×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Замена фин. номера за границей
Я уже 48 часов пытаюсь заменить свой фин. номер для входа в Приват24. Я нахожусь за границей. Все стопорится на этапе получения подтверждающего СМС, ваши сообщения не доходят на заграничные номера, ваша поддержка просто «забивает» и предлагает обратиться в отделение Приват Банка. Я уверенна, что вы знаете о проблеме отправки смс на номера иностранных операторов, так как в сети есть довольно большое количество отзывов и жалоб на эту проблему которая продолжается не первый год. Но вместо помощи, ваша служба поддержки перекладывает все на клиента, мне просто говорят, что я ошибочно продиктовала номер, не правильно указала код страны, у меня не работает телефон и так далее. Мне бы даже не было так обидно, если бы перед выездом из Украины я не связывалась с вашей поддержкой где мне сказала, что все будет отлично, номер поменять очень легко и волноваться вообще не стоит. В итоге, на данный момент, у меня нет доступа к моим счетам, ко всему, моя основная карта оказалась заблокированной и все что может рекомендовать ваша поддержка — это обратиться в отделения Приват Банка по прибытию а Украину. Вы меня просто оставляете без доступу к собственным деньгам. Я очень надеюсь, что этот вопрос можно решить. Спасибо.
Вже передали ваше питання колегам, які зв'яжуться з вами після перевірки інформації.
Комментарии (2)
Хорошое отношение
Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Дякуємо за ваш вибір!
Написать комментарий
При актуализации данных заблокировали все карты
Чтобы не терять время я ниже приведу мой разговор с поддержкой в чате в приват 24
Спеціаліст Олександр в чаті
Олександр
Добрий вечір!
Вам необхідно звернутись в найближче відділення для актуалізації Ваших анкетних даних, а саме — кодового слова. Змінити кодове слово можна тільки у відділенні банку, ні по вхідному/вихідному дзвінку, ні в Приват24 кодове слово не змінюється.
Звертаємо увагу, що проведення фінансових операцій з оператором та користування функціями голосового меню буде не доступне до проходження актуалізації даних. Консультацію оператора Ви можете отримати тільки за загальними питаннями.
Чим можемо бути Вам кориснi?
а зачем мне менять кодовое слово?
меня о нем не спрашивали
и почему карты заблокировали, вы можете обьяснить7
Олександр
Ви можете змінити кодове слово на будь-яке по Вашому бажанню, але актуалізувати ми наполегливо Вам рекомендуємо для збереження Ваших коштів. Сучасні світові практики безпеки вважають найкращим — при актуалізації змінювати старі дані на щось інше, нове.
что означает этв актуализация? У меня все нормально работало, я просто пытался добавить карту в гугл пей а вы заблокировали мне все карты сразу. У меня там не погашен минус, что мне щас делать?
Олександр
Ми рекомендуємо планово змінювати та актуалізувати Ваші анкетні дані, а саме кодове слово.
В даний момент можемо надати тільки інформацію загального характеру, не пов'язану з картками/рахунками. Уточніть, у Вас будуть такі питання?
Вы понимаете, у меня нет возможности попасть в отделение в ближайшее время. Вы на ровном месте отключили мне все карты и создаете тем самым много проблем
как мне быть с минусом на карте?
мне будут начисляться на него проценты?
Олександр
на жаль, перевірка фнрмації за Вашими картками до актуалізації кодового слова відсутня
Приносимо свої вибачення за незручності.
Чим можемо бути Вам кориснi?
это не незручности а тупик! я не могу попасть в отеделение, подскажите другой вариант
я для чего оплачиваю голд карту?
Олександр
на жаль, іншого варіанту немає.
Рекомендуємо найближчим часом відвідати будь-яке відділення ПриватБанку та зазначити співробітнику, що Вам потрібно актуалізувати кодове слово в анкетних даних.
Чим можемо бути Вам кориснi?
Хочу предупредить, весь наш чат я опубликую на сайте ПБ и на др ресурсах в интернете и прессе. Я понимаю под «планово изменять и актуализировать мое кодслово » нужно как то сообща, предупредив меня об этом заранее. Или я не прав? Еще раз спрашиваю, у меня на одной из карт которые вы без предупреждения заблокировали, есть непогашенный минус. Если я не смогу попасть в отделение для актуализации на этот минус будут начисляться поценты? Пусть это будет общий вопрос, как смоделированная ситуация.
Олександр
нарахування % за користання кредитним лімітом не буде припинятись, тобто згідно тарифів картки будуть нараховуватись %
Ок, Александр, как быть в такой ситуации вашему клиенту который с понед по пятницу работает с 8.00 до 18.00?
Олександр
Я Вас розумію, але, на жаль, тільки після актуалізації кодового слова, можлива перевірка інформації за Вашими рахунками та картками
Подскажите пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации?
Кодове слово є одним з важливих методів безпеки при здійсненні банківських операцій. Тому його зміна чи актуалізація обумовлена бажанням захистити ваші кошти.
На нашому сайті https://privatbank.ua/map ви можете знайти зручне для себе відділення та переглянути його графік роботи.
