мошенничество в ПриватБанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Александр Олексюк
- 3 июня 2014, 16:06
- #
Карточку никто не крал! Я живу в Волынской об., а деньги сняли в Луганской обл. Почему при попытке снятия денег, когда мне звонил сотрудник с банка, спрашивая или я не снимал деньги, вовремя не заблокировали карточку, а дали возможность снять деньги?! Вы все врете!!! Мошенники!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
В вашем случае, по результатам разбирательства, факт снятия денежных средств через услугу «Экстренные деньги » с карты, действительно подтвержден. Услуга «Экстренные деньги» предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.
Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).
В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 12.02.2013г. и 22.10.2013г.
Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.