Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не начисляют кэш-бэк под любым предлогом по «лохо-акциям»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gudkov77 26 октября 2023, 12:27
С сентября по октябрь Привабанк решил провести лохотрон, т. е. акцию, по которой за покупки в магазинах одежды и обуви начисляется кэшбэк — 5%. У матери карта Универсальная, к которой дополнительной картой выпущена такая же, но на моё имя. Перед походом в магазин и я, и мать зарегистрировались в акции. В магазине был проведён расчёт дополнительной картой Универсальная, выпущенной на моё имя. Но кэшбэк начислен не был. Я обратился на горячую линию Приватбанка по этому вопросу. Мне был дан ответ, что обращаться должен владелец основной карты, т. е. мать. Мать так же обратилась на горячую линию, но ей был дан ответ, что обращаться должен владелец карты, с которой был расчёт, т. е. я. Я снова обратился на горячую линию, описав всю ситуацию. В этот раз банк взял паузу ДВА дня. На второй день мне перезвонила сотрудница и сказала, что обращаться… должна мать, т.к. она — владелец основного счёта. И снова мать обратилась на горячую линию с описанием ситуации. Ей в этот раз ответ дали прямо в чате, не принимая заявку, что т.к. расчёт был дополнительной картой, то кэшбэк вообще у них «начислить нет возможности» (так и написали). Мать задала вопрос, где в правилах это написано, на что получила ответ, что в правилах этого не написано, потому банк принял решение на своё усмотрение в этой ситуации. Т. е. в правилах написано чётко: расчёт в магазине одежды/обуви, расчёт картой Универсальная/Универсальная Голд, кэшбэк 5%, но не более, чем 500 грн. в месяц. Всё. Эти условия были выполнены. А оказывается банк, чтобы не выплачивать кэшбэк, нашёл ещё кучу поводов. Я лично давно пользуюсь кэшбэками в Альфа-Банке, в Монобанке. Но такой дичи с кэшбэками как в Привате нет нигде. Чистые разводяги. В августе по ОККО 25.08.2023 так же не был начислен кэшбэк. Это был последний день акции. Позвонил на горячую линию, сказали, что был «глобальный сбой», и в последний день акции никому не был начислен кэшбэк. Обещали начислить. Прошло 2 месяца, а я всё жду 15 грн. кэшбэка. В общем, никому не советую «вестись» на эти акции от Приватбанка. Увеличивают расчёты по своим картам обманом клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2023, 15:30
Вітаємо.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомимо. Спасибі за розуміння.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.95 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.95 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не начисляют кэш-бэк под любым предлогом по «лохо-акциям»