Шахрайство
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- SergeyNina
- 21 августа 2023, 20:12
- #
Надеюсь вы обратились 14.08 сразу в суппорт Сильпо. Если Сильпо сразу бы отменили заказ сделанный мошенниками то деньги вам бы вернули.
Если Сильпо не получило информацию вовремя и отдала заказ на эту сумму то Сильпо будет упираться и не возвращать вам деньги.
Я думаю это был онлайн заказ.
Если это не онлайн заказ и вашу карту как-то дублировали и оплатили товар на кассе дублем вашей карты то можете передать привет безопасникам приватбанка.
- +
- +2
- SergeyNina
- 21 августа 2023, 20:16
- #
Если это не технический сбой, а реально кто-то дублировал вашу карту и расплатился на кассе Сильпо на расследование уйдёт минимум несколько месяцев
- +
- +1
- Олена Біловол
- 23 августа 2023, 8:31
- #
Яким чином звернутись до одержувача коштів??? Написано ж «Шахрайство». Кошти забрали, вкрали, тобто не за власним бажанням власника картки здійснений платіж. Одержувач за замовчуванням не поверне ці кошти тому, що займається шахрайством. А служба безпеки банку повинна слідкувати, щоб таких ситуацій не було. А якщо вже так сталось, то будьте добрі повернути викрадені кошти!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам дуже прикро, що з вами сталася подібна ситуація. Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
За цей час ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Дійсно, він буде розглядатися в термін до 120 днів. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.