Снять валюту с текущего счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Konstantinlg
- 15 мая 2014, 13:25
- #
Уже устал слушать извинения банка, с нетерпением жду когда смогу закрыть все счета в вашем банке.
Не имеет смысла обращаться на help@pb.ua, т.к. ответ будет очевидным, как только так и сразу, мы сожалеем бла-бла-бла
А тем временет банк бессовестно пользуется ресурсами обманутых клиентов
Не имеет смысла обращаться на help@pb.ua, т.к. ответ будет очевидным, как только так и сразу, мы сожалеем бла-бла-бла
А тем временет банк бессовестно пользуется ресурсами обманутых клиентов
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 мая 2014, 16:02
- #
Константин, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Konstantinlg
- 16 мая 2014, 8:12
- #
«В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.»
ну-ну. уже 16 мая, 0но это время так и не наступило
ну-ну. уже 16 мая, 0но это время так и не наступило
- +
- 0
- Konstantinlg
- 16 мая 2014, 12:41
- #
Когда будет ответ??????
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 мая 2014, 12:54
- #
Константин, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Konstantinlg
- 16 мая 2014, 13:21
- #
Я эти слова слышу с 25 апреля 2014 года! уже практически месяц, а вы все рассматриваете вопрос.
Вам если не вовремя оплатишь кредит сразу санкции в гривнах, или по курсу НБУ
компенсируйте людям издержки
Вам если не вовремя оплатишь кредит сразу санкции в гривнах, или по курсу НБУ
компенсируйте людям издержки
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
До настоящего времени вопрос не решен.
Сначала отказали в оформлении валюной карты без паспорта (при наличии платежной карты ПБ), когда его принес карту оформили даже не посмотрев паспорт.
После этого выяснилось что карта открыта в гривне и на нее невозможно перевести валюту. Ссылаясь на технические причины до 30.04.2014 этот вопрос не был решен. Рекомендовали прийти 05.05.2014 т.е. в тот день когда банк работать не будет.
Регулярные записи на получение валюты результата не дают, Каждый день общаюсь с представителями ПБ, и кроме испорченных нервов ничего не получил
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.