Деньги за активацию карты для выплат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
С 8 мая Приватбанк не отдает мне пенсионные деньги моей мамы по доверенности, которая оформлена и зарегистрирована должным образом. Это признали сами сотрудники банка. Мама участник войны. Менеджер отделения Приватбанка на ул.Малиновского 34 в г.Днепропетровске Ирина сказала, что возврат денег от них не зависит — ждите. В консультационном отделе банка мне сообщили, что деньги по доверенности должны возвратить в течение 5-6дней. Прошу помочь мне.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 мая 2014, 12:44
- #
Nell62, здравствуйте!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Natanirvana
- 21 августа 2018, 19:38
- #
Здравствуйте, я живу за границей и у меня есть неактивированная универсальная карта Приватбанка, которую я оформила, находясь в Украине, но не активировала. Как я могу ее активировать, находясь за границей? Я уже звонила в приватбанк по номеру +38-056-716-11-31, робот не даёт такой информации, а сотрудник банка никогда не оотвечает, я находилась полчаса на линии ожидания безрезультатно, при этом роуминг съел порядочную сумму. Может ли мой сын, который находится в Украине, отправить сообщение ACTIVE+XXXX с последними цифрами моей Карты на номер 10060? Только он отправит это сообщение со своего номера, который не привязан к карте. Номер киевстара, привязанного к карте, находится у меня (заграницей). Или вы можете дать мне номер телефона банка, на который я смогу отправить сообщение ACTIVE+ХХХХ из-за границы?
- +
- 0
- AaronTongil
- 15 апреля 2023, 12:42
- #
Здравствуйте, я оформлял универсальную карту и в итоге мне сказали что для активации мне нужно сделать трату в 100 грн. Данные про это в договоре имеются, но сотрудник ПриватБанка также сказал что я должен потратить 350 грн 2 месяца подряд за более чем одну транзакцию якобы для проверки карты. По данному пункту в договоре ничего не сказано. Мне действительно нужно 2 месяца подряд тратить по 350 грн?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Условия и тарифы по «Карте для выплат», доступны каждому клиенту по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Действительно, за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц, предусмотрена комиссия 0,5% от суммы.
При этом спешим заверить, что пополнение карты не является обязательным условием при ее активации.
Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) или позвонить по телефону горячей линии 3700.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи владельца карты, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.