Банку плевать на работоспособность своих сервисов и, в частности, терминалов быстрой оплаты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
*Ответ представителю приватбанка
Как же я обожаю эти ответы в стиле: «сказал как в лужу п…» Как бы я без подтверждения номера телефона дошел до оплаты за интернет?! Господи, ну что за бред?! Вы хоть раз пользовались своим терминалом быстрой оплаты???
Как же я обожаю эти ответы в стиле: «сказал как в лужу п…» Как бы я без подтверждения номера телефона дошел до оплаты за интернет?! Господи, ну что за бред?! Вы хоть раз пользовались своим терминалом быстрой оплаты???
- +
- 0
- SergeyNina
- 11 сентября 2023, 20:57
- #
Заведите карту, а банка, пумб или любого другого банка и платите с приложения, все эти терминалы жутко неудобные. В приложении удобнее в разы
Через терминалы привата платят пенсионеры то что им удобно большой шрифт и кнопки нажимать. Смартфоны для них недостпны из-за физических возможностей
Я преподаватель и как раз по программированию. Мне доступны и смартфоны, и любые веб приложения. И тем не менее мне больше нравятся расчёты наличными, мне как-то спокойнее, когда зарплатная карточка ни к чему не привязана, нигде не введены её реквизиты, когда она существует лишь для того, чтобы с её помощью можно было снять деньги в банкомате, когда при оплате не просто фигурирует какая-то сумма, а физически присутствуют банкноты.
Не могу не поделиться скрытой частью обсуждения. Ибо ответы специалистов данного учреждения один лучше другого.
«
PrivatBankQM:
Відповідно до Умов та Правил надання банківських послуг, Банк зобов’язаний здійснювати ідентифікацію, верифікацію Клієнта (представника Клієнта), вивчення Клієнта та уточнення інформації про Клієнта у випадках, встановлених законом. Також Банк має право відхилити переказ коштів в разі відсутності даних про платника (ініціатора переказу) та/або отримувач та/ або недостатності/некоректності інформації, якою повинна супроводжуватися фінансова операція з переказу коштів у випадках, передбачених статтею 14 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»;
…
«
PrivatBankQM:
Відповідно до Умов та Правил надання банківських послуг, Банк зобов’язаний здійснювати ідентифікацію, верифікацію Клієнта (представника Клієнта), вивчення Клієнта та уточнення інформації про Клієнта у випадках, встановлених законом. Також Банк має право відхилити переказ коштів в разі відсутності даних про платника (ініціатора переказу) та/або отримувач та/ або недостатності/некоректності інформації, якою повинна супроводжуватися фінансова операція з переказу коштів у випадках, передбачених статтею 14 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»;
…
…
t70000s:
То есть добавив компанию Ланет в свою систему приватбанк не уверен до конца, а не финансирует ли она терроризм, не продаёт ли наркотики где-то из-под полы? То есть система приватбанка видит как раз в месяц или в два в течение многих лет из одних и тех же терминалов идут какие-то одинаковые суммы, видит, что они связаны одним и тем же номером телефона, номером договора, ФИО по которому банк показывает при оплате закрыв звёздочками всё кроме первых букв, показывает сумму, которую нужно оплатить… более того, ему вводят это ФИО принудительно меняя звёздочки на буквы… и всё равно такой: «Нет! Чёрт возьми! Как же это подозрительно! Вот, а вдруг там-таки терроризм, вдруг этот Ланет стрёмный, какой-нибудь игил финансирует у нас за спиной! НЕХОРОШО! НЕПАЗВОЛИМ! А то, что эти суммы потом заливаются через чужой приват24, так это всё равно, через приват24 можно и наркотики покупать и финансировать терроризм и ядерную бомбу купит, плевать вообще!». Так?
Что за бред вы мне тут несёте?! Почините уже наконец свою чёртову систему, ***!
"
t70000s:
То есть добавив компанию Ланет в свою систему приватбанк не уверен до конца, а не финансирует ли она терроризм, не продаёт ли наркотики где-то из-под полы? То есть система приватбанка видит как раз в месяц или в два в течение многих лет из одних и тех же терминалов идут какие-то одинаковые суммы, видит, что они связаны одним и тем же номером телефона, номером договора, ФИО по которому банк показывает при оплате закрыв звёздочками всё кроме первых букв, показывает сумму, которую нужно оплатить… более того, ему вводят это ФИО принудительно меняя звёздочки на буквы… и всё равно такой: «Нет! Чёрт возьми! Как же это подозрительно! Вот, а вдруг там-таки терроризм, вдруг этот Ланет стрёмный, какой-нибудь игил финансирует у нас за спиной! НЕХОРОШО! НЕПАЗВОЛИМ! А то, что эти суммы потом заливаются через чужой приват24, так это всё равно, через приват24 можно и наркотики покупать и финансировать терроризм и ядерную бомбу купит, плевать вообще!». Так?
Что за бред вы мне тут несёте?! Почините уже наконец свою чёртову систему, ***!
