Липовые заявки?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 июня 2014, 8:50
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В настоящий момент, техническая трудность успешно устранена и мы просим Вас повторить попытку расторжения депозитного вклада, в личном кабинете Приват24.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
В настоящий момент, техническая трудность успешно устранена и мы просим Вас повторить попытку расторжения депозитного вклада, в личном кабинете Приват24.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемые, работники банка! Действительно, «техническая трудность» по ранее заявленному депозиту устранена, но как-же остальные несколько депозитов в этом аккаунте? Там Вы выключили возможность расторжения через Приват24 и это «техническая трудность»?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 июня 2014, 8:42
- #
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 июня 2014, 9:35
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для успешного расторжения депозитных вкладов, в личном кабинете Приват24, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка для прохождения повторной идентификации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Для успешного расторжения депозитных вкладов, в личном кабинете Приват24, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка для прохождения повторной идентификации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Наверно уже более полумесяца ваши чатовские операторы в Приват24 рассказывают сказки о рассмотрении в ближайшее время заявки номер 4473787. Что примечательно, никто из них не знает о её сути, времени подачи, кем из операторов она была подана и т.п. Не сомневаюсь, что вы скажете что-то типа она в ближайшее время будет рассмотрена. А я вот предполагаю, что заявки и не было, а была отмазка оператора чата от явного нарушения банком своих обязательств…
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.