Оплата частями от приват банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Например есть в торговом комплексе Дрим Таун три рядом стоящих магазина. Алло, Эльдорадо и moyo
в Алло и Эльдорадо можешь купить любой товар через магазин но купи в обязательном порядке дополнительную гарантию. Которая ничего из себя не представляет. А в moyo только некоторые товары например жесткие диски нет, пару ноутбуков которые мне не подходят.
У меня вопрос к специалистам приват банка: Зачем мне липовая дополнительная гарантия (обязательная) или товар который не я хочу купить, в системе оплата частями, а тот который мне разрешат. Или вот хотел я купить саундбар в магазине Технохата, да можно, да любой товар, но только на две оплаты. К чему у вас на сайте так все красиво написано и ролик даже есть, любой период, любой товар. Нормально эта «оплата частями» не работает ни в одном из магазинов в которые я обращался, на входе которых красуется наклейка оплата частями.
Я себе карточку приватовскую карточку завел для оплаты частями, а пришлось брать в кредит в других банках.
Я прекрасно понимаю, что «не нравится-не бери» но другие банки если размещают такую информацию, о каком либо кредите или расрочке то они наверное следят за выполнением и хоть я и купил товары в кредит и расрочку в других банках но без обмана.
Сожалеем, что использование нашего сервиса вызвало у Вас неудобства. Позвольте уточнить, что наличие и размер страхового платежа устанавливается непосредственно торговой точкой, тогда как количество платежей Вы можете выбрать самостоятельно от 2х до 25ти. Если торговая точка отказала Вам в предоставлении услуги на необходимое Вам количество платежей, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, точный адрес торговой точки, дату посещения, Ваш контактный номер и ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и примем меры.
С уважением, ПриватБанк.