Терминал съел денежные средства, однако не зачислил их на карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
«если бы речь шла о сумме в 200 грн, однако сумма в 250 раз выше.» — через касу потрібно такі суми вносити, а не у термінал пхати.
- +
- 0
- Вадим Базілєвський
- 27 марта 2023, 19:46
- #
Никто не запрещает такие суммы вносить через терминал. Каждый как хочет так их и вносит)
- +
- +15
- Руслан Новиков
- 28 марта 2023, 1:00
- #
Также, непонятным остается тот факт, что карту моно пополнить в приватовском терминале — комиссии нет
меня 3.03 терминал привата ограбил на 4800, то же пополнял карту моно
средства до сих пор не вернули
меня 3.03 терминал привата ограбил на 4800, то же пополнял карту моно
средства до сих пор не вернули
- +
- 0
- SergeyNina
- 28 марта 2023, 6:25
- #
Просите чтобы инкассация повторно поискал ваши деньги. Но это скорее всего нереально будет. Их просто украли
Металлический предмет это скорее всего сломанная запчасть или пружина механизма банкомата.
Совет — пополняйте не более 20 купюр за раз. Внесли 20 — следующие 20 и так далее.
Если от банкомата воняет мочой лучше не пользоваться
- +
- 0
- SergeyNina
- 28 марта 2023, 6:28
- #
Если там лопнула пружина в механизме как заявили вам что там металлический предмет был то скорее всего ремонтник мог вытащить эту часть банкомата целиком с вашими деньгами застрявшими в ней и отправить на склад запчастей. Это предположене
В мене була схожа ситуація коли вносив гроші через IBOX на картку моно. Просто зникло світло і термінал вирубився. Гроші прийшли але без останніх внесених 100грн. Звернувся в IBOX, вони морозилися. Потім я забув про ситуацію, а через два тижні натрапив на переписку в телеграмі з службою підтримки IBOX.
Звернувся в підтримку монобанку, сказав що розумію що сам винен, прогавив купу часу і якщо мені відмовлять то я це розумію. Прийняли заявку і через добу я отримав від IBOX не 100грн, а 200. Мабуть моно поспілкувався так що вони вирішили загладити провину.
Відчуйте різницю з приватом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Теперь к самой ситуации. 21.02.2023 внес в АТМ (терминал+банкомат) довольно крупную сумму, он начал средства пересчитывать, далее выдал мне чек «Неможливо здійснити операцію. Зверніться, будь ласка, у службу підтримки». Я буквально в течение 15 минут обратился в службу поддержки (чат), предоставив чек транзакции и описав ситуацию. Банк на это создал заявку и попросил ожидать. Далее, обнаружив что внес более, чем указал в заявке оператору, обратился повторно, и оператор создал дополнительную заявку. К слову, при внесении средств АТМ не пересчитал сумму и не выдал ошибку что средств внесено больше. Далее, началась волокита с разбирательствами. Конечным ее итогом стал возврат мне средств по первой заявке (02.03.2023). С 03.03.2023 начались разбирательства по второй заявке (возврат остатка суммы). Та же волокита… На 7 дней мне позвонили с СБ банка, мы поговорили с его сотрудником, и выяснилось, что я внес в АТМ какой-то металлический предмет и из-за этого, он перестал работать и сбоя по остатку суммы обнаружено не было. На мои какие-то доводы о том, что я вносил, мне отвечали «А каким образом Вы это докажете?». В том месте, где я вносил средства стоят камеры, однако запись сохраняется до 14 дней. На момент разговора, прошло уже больше 2х недель. Более того, мне не предоставили результаты инкассации АТМ. Как я могу быть уверен в том, что служба инкассации просто не прикарманила эти деньги? Более того, у меня кроме средств в сумке никаких металлических предметов не было. Разговор был в пятницу. В понедельник, мне снова позвонил сотрудник СБ и сказал что заявка все еще в работе (хотя в пятницу он мне ясно дал понять что остаток мне не вернут). В службе поддержки одно и тоже «ждите ждите, ждите ждите». В среду (22.03.2023) наступил 14й рабочий день по заявке. Обратившись в службу поддержки, ответа я так и не получил. Создали еще одну заявку в пятницу (24.03) именно в СБ, сказали ожидать от 1−3 дней. Прождав выходные, в понедельник (27.03) мне ответили «ждите 30 дней». На этом моменте мое терпение уже лопнуло. Служба поддержки банка максимально неклиентроориентированная, на мои доводы о том, что я и так долго жду, мне ответили «чекайте, будь ласка». Никакой новой информации, никакой ясности по моим заявкам я не получил. Более того, по номеру 3400 не поступает обратного звонка. Дозвониться до Привата тяжелее, чем до президента. По ответам операторов, я понял что им дела нет никакого до моей проблемы. Я бы не расстроился даже, если бы речь шла о сумме в 200 грн, однако сумма в 250 раз выше. И это я веду речь о государственном банке, с которым, уже к сожалению, сотрудничаю с 2015 года. Хочу также сказать, что это ситуацию спускать на тормозах я не собираюсь, это мои деньги, дарить банку я их не собираюсь и делать из себя непонятно-кого я не позволю.
Также, непонятным остается тот факт, что карту моно пополнить в приватовском терминале — комиссии нет, а карту привата в терминале его банка — с комиссией?!
Читая отзывы других клиентов, я сделал вывод что у приватбанка какие-то проблемы. Иначе я не понимаю, как можно настолько нагло врать своим же клиентам и пускать в глаза пыль?
Шкодуємо, що вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Зі своєї сторони ми провели належну перевірку з урахуванням всієї наявної інформації по ситуації. Наразі питання повернення додаткової суми про яку йде мова у відгуці на розгляді. За необхідності ми додатково з вами зв'яжемось.