"
«
PrivatBankQM:
Описані рекомендації стосуються саме операцій у терміналі самообслуговування, які потребують авторизації клієнта для їх виконання. Банк діє відповідно до чинного законодавства.
t70000s
Аааа, то есть авторизация через звонок на телефон, без которой нельзя начать работу с терминалом, это не авторизация, а какая-то ненужная хрень? По этому номеру телефона банк, видимо, не может идентифицировать человека, обратиться к базам других банков, того же ланета и узнать кто же это такой загадочный пришел платить за этот чёртов интернет?! Более того, выходит, что приватбанк ранее годами нарушал действующее законодательство Украины, не требуя ничего больше этого номера? Ну и вишенкой на торте является отсутствие нормальных предупреждающих сообщений, которые позволили бы пользователю понять, что от него хотят, функционала для альтернативного подтверждения личности. Как следствие, можно сделать вывод что интерфейс у терминалов не является дружелюбным и сделан реально через *** , то есть в строгом соответствии с выводом, описанном в предыдущем сообщении? Я правильно понимаю, работники приватбанка просто не способны разработать нормальный интерфейс и донести замечательную информацию, озвученную вами, в понятном и удобном формате, а не в этой ерунде про условия и правила, банально отключить возможность оплаты, если она так незаконна и неправильно при авторизации по номеру телефона?!
«
PrivatBankQM:
Описані рекомендації стосуються саме операцій у терміналі самообслуговування, які потребують авторизації клієнта для їх виконання. Банк діє відповідно до чинного законодавства.
t70000s
Аааа, то есть авторизация через звонок на телефон, без которой нельзя начать работу с терминалом, это не авторизация, а какая-то ненужная хрень? По этому номеру телефона банк, видимо, не может идентифицировать человека, обратиться к базам других банков, того же ланета и узнать кто же это такой загадочный пришел платить за этот чёртов интернет?! Более того, выходит, что приватбанк ранее годами нарушал действующее законодательство Украины, не требуя ничего больше этого номера? Ну и вишенкой на торте является отсутствие нормальных предупреждающих сообщений, которые позволили бы пользователю понять, что от него хотят, функционала для альтернативного подтверждения личности. Как следствие, можно сделать вывод что интерфейс у терминалов не является дружелюбным и сделан реально через *** , то есть в строгом соответствии с выводом, описанном в предыдущем сообщении? Я правильно понимаю, работники приватбанка просто не способны разработать нормальный интерфейс и донести замечательную информацию, озвученную вами, в понятном и удобном формате, а не в этой ерунде про условия и правила, банально отключить возможность оплаты, если она так незаконна и неправильно при авторизации по номеру телефона?!
«
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Суть проблемы в том, что с терминала быстрой оплаты нельзя без карточки приватбанка оплатить интернет. Возникает следующая ошибка: «Відмовлено у проведенні операції відповідно до Умов і Правил. Рекомендовано здійснити платіж у Приват24». Было 3 обращения по этому поводу за полгода. Что за загадочные условия и правила нарушает мой платёж за интернет никто объяснить так и не смог. Стандартный ответ: «читайте большую советскую энциклопедию»… ой, в смысле сайт. И где-то там, в его дебрях, конечно-же, будут ответы на все вопросы. Ага. Ну и ещё советовали потанцевать с бубном вводя ФИО, что б не звёздочки были, а буквы, вдруг эти припарки помогут. То есть данная контора предоставляет функционал для оплаты, по номеру договора подтягиваются все реквизиты, сумму, которую нужно оплатить и… заплатить нельзя. Раньше было можно, а теперь вдруг, непонятно почему, нельзя. Что за условия там нарушаются никто тупо не знает и озвучить не может. Более того, данная ошибка, судя по всему, типовая, то есть на все случаи жизни, не имеющая к проблеме никакого отношения. Вставлена она сюда, видимо, каким-то нерадивым программистом, который, собственно, и сломал систему, работавшую раньше нормально. И шлёт этот программист всех на 3 буквы, не собираясь разбираться и что-то исправлять. А зачем? Разве речь о каких-то деньгах, о репутации банка? Да плевать на неё! Господи, подумаешь! Или может это служба безопасности банка занимается дискриминацией. Вот тебе, мол, урод, нельзя пользоваться терминалами быстрой оплаты, ты плохой, ты рылом для этого не вышел. Ну или может это доблестные маркетологи таким интересным способом продвигают карточки банка, свой Приват24. Если это так, друзья, засуньте эти карточки вместе с приватом24 себе поглубже, банк ваш крайне хреновый что и подтверждает данный отзыв.
Ну и, если вдруг на данный отзыв будет какой-то ответ (ошибку-то явно никто исправлять не собирается, все обращения без толку), друзья, посоветуйте, пожалуйста, нормальную контору, с низкой комиссией, в которой можно-таки платить за интернет наличными, а не этот ваш плюющий на своих клиентов и свои же сервисы приватбанк.