Минфин - Курсы валют Украины

Установить

8+ месяцев не работает сломанный сервис. Банку *** не смотря на жалобы и отзывы тут. В высшей степени бесполезная поддержка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
t70000s 12 ноября 2023, 12:19
Суть проблемы: Я не клиент банка и заводить карточку, приобщаться к приват24 не собираюсь. Мне удобно платить за интернет в терминалах быстрой оплаты приватбанка. Их легко найти в любое время суток, комиссия меня устраивает. Раньше можно было спокойно оплачивать интернет через эти самые терминалы, но в один прекрасный момент они начали выдавать ошибку: «Відмовлено у проведенні операції відповідно до Умов і Правил. Рекомендовано здійснити платіж у Приват24». Никто в поддержке банка (тут, в телефонном режиме, в какой-то углублённой с затрагиванием службы безопасности банка, когда они перезванивают) что это за загадочные условия и правила не знает, ничего вразумительного сказать не может. Хрен его знает почему возникает данный отказ. Банк же явно не собирается отключать этот сервис, не собирается исключать оттуда моего провайдера, не планирует закрывать возможность оплаты интернета не клиентам банка со своих терминалов, по номеру договора при попытке оплатить, как и раньше, исправно подтягиваются реквизиты счёта, терминал показывает сколько там не хватает. То есть декорация такая как будто это простая, банальная программная ошибка. Отсюда и этот дурацкий текст ни о чём про условия и правила, в стиле: «ой, что-то сломалось, читайте 100500 страниц справки».
Если это программная ошибка, то в нормальной организации её записывают, ставят в список на исправление и исправляют. Но приватбанк не такой. *** они хотели всей службой поддержки, всем программистским отделом на такие ошибки, на проблемы со своими сервисами. Получав за 8 месяцев 4 или 5 отзыв, они по-прежнему не могут сказать, что же это за загадочные условия и правила, почему банк не даёт пользоваться своими сервисами и когда их, чёрт подери, наконец починят. *** они хотели на все эти отзывы, оценки и т. п., вся эта организация сродни российскому МИДу, которому хоть сцы в глаза, всё божия роса. Так и эти, плевать на всё, важно только что-то гавкнуть в ответ, мы мол молодцы, заявку приняли и обработали, а теперь проваливай, пёс!
Отдельно хочется сказать о крайне низком качестве поддержки на данном сайте. Задача работающего здесь сотрудника приватбанка видимо просто что-то копипастнуть невпопад, создать видимость работы, видимость ответственного сбора отзывов для дальнейшего исправления проблем. Как следствие имеем ответы на аналогичный отзыв в стиле: «сказал, как в лужу п…». Так, не разбираясь в сути проблемы, сотрудник приватбанка вначале обвинил НБУ в запрете платить за интернет через терминалы приватбанка, потом скопировал в диалог какую-то муть про идентификацию особы для предотвращения финансирования терроризма и предотвращение продажи наркотиков. Вот, понимаешь, приватбанк не уверен, добавив моего провайдера в свои сервисы, а не финансирует ли он случайно терроризм, не продаёт ли так наркотики из-под полы. Приватбанковский сервис подтягивает мои ФИО, просит указать и подтвердить номер телефона для начала работы, но всё равно Бог его знает, что это за особа раз в 2 месяца передаёт какие-то одинаковые суммы, вот просто вам, дорогой клиент, нужно идентификацию пройти… Короче сотрудники приватбанка отвечающие на здесь на отзывы даже не знают, как работают сервисы своего банка. А через приват24, кстати, можно «финансировать терроризм» и творить всякое по описанной выше схеме, там ограничений нет, всё хорошо, проблема только в терминалах. В общем качество поддержки данного банка крайне низкое. Всем на всё плевать. Создаётся просто видимость.
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2023, 13:37
Вітаємо.
Перепрошуємо за можливі незручності. У разі, якщо вам відмовлено в проведенні платежу, радимо скористатись альтернативними способами.

Комментарии - 1

+
0
t70000s
t70000s
12 ноября 2023, 13:55
#
Понятное дело нужны другие способы, да и лучше нормальный банк, нормальный сервис оплаты, ибо приватбанк, судя по всему, не способен починить данную проблему, не способен нормально организовать работу службы поддержки и своих программистов, чтобы последние не слали всех и вся на 3 буквы, а делали свою работу, исправляли ошибки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / 8+ месяцев не работает сломанный сервис. Банку *** не смотря на жалобы и отзывы тут. В высшей степени бесполезная поддержка.