуться то мій банк буде подавати заяву на повернення яка буде розглядатися 60 днів. При всьому цьому монобанк пише «ми не можемо дати гарантії»
Що це означає? Що наш же державний банк намахав мене на 20000 і я ще не маю 100% гарантій, що вони мені повернуться?
Чому я маю чекати 60 днів на свої гроші ???
Чому у нашій державі досі працює цей банк??? Мало звернень від людей яких він обікрав???
Негайно поверніть мені мої кошти!!!
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. У разі, якщо кошти були списані з картки, банк, що випустив картку, формує запит на повернення коштів відповідно до правил платіжної системи. А ми готові посприяти в його вирішенні й надати всі необхідні дані.