Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ежемесячная комиссия за эквайринг по нерабочему терминалу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gudkov77 12 января 2024, 14:10
Как ФОП имеем два магазина и соответственно два терминала от Приватбанка. Ежемесячно платим абонплату — 300 грн. по каждому из них. В декабре терминалы перестали работать — не было связи с процессинговым центром. Были поданы заявки на ремонт терминалов, но из-за загруженности сотрудников ни замену, ни ремонт терминалов никто не провёл. Под новогодние праздники отсутствие работающих терминалов нанесло нам колоссальные убытки. Мы потеряли около 50% товарооборота за этот период. Через две недели до нас дошёл сотрудник банка и просто заменил СИМ-карточки в терминалах. Проблема, по его словам, была в Киевстаре, т. е. в предоставленных банком терминалах стояли симки Киевстар. Связались с поддержкой Приватбанка, чтобы отменили начисление абонплаты в декабре по терминалам в связи с их неработоспособностью. Ответ поразил: вины банка в неработоспособности нет — обращайтесь в Киевстар. Наши замечания, что с Киевстаром, во-первых, у нас договора нет, потому мы не можем обратиться к ним с претензией, а, во-вторых, неработоспособность могла быть вызвана любыми причинами, которые являются вне нашего влияния, услышаны не были. Нам ответили, что банк НЕ ОБЯЗАН обеспечивать работоспособность терминалов, но абонплату при этом брать имеет право. Так же обратили внимание, что надо было обратиться в банк и сдать терминалы, если их работа не устраивала. Т. е. около 300.000 грн. в год на комиссиях за эквайринг не повод для того, чтобы как-то удерживать клиента. Не нравится — сдай терминал. Хотя, что сдать терминал, что его отремонтировать — вызываются сотрудники банка, а они, как уже было указано выше — были перегружены работой и смогли подойти через две недели. В завершение, оператор службы поддержки отказался принимать заявку по возмещению комиссии, сославшись на то, что она знает, что комиссия была списана правомерно. С таким мы столкнулись впервые — вне зависимости от запроса сотрудники Привата всегда фиксировали запрос, а потом давали ответ. В этот раз просто послали… За последний год по разным вопросам мы столкнулись в большим количеством брака в работе с банком (как физлица, так и как бизнес-клиенты), что вызывает дикое желание распрощаться с Приватом навсегда. Правда, существует понимание, что в остальных банка ситуация обстоит не лучшим образом — проблема с компетентным персоналом по всей стране во всех сферах. Увы. Наше мнение: банк должен был возместить комиссию своим клиентам, а дальше разбираться со своим поставщиком телекоммуникационных услуг Киевстаром (если проблема была именно в нём). Банк же переложил решение вопроса, как говорится, «с больной головы на здоровую».
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2024, 15:21
Вітаємо.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі, та допомогти розібратись в ситуації.

Комментарии - 2

+
0
mrdubz
mrdubz
16 января 2024, 11:19
#
Так в чем проблема? Пара дней и у вас терминалы другого банка, а приват забыть как страшный сон
+
0
gudkov77
gudkov77
4 марта 2024, 11:07
#
После длительных переговоров по телефону пришли к выводу, что Приватбанк не обязан поддерживать терминалы в работоспособном состоянии. Это во-первых. Т. е. со стороны банка — это жест доброй воли. А во-вторых, пока специалист не заберёт терминал, банк вправе начислять комиссию. К нам специалист шёл две недели. Как мне поясняли в своё время, комиссия за ежемесячное обслуживание — это плата за обеспечение работы канала связи. Но даже, если канал связи не работает, абонплату всё-равно будут начислять. И Приват никоим образом не считает, что он должен или был менять срочно СИМ-карточку Киевстара на другого оператора, или хотя бы не начислять абонплату за один месяц. Отправляют в Киевстар за компенсацией. Киевстар же в свою очередь отвечает, что они всем своим абонентам сделали месяц бесплатного пользования тарифом. Но формально абонент не я, а Приват. Привату сделали месяц бесплатного пользования каналом, а Приват в свою очередь всё-равно насчитал абонплату. Очень дерьмовый банк на самом деле.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Ежемесячная комиссия за эквайринг по нерабочему терминалу