Ми додатково проаналізували ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
Комментарии (4)
Благодарность
Дякуємо, що ви з нами! Завжди раді допомогти :)
Написать комментарий
не рекомендую
как можно оставить клиента приват банка без поддержки и связи со специалистом для решения проблем если нет интернета(временно)удалил номер 3700 в заблокированные и в спам а также удалил свою почту что бы не получать от этого хамского банка спам и сообщения!!!
в отделении работаю, правда не все тугодумы одно говоришь делают по другому или не делаю вообще!!!
карту выдали дополнительную по моей просьбе в итоге промолчали карта заблокирована идите меняйте пин код в банкомат, обратился с другого номера в итоге карту разблокировали и не нужно бежать в банкомат какие то дебилы! крайне неуважительное отношение полное безразличие к клиентам приват банка!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Написать комментарий
Оплата частями переросла в кредит
Shchomisiatsia z vashoi kartky 4149*14 spysuvatymetsia 1134.24 hrn. pb.ua/2563
Все были довольны до вчерашнего дня, т.к. пришла смс -12.11.2020 Vnesit za «Oplatoiu chastynamy» 1134.24 hrn do 15 na rakhunok 4149*14. Suma dohovoru — 10199.00 hrn. Zalyshylos 8 platezhiv(-i). pb.ua/2560. Какой чудак на букву М рассылает подобные смс клиентам если все делается автоматически(снятие средств по оплате частями). Думаю раз пришла такая смс я должен сам в ручном режиме произвести платеж раньше срока. В меню Приват 24 доступной была только кнопка -Погасить досрочно. Ну, думаю, сейчас оплачу необходимую сумму раньше графика, исходя из требований смс. Нажал,- и тут началось- Вы подали заявку на досрочное погашение… И никакой возможности отменить это действие. Позвонил оператору по 3700, он объяснил что сделать уже ничего не может. В итоге с кредитки снялась вся сумма товара. Погасить ее будущей пенсией невозможно, т.е. я влетел в минус по кредитке и пока не ликвидирую минус ни о каких покупках речи быть не может( хотя планы были), т.к. теперь мне придется оплачивать проценты за пользование кредитом. Из- за одного нерадивого работника, рассылающего эти идиотские смс нарушены все планы. Интерес банка (проценты) — превыше всего.
За умовами послуги «Оплата частинами», операції списуються автоматично.
При цьому, для того, щоб списання відбувалось без комісії, необхідна наявність суми особистих коштів на картці у розмірі платежу. У разі ж, якщо цих коштів немає, комісія складає 4%.
Саме з цієї причини, банком надсилаються повідомленням клієнтам з нагадуванням про необхідність завчасно поповнити картку.
На даний час ви можете погашати заборгованість згідно умов картки «Універсальна»: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Комментарии (4)
Хамское обслуживание!!!!!!!!!!!!!!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Написать комментарий
Нарушение закона сроков идентификации личности
1) не рідше 1 раза на рік — Нарушение пунтка (я бегаю почти каждые 4-5 месяцев)
2) не рідше одного разу на три роки, якщо ризик оцінюется як середній. ( Де це?) — НАРУШЕНИЕ
ФОП, налоги, деларация, счета о уплате.
В інщих випадках срок уточненя не перевищує 5ти років — (Де це?)
а) нарушение закона
б) потеря моего документа, даж не связался (буду бегать искать)
в) подвергающие меня риска заражения в Ковид
История:
в 2019 я подавал жалобу, что мой счет заблокировали за отсутствие информации даты рождения моей жены,
я пошел в банк и идентифицировался, разблокировал счета.
03.2020 Связь службой потдержки, меня информируют ФОП и физ = разные лица. Как?
Это нарушение я одна личность,1 паспорт, что за фигня?? почему идентификации разные. Что за бред???
Т.е личность я одна а идентификации две?? Я что Коломойский с 2мя паспортами??
03.2020 — я создал ФОП и так же предоставил свои данные, и идентифицировался как предприниматель.
13.11.2020 — Банк требует от меня снова идентификации, названивает. Я отослал им паспорт в приват24.
Получил отказ — им не понравились загнутые странички.
иду в банк стою с ковидные 45 минут.
прохожу идентификацию, разбирают мой паспорт и обноруживаю потерю соц. документа.
13.11.2020 12:50 возращаюсь в банк (обед)
Итого банк украл 2 часа моего рабочего времени!!!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Саме тому, банк здійснює актуалізацію даних не рідше зазначених законом термінів. Іноді, якщо це необхідно, актуалізація здійснюється частіше.
Також, банк піклується про здоров'я клієнтів і розробив можливість надання документів віддалено, без відвідування відділень.
На даний час ви можете надати документи за допомогою Приват24 для бізнесу, скориставшись інструкцією: https://pb.ua/short?2ZH.
Комментарии (3)
Обман по страховке. Лохотрон.
Згідно умов договору компенсація проводиться в тому разі, якщо захворювання вказані у таблиці виплат, що зазначені за посиланням: https://privatbank.ua/strahovaniye/zaschita-na-kazhdyj-den.
В іншому порядку подій, страхова компанія відмовляє у виплаті.
