Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Утеря денег в терминале пополнения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Александр Гринев 11 июля 2023, 23:07
06.07 23 пытался пополнить свою голд карту универсальную через терминал пополнения. Авторизировался, все начинало работать в обычном режиме. Но после того, как я внес 500 гривневую купюру, терминал выдал сообщение, что прием наличности временно недоступен. Деньги остались в терминале и на счет мне не поступили. С данной проблемой я сразу же обратился в службу поддержки. Там пообещали разобраться в течении нескольких дней после проведения инкассации. И каково же было мое удивление, когда пришло сообщение на приват 24 о том, что сбоев не выявлено и деньги не вернут. 09.07.23 я повторно обратился в службу поддержки, опять подробно объяснив ситуацию, и подсказал, что на видеофиксации можно проконтролировать факт внесения купюры. Дамочка пообещала подключить технический отдел для решения проблемы. И опять 10.07.23 пришел ответ, что «відведений час на відповідь про якість обслуговування вичерпано». Это очередная отписка нерадивых работников. Таким образом какой-то негодяй (возможно инкассатор) завладел моими деньгами. Ни компьютерные гении, ни служба безопасности не в состоянии на видео подтвердить то, что я пострадал из-за неисправного терминала. Такой непрофессионализм бьет по репутации банка. А мою честность ставить под сомнение, клиента Вашего банка более 20 лет. Сумма для меня не сильно критическая, но тут принципиально не хочу быть в дураках. Нна месте руководства я бы вышвырнул не чистых на руку сотрудников, которые в любой момент могут подставить.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2023, 13:22
Вітаємо.
Перепрошуємо за незручності. Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. За результатом додатково з вами зв'яжемось.

Комментарии - 5

+
+15
SergeyNina
SergeyNina
11 июля 2023, 23:57
#
Если не украла инкассация то есть вариант 2 — купюра осталась в механизме купюроприёмника и не дошла до кассеты. Возможно купюроприёмник сломался и был демонтирован и отдан в ремонт с вашей купюрой внутри. Возможно кассета с деньгами была уже полной и ваша купюра просто осталась или застряла в купюроприёмнике и инкассация это не заметила. В общем требуйте повторную проверку.
+
0
Александр Гринев
Александр Гринев
12 июля 2023, 16:55
#
Версии замечательные, за исключением одного. Почему этим не занимаются профессионалы, наверное потому что их просто нет. И второе, как-то умолчали о том , что купюру я все-таки вносил в терминал. А то получается, что я жулик и аферист. Где подтверждение или опровержение того, что я утверждаю?
+
0
Lana30
Lana30
12 июля 2023, 8:39
#
Репутацию этого банка не убить, она мертва уже давно.
+
0
efess
efess
12 июля 2023, 11:15
#
Пополнять через банкомат- сплошные риски и воровство,а через кассу-сплошные комиссии…
+
0
Руслан Новиков
Руслан Новиков
12 июля 2023, 23:33
#
Пффф 500гр простить и забыть
меня на 4800 обокрали вот где трагедия
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Утеря денег в терминале пополнения