Gold карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Смысл мне еще раз писать вам?
Я уже несколько раз обращался в чат поддержки в приват24 и все ответы заканчивались «у нас так система работает»
И да, справку мне выдали. Но от смс информирования не отключили — смс о списании 20грн пришло с текущим балансом -20грн (через четыре дня после посещения отделения). А смс о закрытии не было. Последнее смс было «DMITRIY ALEKSANDROVICH dlya zakrytia Vashei karty 4*63 peredaite parol Vashemu menedzheru. PrivatBank» ну и пароль в конце, который был сообщен менеджеру.
Все это написано с одной целью — предупредить людей, у которых могут возникнуть потом проблемы там, где они не ожидают :) Банк в целом то отличный и приват24 очень удобная система. Но некоторые моменты ну как через пятую точку делали :)
Я уже несколько раз обращался в чат поддержки в приват24 и все ответы заканчивались «у нас так система работает»
И да, справку мне выдали. Но от смс информирования не отключили — смс о списании 20грн пришло с текущим балансом -20грн (через четыре дня после посещения отделения). А смс о закрытии не было. Последнее смс было «DMITRIY ALEKSANDROVICH dlya zakrytia Vashei karty 4*63 peredaite parol Vashemu menedzheru. PrivatBank» ну и пароль в конце, который был сообщен менеджеру.
Все это написано с одной целью — предупредить людей, у которых могут возникнуть потом проблемы там, где они не ожидают :) Банк в целом то отличный и приват24 очень удобная система. Но некоторые моменты ну как через пятую точку делали :)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 июня 2014, 9:32
- #
Otark, благодарим за скорую обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня утром пришла смс информирования о зачислении 20 грн на закрытый счет. Теперь баланс снова 0 :)
Спасибо что избавили от похода в отделение и ожидания в очереди. И отдельная благодарность за реагирование на обращения, но хотелось бы пожелать, чтобы сотрудники в чате поддержки были более компетентны — если все-таки такие вопросы можно решать «в онлайне», без похода в отделение, надо их так и решать. :)
Повторюсь еще раз — банк удобный и альтернатив я пока не вижу, но нужен «глаз да глаз» (к сожалению как и за многим пока в нашей стране) :)
Спасибо что избавили от похода в отделение и ожидания в очереди. И отдельная благодарность за реагирование на обращения, но хотелось бы пожелать, чтобы сотрудники в чате поддержки были более компетентны — если все-таки такие вопросы можно решать «в онлайне», без похода в отделение, надо их так и решать. :)
Повторюсь еще раз — банк удобный и альтернатив я пока не вижу, но нужен «глаз да глаз» (к сожалению как и за многим пока в нашей стране) :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Так что если кто-то думает, что после обнуления счета и закрытия карт отношения с банком закончены — он глубоко заблуждается. И для меня все равно загадка — почему все эти платежи не снять при закрытии карты.
На практике процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.