Блокування і закриття рахунку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После 2 запросов на возврат закрыли счет еще в конце ноября. Отправителей пришлось искать самому через IBAN перевода. Вместе с ними на посредника накатали заявления в полицию. На универсальной карте были использованы кредитные средства. Пополнить ее было нереально ни через кассу, ни через терминал, ни с другой карты другого банка, везде происходила отмена. По 3700 с оператором нет возможности связаться, в отделениях нет доступа до моего счета. По итогу за 1 один месяц насчитали % и сами начали звонить. Я им объяснил, что на карте «для выплат» остались средства, почему их нельзя перевести на универсальную и покрыть долг. Мне продолжили дальше рассказывать что внесут в черную базу, так как отказываюсь погасить кредит. Меня соединили уже с необходимым мне специалистом и сказали, что если я его погашу, то они оставят заявку на разморозку моего счета или же через отделение смогу подать заявление на отправку денег на карту другого банка. В тот же день пошел в отделение, специалисты также не смогли пополнить мне ни через терминал, ни через кассу (идет отмена), по IBAN через кассу тоже не удалось. По итогу удалось пополнить только через IBAN c другого банка. Прошло несколько недель, связи с банком нет ни через 3700, ни через техподдержку. На карте осталось более 5000 грн + скарбничка. Пришел в отделение писать заявление на перевод денег. Доступа к моему счету у них нет, ничего не вышло. Оставили заявку на обратную связь. Обратная связь веселая была. Три звонка, все были по 1 гудку в разное время и все 3 раза я не успел взять трубку. По итогу деньги так и не удалось вывести с банка. Хотя зачем мне тогда по телефону специалист говорила, что это не окончательная блокировка, а они могут подать заявку на разблокировку или же я без проблем смогу решить вопрос с переводом денег через любое отделение? Клиент банка уже много лет, но я сам виноват, сам допустил оплату с чужой карты получив в замен только квитанцию. Спасибо, что спустя 3 месяца хотя бы вернули платеж в размере 49 долларов за автоподписку, оплату которой в приложение я не подтвердил. Но забрать я эти деньги с карты не могу. Мне посоветовали идти в НБУ и писать жалобу на банк, но я надеюсь этого не придется делать
Ответ банка
27 января 2024, 10:45
Вітаємо. За результатом перевірки бачимо, що вам надали актуальну інформацію для врегулювання питання. Наразі банк змушений обмежити ваш рахунок. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду справи правоохоронними органами або за рішенням суду.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- Volodymyr1005
- 27 января 2024, 15:39
- #
Какое решение суда Вы ждете? Я в день блокировки пошел в полицию писать заявление на посредника. С меня заявления соответственно не взяли, так как я не понес материальных убытков. Максимум что я смог — написать пояснительную записку. В полиции мне сказали, что если вдруг получат заявление на мое имя, то они сами выйдут на связь первыми. Сотрудники банка меня не соединили с отправителями, чтобы я мог урегулировать вопрос с ними. Пришлось через квитанции по IBAN делать им перевод, написав свой номер для обратной связи. Связался, оба покупали животных на местной немецкой платформе интернет-объявлений. Все данные мошенника на бирже я передал. В службу безопасности биржи я написал, при очередном пополнении баланса на бирже, она заблокировала счет мошенника. Деньги, которые есть на кошельке у него, могут вернуть только через запрос с полиции. То есть выходит, что сотрудники горячей линии имеют низкие профессиональные способности, раз они мне сказали, что можно забрать деньги через любое отделение, но не сказав, что ожидают решения суда? Так в полиции нету открытого дела на мое имя, я сам обратился к ним сразу же после блокировки. Какого решения суда Вы тогда ждете? Или я должен признать вину, со своих денег вернуть отправителям и тем самым де-факто признать, что мошенничеством занимался именно я, а не то третье лицо с интернет-объявлений?
- +
- 0
- Volodymyr1005
- 27 января 2024, 15:39
- #
С одним отправителем я контактирую до сих пор, держит меня в курсе событий, что там удалось накопать немецкой полиции. Вторая, связавшись со мной, рассказала всю ситуацию, и услышав от меня, что попала в мошенническую сделку в 3 лица, просто больше не выходила на связь. Да я ей сказал, что таких случаев 2, то что я и первый отправитель уже написали заявления, то что я передам всю доступную информацию на мошенника, чтобы она могли написать заявление до полиции со всеми деталями. Но на связь все равно больше не выходила. Я все, что мог со своей стороны сделал для урегулирования вопроса, сам вышел на отправителей, всю информацию предоставил, биржу сразу же уведомил. А теперь хожу в отделение ПБ как на работу, потому что на местах у них нет информации, связи с 3700 нет. И узнаю о том, что банк ждет решение суда только здесь, через обратную связь на данной платформе, как на свой отзыв, так и на подобные отзывы других пользователей.
- +
- 0
- Volodymyr1005
- 27 января 2024, 15:39
- #
Только что связался с отправителем. Немецкая полиция полностью бездействует. Подобные объявления тех же самых мошенников на местной платформе интернет-объявлений постоянно появляются. Украинская киберполиция реагирует не лучше, ответила отправителю «Вы за нас сделали всю работу, нашли всю информацию». Продвижение около 0. Таких случаев много и полиция просто закрывает глаза. А банк ждет какого-то решение суда, если полиция даже не спешит открывать уголовное дело
- +
- 0
- Fantomas2020
- 29 января 2024, 11:42
- #
Они ждут решения суда, по которому суд обяжет взыскать с банка в вашу пользу денежные средства, которые банк себе присвоил. Прежде чем идти в суд самостоятельно или с адвокатом, предварительно напишите жалобу в НБУ: https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals
- +
- 0
- Volodymyr1005
- 4 февраля 2024, 1:15
- #
Та я надеюсь мирно решится и счет разблокируют. Есть желание после подписания законопроекта о крипте зарегистрировать ФОП. Немецкая и наша киберполиция не спешат искать мошенника. Дела нет. Но на счет НБУ спасибо, надо будет проконсультироваться. Пока что 5000+ грн не стоят возни с судами
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |