что за срок?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Александр Скляр
- 3 июня 2014, 18:37
- #
Добрый день. Андрей, я нахожусь в абсолютно идентичной ситуации. Сам прописан в Харькове, имею депозит в Евпатории. Жду уже 2й месяц. Если у Вас будут какие-либо продвижения в этом вопросе, сообщите, пожалуйста. В свою же очередь при наличии какой-либо информации выложу сюда на сайт.
Доброе утро. Хорошо, но думаю, что нас ожидает еще долгая эпопея с приватом. Я жду ответа с НБУ и буду подавать в прокуратуру. Ждать обещаний не вижу смысла.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 июня 2014, 14:07
- #
Александр, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- vitalii0706
- 3 июня 2014, 20:20
- #
Мне сказали, что до 15.06 все счета автоматически должны перевестись в отделения територии украины.А если нет нужно будет создавать заявку заново.
Вы же читали, что мне ответил приват, они разберутся с сотрудником, который мне дал ответ Так, что хороших новостей от них ждать нет смысла. Обращайтесь в суд. Советую требовать так же моральную компенсацию за принесение неудобств связанных с не выплатой процентов по вкладу.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 июня 2014, 14:10
- #
Vitalii0706, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Александр Скляр
- 4 июня 2014, 11:53
- #
Относительно 15.06 мне сообщала сотрудник банка еще несколько недель назад. Я, конечно, надеюсь на эту дату, но очень мало верится в такой исход событий, поэтому готовиться надо к худшему,
- +
- 0
- vitalii0706
- 20 июля 2014, 11:14
- #
Создал новую тему, жду ответов minfin.com.ua/company/privatbank/review/38561/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.