Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк в очередной раз подтвердил свою никчемность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
NataliyaR 6 июня 2014, 8:31
Банк заблокировал депозит в марте, уже три месяца не выплачивает мне проценты. Подавала заявку в начале апреля, в конце апреля выяснилось, что так называемый «ведущий специалист» неправильно оформил заявку. В итоге 26 апреля оформила новую заявку 958786 и написала в Днепропетровск заявление с просьбой возобновить выплату процентов (отравлено 28 апреля, получено ими по штемпелю на уведомлении 30 апреля). На сегодня: депозит не разблокирован, в приват24 его нет, проценты не выплачиваются, получила ответ только 05.06 из Днепропетровска следующего содержания:
Шановний клієнте!
Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти Головного
офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і програмних
комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю роботу, Вам
буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки.
З повагою і надією на подальшу
співпрацю,
Провідний спеціаліст з розробки
технологій обробки вхідної
кореспонденції від клієнтів ГО
Г.В. Чорна

У меня вопрос к Чорной — я не просила найти информацию, какую… вы ищете в своих архивах и программных комплексах банка??? На юридическом языке это называется никчемный ответ. Я его распечатала и вместе с остальными документами в понедельник подам в Прокуратуру Украины с просьбой проверить законность действий Приватбанка в отношении своих клиентов, а также принять меры в отношении руководящих лиц и ответственных сотрудников данного банковского учреждения. Кто из обманутых клиентов хочет присоединиться к данному заявлении — милости прошу! Терпение закончилось.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 9:17
Наталия, доброе утро!
Мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 11

+
0
rudakov67
rudakov67
6 июня 2014, 9:45
#
Доброе утро.У меня та же ситуация.Писал и говорил куда угодно по ихним официальным каналам.Результат ноль.Стандартно-бесмысленно-вежливые ответы.Готов подписать Ваше заявление.По Вашей ссылке оно не окрывается.Единственное что хочу Вам сказать, так это ответ мне НБУ что «… это невходит в компетенцию та повноважень НБУ, а здийснюется в судовому порядку».Это ответ на просьбу разблокировать мои крымские депозиты и перевести их на мой открытый счет в Одессу где я прописан и проживаю.Естественно я гражданин Украины.Кроме этого в ответе НБУ еще говорится"… согласно до п.4.3 главы 4 роздела 7«Положения про порядок регистрации и лицензирования банков, открытия обособленных подразделений, подтвержденного постановою Управления НБУ от 08.09.2011 №306( с изменениями и дополнениями) БАНК ОБЯЗАН информировать клиентов филиала/отделения про припинення деятельности с вызначенням места ПЕРЕВЕДЕННЯ вкладов и рахунков ПРОТЯГОМ МИСЯЦА з момента закрытия
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 июня 2014, 9:55
#
Rudakov67, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
NataliyaR
NataliyaR
6 июня 2014, 13:39
#
Я сейчас ожидаю ответа НБУ, выслали рекомендованным письмом 03.06, пока не получила. Подозреваю, что ответ будет идентичным, но пока подожду, а потом сразу в Прокуратуру.
+
0
rudakov67
rudakov67
6 июня 2014, 9:48
#
ОТСЧЕТ идет от 06.05.2014.Т, е.даты принятия постановы НБУ №260
+
+3
cnfhsq
cnfhsq
6 июня 2014, 10:02
#
Ребята, мне искренне жаль вас…
К сожалению, так построена система власти в Украине.
Я лично борюсь с прихватом шесть лет.
Писал заявления везде от МВД до Президента. Отписка везде одна.
ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С БАНКОМ-НИКОГО НЕ КОЛЫШАТ!
Результатов ноль. В нашей стране прав тот, у кого больше денег.
Преступная власть допустила, чтобы этот гигант запустил свои щупальца везде…
Где это слыханно, чтобы к примеру Дойче банк в Германии угрожал бы действующей власти обвалить финансовую систему страны..??!!! Но именно этим грозил Каломойский примерно осенью 2013 года…
А ведь по сути это именно так. Достаточно банку закрыть все банкоматы и отделения и начнется хаос.
Это уже было во время паники (зимой по моему).
Как государство могло допустить такое?? Как гос. органы могли получать зарплату через частника???
Вот поэтому, к сожалению вам будет трудно чего то добиться.
Даже наличия решения суда в вашу пользу еще ничего не значит… Нужно еще победить исполнительную службу и тд… Я прошел почти все круги этого финансового ада…
+
0
rudakov67
rudakov67
6 июня 2014, 10:05
#
Доброе утро Приват.Я писал и на хелп и в любые другие места.Мой номер телефона 0678850902.Заявка №1048149. И не говорите что этих данных недостаточно.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 июня 2014, 10:12
#
Rudakov67, благодарим за скорую обратную связь!
Ваш вопрос о разблокировании счетов находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
+6
andrey72
andrey72
6 июня 2014, 12:47
#
В самое ближайшее время ??????????? У меня уже три месяца ??????? Ближе уж некуда.
+
+6
avr33
avr33
6 июня 2014, 11:47
#
Скорее вопрос у безответсвенных специалистов.

Что касается основной темы — а что обращаться? Радуйтесь — у вас у власти толстосумы.
Кто ж вам против губернатора иск то даст оформлять?
Я тоже писал и в приват и в нац банк… пофиг.
Власть крышует собственный бизнес.
Такова цена майдана. Власть проплатила молодчикам сое теплое кресло, в которое их усадили.
Зато демократично, а что?..
До материка они еще доберутся — нас обобрали в крыму — так то только разминка была.
+
+2
KOM413328
KOM413328
6 июня 2014, 13:50
#
Да ребята, страшные вещи-прихватбанк является одним из стержней всего безрассудства происходящего в нашей стране… плохо, что просто еще много людей в него верят…
+
0
nettam
nettam
10 июня 2014, 19:43
#
В самое ближайшее время(1месяц) ваш вопрос будет решен!
И решен отрицательно, как и у всех остальных.
верните людям их личное имущество, ПРОХВОСТЫ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк в очередной раз подтвердил свою никчемность