Персональному менеджеру Галине — 5. Процессам банка — 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Все курсы банка |
К сожалению, начались трудности с процессами верификации, на которые банк не реагирует.
1. Вы запрашиваете данные моей матери. Почему банк лезет в семейное дело и каким образом она появилась у меня в связях? Правильно, автоматически. Только вот вы не подумали о том, что у клиента могут быть своим моменты семейные, в которые банк лезть не должен и его это не касается.
2. Вы запрашиваете у меня данные паспорта, даты выдачи и.т.д. Обращаюсь в поддержку, я могу быть за рулем. Паспорт может быть не под рукой. Я хочу решать свой вопрос быстро и без трудностей. Именно для этого и брал Platinum.
Представьте себе ситуацию, забыл пополнить мобильный, без связи, звоню именно для того, чтобы его пополнить. Вы запрашиваете у меня орган выдачи, который через ДИЮ грузится только с подключенным интернетом. Те, кто думал над процессами верификации хоть немного ставили себя на место клиента? Продумывали user story? Нет.
3. Кто-то, когда-то указал неверные данные прописки. Вашим специалистам прописали скрипт, от которого они не могут отклониться.
Только вот фактор опечатки и ошибки вы тоже не учли. И если клиент настаивает на том, что данные верны, может стоит дать возможность операторам смотреть сканкопии и если по скану все верно, то пропускать верификацию, а далее передавать информацию на корректировку данных в HD?
Я не люблю работать с непрофессионалами и людьми, которые не думаю. К сожалению, наблюдаю что именно такие люди, с наплевательским отношением строили эти процессы.
Единственный человек, благодаря которому я остаюсь клиентом этого банка — это мой менеджер Галина. Человек с умопомрачительным профессионализмом и действительно клиентоориентированным подходом. Человек, благодаря которому в этом отзыве у вас 5, а не 1. Всегда понимала всю ситуацию и находила альтернативные пути решения. ВСЕГДА. В отличие от вашего HD и БОК, которым абсолютно все равно на клиента. Там уже шаблонность мышления
Как владелец бизнеса, я могу сказать, что таким людям, как Галина (майдан Незалежності, 2 м. Київ, Україна K6VA) надо давать дорогу дальше и возможности влиять на процессы. Она их очень хорошо видит, поверьте, я знаю.
Это ваше решение, но я рекомендую этого человека на другие, менеджерские должности в ГО. Далее уже все зависит от вашего решения и желания Галины.
Если не давать дорогу, такие люди будут искать возможности реализации своего потенциала уже в других компаниях, это я вам сообщаю по своему опыту.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти, та допомогти розібратись в ситуації.