(вынужденный повтор)СОТРУДНИКИ БАНКА ИЗДЕВАЮТСЯ ???????!!!!!!!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Уважаемые сотрудники банка, сколько можно издеваться над клиентами??? В январе нынешнего года я произвёл досрочное(менее года) погашение стоимости авто по договору К400А+28389490 от 01.07.2013. В соответствии с договором, у меня осталось погашение комиссии за «ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ», пункт 2.9.4.4.8, в котором говорится следующее:
Остаточне погашення Заборгованості здійснюється не пізніше дати, вказаної в статті 1.1.2 Заяви про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг.
Сума остаточного погашення Заборгованості може відрізнятися від суми Щомісячного Платежу.
У випадку дострокового погашення зобов'язань за договором фінансового лізингу,
Лізингоодержувач сплачує у повному обсязі винагороду за проведення щомісячного моніторингу Предмету лізингу згідно Додатку 2 (графік лізингових платежів) за весь строк діі Договору.
Комиссия за фин мониторинг выплачивается в соответствии с графиком, в суммах превышающих номинально установленные договором(!!!)
Банк требует от меня полного погашения(в срок 30 дней после досрочного погашения), ссылаясь на пункт 2.9.4.4.8 договора. НО(!!!)Данный срок(30 ДНЕЙ) НЕ ПРОПИСАН В ДОГОВОРЕ, а пункт 1.1.2 Заяви про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг заканчивается в 2018 году!!! НЕОДНОКРАТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ 0800500802, попыток выяснить, на основании чего комиссия превратилась в «просроченную и начисляется пеня», составленные оператором заявки, данную ситуацию не изменяют, СОТРУДНИКИ БАНКА ДАЖЕ НЕ ВНИКНУВ в сроки окончания договора в 2018 году, отправляют мне СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ОТПИСКИ в которых приведена выдержка представленная выше(пункт 2.9.4.4.8). Очередная заявка по данной теме была составлена 05.05, её номер 3069. В ней КОНКРЕТНО говорится про отсутствие требования в 30 дневный срок производить погашение за фин мониторинг!!! 07.05, сотрудница банка всё-таки связалась со мной по телефону и сообщила следующее: Ваш вопрос рассмотрен, БАНК НЕ ИМЕЕТ К ВАМ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, ВАШИ ДАННЫЕ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ В БУХГАЛТЕРИЮ, ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЁТА. Но увы, пролетел уже месяц, ПРОБЛЕМА ПО ПРЕЖНЕМУ АКТУАЛЬНА НИКАКОГО ПЕРЕРАСЧЁТА НЕ ПРОИЗВЕДЕНО!!! Сегодня, 06.06, попытавшись узнать в службе поддержки о состоянии моего запроса, я был в очередной раз шокирован ответом, который вновь копировал пункт 2.9.4.4.8. На данный момент, из надёжного клиента я превратился в «проблемного клиента и плохой кредитной историей» с блокировкой кредитных средств по карте. ХОЧУ ПОНЯТЬ, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???? Человек за 6 месяцев погасил стоимость авто, не имеет ни одного дня просрочки, проводит все платежи в соответствии с графиком погашения в суммах, которые выше установленных в графике!!! КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БРЕД???? ПРОШУ СЧИТАТЬ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ — ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ И НАКОНЕЦ-ТО ПРИВЕСТИ СИСТЕМУ И ТРЕБОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ДОГОВОРОМ!!! Мои данные Вы увидите по номеру договора и номеру заявки. Жду звонка вашего КОМПЕТЕНТНОГО В ДАННОМ ВОПРОСЕ специалиста, ОЧЕНЬ ХОЧУ ВЕРИТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО «ДОСАДНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ» И БАНК КАК МИНИМУМ ИСПРАВИТ СИТУАЦИЮ(не говорю уже про компенсацию моего нервного состояния для решения данного вопроса)!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
6 июня 2014, 11:23
emm, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
6 июня 2014, 11:28#
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ БАНКА!!! КАК ЭТО ДАННЫХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НЕ ДОСТАТОЧНО???? ВЫ ХОТЯ-БЫ ЧИТАЛИ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ???? В ТЕКСТЕ ПРИВЕДЁН НОМЕР ДОГОВОРА АВТОЛИЗИНГА, ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА ПРЕКРАСНО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ КЛИЕНТ БАНКА!!! ВАША ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — НЕ ДАЁТ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!
(ответить)
+0PrivatBankQMPrivatBankQM6 июня 2014, 12:58#
Emm, благодарим за обратную связь!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что по Вашему договору существует вознаграждение за проведение ежемесячного мониторинга Предмета лизинга.
Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенного на официальном сайте ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» www.privatbank.ua, к которому Вы присоединились подписав заявление № K400A+28389490 от 01-07-2013г., Согласно статье 2.4.4.8 Условий и правил: 2.9.4.4.8 окончательное погашение задолженности осуществляется не позднее даты, указанной в статье 1.1.2 Заявления о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг.
Сумма окончательного погашения задолженности может отличаться от суммы ежемесячного платежа. В случае досрочного погашения обязательств по договору финансового лизинга, Лизингополучатель платит в полном объеме вознаграждение за проведение ежемесячного мониторинга Предмета лизинга согласно Приложению 2 (график лизинговых платежей) за весь срок действия Договора.
Так как вознаграждение не было погашено в течение 30 дней с даты последнего платежа по договору № K400A+28389490 от 01-07-2013г., вся сумма была вынесена на просрочку.
Также официальный ответ Банка, Вам отправлен 02.06..2014г. по адресу фактического проживания.
Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки, любым из удобных способов:
— Интернет-банк «Приват24»;
— SMS-банкинг;
— Банкоматы;
— Терминалы самообслуживания;
— Платежи через терминалы партнеров;
-Отделение банка.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
(ответить)
6 июня 2014, 13:55#
Статья 2.9.4.4.8 регламентирует сроки окончательного погашения задолженности ссылаясь на дату указанную в ст. 1.1.2 (Заявления о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг). Срок в ст 1.1.2 (Заявления о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг) истекает в 7 месяце 2018 года, иных критериев для сроков погашения платежей в статьях договора и заявлении о присоединении не предусмотрено(!!!), соответственно, данные статьи я не нарушил, все платежи выполнял в соответствии с графиком погашения(!!!)
В разделе договора 2.9.4.4( ПОРЯДОК РОЗРАХУНКIВ), вообще нет упоминания о придуманных вами 30 днях(а почему не 365 или 700, 1000 или 100000 дней???)!!!
Жду ответ с указанием ссылки(выдержки) на статью договора, которой вы руководствуетесь используя требование оплаты в 30 дневный срок.
Т.к. данное требование ко мне применялось не законно, прошу наказать виновных, с возмещением на моё счёт, в качестве моральной компенсации, незаконно удержанных средств пени.
Прошу произвести перерасчёт моих платежей с учётом необоснованно удержанной пени и восстановления моего статуса клиента банка с соответствующими возможностями, которые были до возникновения данной ситуации
(ответить)
6 июня 2014, 15:36#
Уважаемые сотрудники банка.
Мне дадут ответ на вопрос о «30 дневном сроке для погашения комиссии» или нет?