Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Что значит качественное обслуживание?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
MartO 19 мая 2014, 11:36
Видимо ответа на этот вопрос сотрудники банка не знают. Являюсь клиентом банка, в частности пользуясь ячейкой в г. Киев по адресу Богдана Хмельницкого 41. Нет слов, в первую очередь, от работы начальника отделения, с которой мне удалось непосредственно однажды посетить ячейку. Оказывается в банке есть лимит времени посещения ячейки и об этом я узнала, тогда когда этому сотруднику надоело меня ожидать. На вопрос почему мне об этом говорят только сейчас и почему этого не прописано в договоре я получила вполне «исчерпывающий ответ»-"… Это наше внутренее")))) это что такое??? Просьба прокомментировать компетентных специалистов банка! А именно сейчас я практически 40 мин ожидаю, когда все-таки удастся посетить ячейку. На вопрос может я могу записаться на конкретное время или может меня кто-то сориентирует сколько еще предстоит ждать, мне сказали, что этого никто не знает,. Когда освободиться специалист, тогда у меня и будет возможность посетить ячейку, может час, как получиться, очередной ответ. Это вообще приемлемо и нормально? Возможно это норма работы банка, тогда об этом следует информировать клиентов. К сожалению, провести пол дня сидя в ваших креслах, нет возможности. Была лучшего мнения о банке, поэтому на этом мы и закончим наше сотрудничество
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 13:31
MartO, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Что значит качественное обслуживание?