Минфин - Курсы валют Украины

Установить

терминал не зачислил деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Положила деньги в темринал за товар 75грн.,500гривневой купюрой, здачу как предложил ваш терминал перевела га свою карту, в итоге не было бумаги чек мне терминал не дал ,425грн. моих улетело в неизвестность, позвонила 3700 сказали в теч. 3ех дней вернут, но так и вернули, позвонила второй раз дала еще одну заявку сказали уже 10 дней ждать, подождала… снова безрезультатно, опять звоню требую вернуть деньги, оператор говорит вышла ошибка предыдущий оператор не ту цыфру в карте ввел, не переживайте все решим, я подал еще заявку в теч. опять таки 10дней вернем вам все, прохадят снова 10 дней и ничивошеньки нет, звоню снова и тут понеслось, оператор говорит что виновата я сама, он прослушал разговор я не ту карту указала, решили сделать из меня дуру, типа я дала номер чужой карты, говорю дайте мне прослушать этот разговор где я говорю номер чужой карты, на что молчание по тех. причинам не можем.лохотрон полнейший, каждый раз новые отмазки, в этот раз меня понесло я высказала все и мне опять предложили оформить заяку на ошибочный возврат, короче дорогой Приватбанк вот номер одной из заявок 1483047 имейте совесть если вы ошиблись и кудато не туда отправили исправьте свою ошибку, если вы поступите по свински я отвечу тем же, у меня есть ваша кредитка на которую ежемесячно и порядочно ложу деньги, я сломаю все ваши карты и ничего вам тоже не верну
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 12:10
Екатерина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что при обращении Вами по телефону нашей горячей линии 14.05.2014г., сотрудником создана заявка на возврат средств (№1479126) и сдача от операции 425 грн была возвращена на указанную Вами карту 4**5560.

Как мы поняли из обращения, номер карты для зачисления средств, был указан неверный, по этой причине Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть возможность дебетования средств на одну из Ваших карт. Номер Вашего обращения № 1126279. На текущий момент, вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
cnfhsq
cnfhsq
5 июня 2014, 22:31
#
Даааа… самое интересеное, что любой клерк прихвата имеет доступ к информации по картам.
И если на Иванова, образно говоря оформлена карта номер 7777777777777, то каким образом сумма, причитающаяся Иванову, может быть зачислена Петрову с картой №88888888888 ????!!! Тут у вас господа МОШЕННИКИ несостыковочка вышла!!! Если даже в Приват 24 видны все свои карты, так же точно их видит и оператор!!!
Вас разводят!
Но радует последняя фраза — «с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации. »
«Консультация» это какая то новая валюта?
+
0
Aleksandr84
Aleksandr84
30 октября 2017, 11:31
#
19.10 пополнял карту через терминал TS211335 г. Черкассы, ул. Тараскова, д. 18 банкомат принял деньги и завис сумма в 3565 грн просто осталась в банкомате. 19.10 Создана заявка 8474278 но денег так и нет. Были повторные обращения в службу поддержки через приват24 26.10 ответили, что Возврат произойдет в течение одного банковского дня, а 27,10 сообщили, что возврат был на карту 9790 у меня 9190 ошибка в 1 цифре, вина не моя, карту для возврата давал правильную, но мне ответили: По Вашему вопросу составлена заявка № 16036807. Регламент решения вопроса — 24 часа.
спустя сутки денег не было после нового обращения ответили: Ваш вопрос передан на более высоки уровень обработки 27.10. Ориентировочный срок обработки заявки составляет 5-7 дней.
Просто ложные обещания и все. сегодня уже 30,10 денег нет прошло 11 дней. по заявке с 27,10 на сегодня указано, что не назначен ответственный сотрутдник — ждите((
Все скрины переписок со службой поддержки сохранены. Как можно вернуть свои деньги?
+
0
Aleksandr84
Aleksandr84
3 ноября 2017, 19:43
#
Деньги вернули
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка