Верните деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Я удивлен вашим Сервисом. Номер платежа есть универсальным во всех Банках Мира.
Итак:
Дата: 7-мая-2014
Сумма: 3203 грн,
Комиссия: 6,20 грн
Счет получателя: 3739901149371
Мфо получателя: 320478
Карта с которой оплачивался платеж: 4612********2370
alorver@gmail.com
Итак:
Дата: 7-мая-2014
Сумма: 3203 грн,
Комиссия: 6,20 грн
Счет получателя: 3739901149371
Мфо получателя: 320478
Карта с которой оплачивался платеж: 4612********2370
alorver@gmail.com
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 мая 2014, 15:32
- #
Андрей, благодарим за обратную связь!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платежи от 07.05.2014г. возвращены Вам на карту 4**70. К сожалению, при создании платежей Вами указаны не полные реквизиты банка получателя, что и стало причиной возврата средств. Рекомендуем повторно совершить платеж, введя верно все необходимые реквизиты:
— получатель;
— номер счета получателя;
— код ЕГРПОУ (МФО);
— ОКПО;
— плательщик;
— код плательщика (ИНН);
— назначение платежа;
— выбор карты, с которой будет совершен платеж;
— сумма.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Для уточнения деталей и предоставления консультации, в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платежи от 07.05.2014г. возвращены Вам на карту 4**70. К сожалению, при создании платежей Вами указаны не полные реквизиты банка получателя, что и стало причиной возврата средств. Рекомендуем повторно совершить платеж, введя верно все необходимые реквизиты:
— получатель;
— номер счета получателя;
— код ЕГРПОУ (МФО);
— ОКПО;
— плательщик;
— код плательщика (ИНН);
— назначение платежа;
— выбор карты, с которой будет совершен платеж;
— сумма.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Ситуация повторилась, прошу помочь. Детали отправлены на help@pb.ua
Дополнительно сообщаю, что сейчас при попытке Повторить платеж (тот который находится в состоянии «Забракован»), действительно уже поле ОКПО обнулено. Что за Сервис? Очень похоже что это поле просто обнуляется при браковке Платежа.
Вопрос: для чего вы меня ввели в заблуждение по причине Браковки в прошлый раз?
Почему нельзя было просто сообщить что Сервис не работает?
Вопрос: для чего вы меня ввели в заблуждение по причине Браковки в прошлый раз?
Почему нельзя было просто сообщить что Сервис не работает?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
С ув.,
Андрей
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.