ПриватБанк завжди сумлінно виконує умови договорів, в яких є однією із сторін, тому звертаємо вашу увагу на те, що рішення про страхову виплату приймає страхова компанія, з якою укладено ваш договір страхування. ПриватБанк в цьому випадку — лише страховий агент і в наших повноваженнях тільки укладення договору та деякий документообіг.
Якщо ви маєте додаткові питання, напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення.
Комментарии (5)
Отличная онлайн-помощь сотрудников
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Удивительная оперативность
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Новая система безопасности - просто ужас!
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі автовідповідач або смс не є перешкодою для них.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Написать комментарий
Отличный менеджеры обслуживают в последнее время
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Написать комментарий
ПриватБанк не возвращает 37800 , заглючил терминал
Постоянно меняют сотрудники данные в заявках, удаляют заявки! Такое впечатление, что работают в ПриватБанке работаю мошенники!!! Заявку подавала на 58800, смс пришла на 8400?!!!
Номер заявки 20023600.
Комментарии (1)
Я на самом деле рада, что моя ситуация решена
Да, за эти дни не мало нервов было потрачено, но будем честны, на сегодня Приват банк один из лучших, пока я не вижу альтернативы.
Беремо і робимо!
Написать комментарий
Скарга на дії Приватбанку
Комментарии (1)
Оплата частинами при солідному кредитному ліміті не доступна
Написать комментарий
Двойное списание средств с карты Приват банка
03.11.2020 года снимал наличные с Карты для выплат Приват банка в банкомате Мегабанк, как как в привате лимит не более 20000 в 3 часа, а деньги требовались срочно.
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.
11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. менише, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций(операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
При этом, в чеке POS-терминала новых транзакций сказано:
Назва точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: null
а так же отсутствуют номер чека.
При этом RNN(уникальный идентификатор банковской транзакции) дублирует такой же в транзакции, которая была реально мною произведена.
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
После звонка в 3700 девушка консультант сообщила, что по карте произошел сбой балансов и инцидент передан сотрудникам для решения.
Так же был назван срок решения в сутки.
В чате поддержки приват 24 теперь регулярно появляется сообщение:
«На жаль, на даний момент може спостерігатися некоректне відображення залишку в виписці по карткам в Приват24 у зв'язку з подвійними списаннями по транзакціях здіснених 03.11.2020.
Рекомендуємо очікувати оновлення даних і централізованого повернення коштів.
Приносимо вибачення за спричинені незручності»
Прошло уже больше суток, а средства так и не были возвращены.
В онлайн чате в приват 24 сегодня (12.11.2020) уже были названы сроки 3-5 дней.
Прошу помощи с решением этого вопроса представителей банка, так как карта фактически заблокирована и я не могу пользоватьс своими средствами
Комментарии (4)
Терминал сьел деньги и завис
Начал пополнять счет по реквизитам. На этапе внесения денег терминал завис. Была внесена сумма от 3000 до 6000. Куда ушли деньги — непонятно, позвонил в службу поддержки. Говорят, что будут выяснять, после инкасации. Терминал по словам кассирши супермаркета — зависает постоянно, ПриватБанк почему то считает, что такие терминалы должны стоять. Уберите этот аварийный мусор из города и верните деньги
Комментарии (3)
Еще одна история отношения банка к клиенту
Позвонил на 3700 карту заблокировали создали заявки на отмены платежей, мошенические действия. Написал в Полицию где был получен ответ что у нас только один запрос будет идти около месяца, короче «запейте водой». Ну вот почитал я тут отзывы и ещё больше растроился.
Но злоумышленник вывел деньги на корпорацию Wargaming, написал им письмо в московский офис(на основную почту для обращений): И О ЧУДО через черыре часа пришел ответ: мы нашли ваши платежи(я им сообщил норем карты и счёта этой карты) и поставили их на анулированние. Я ещё раз написал что точно нашли? мои? сразу подумал формальная отписка: пишут на следующий день «не волнуйтесь, все нашли и анулируем». Я выдохнул и стал заниматься безопасностью привязал sim карту к паспорту, прочила уйму статей.
Звонит мне СБ банка на следующий день в Пн и коротко говорит деньги мы вам не вернем платёж ушёл и заявку передали на мастер карт, на что я им начинаю говорить о «нульова відповідальність» и просто бросают трубку. В моей памяти нет случаев делового общения с людьми где просто бросили трубку… Ну думаю всё с вами понятно, хотя они обязаны вернуть деньги, т.к. я не подтверждал платежей и согласно постановления НБУ от 6 сентября № 382 о нулевой ответсвенности, кому интересно можете почитать.
Ну итог такой: деньги с МОСКОВСКОЙ ФИРМЫ онлайн игр мне вернули через три дня. Полиция отрыла «кримінальне провадження», счета открываю в другом банке. Всем добра! (кроме преступников и нерадивых сотрудников банка, закрывающих свои ошибки деньгами честных людей)
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
У разі, якщо одержувач відмовляє на ваше прохання, то з нашого боку відкривається спір. Раді, що ваше питання було успішно вирішено!
Комментарии (2)