Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал съел денежные средства, однако не зачислил их на карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Вадим Базілєвський 27 марта 2023, 13:10
Добрый день! Практически месяц назад столкнулся с негативными последствиями работы с Приватбанком. Ранее, никаких претензий не было. Сотрудничаю с банком, к слову, с 2015 года.
Теперь к самой ситуации. 21.02.2023 внес в АТМ (терминал+банкомат) довольно крупную сумму, он начал средства пересчитывать, далее выдал мне чек «Неможливо здійснити операцію. Зверніться, будь ласка, у службу підтримки». Я буквально в течение 15 минут обратился в службу поддержки (чат), предоставив чек транзакции и описав ситуацию. Банк на это создал заявку и попросил ожидать. Далее, обнаружив что внес более, чем указал в заявке оператору, обратился повторно, и оператор создал дополнительную заявку. К слову, при внесении средств АТМ не пересчитал сумму и не выдал ошибку что средств внесено больше. Далее, началась волокита с разбирательствами. Конечным ее итогом стал возврат мне средств по первой заявке (02.03.2023). С 03.03.2023 начались разбирательства по второй заявке (возврат остатка суммы). Та же волокита… На 7 дней мне позвонили с СБ банка, мы поговорили с его сотрудником, и выяснилось, что я внес в АТМ какой-то металлический предмет и из-за этого, он перестал работать и сбоя по остатку суммы обнаружено не было. На мои какие-то доводы о том, что я вносил, мне отвечали «А каким образом Вы это докажете?». В том месте, где я вносил средства стоят камеры, однако запись сохраняется до 14 дней. На момент разговора, прошло уже больше 2х недель. Более того, мне не предоставили результаты инкассации АТМ. Как я могу быть уверен в том, что служба инкассации просто не прикарманила эти деньги? Более того, у меня кроме средств в сумке никаких металлических предметов не было. Разговор был в пятницу. В понедельник, мне снова позвонил сотрудник СБ и сказал что заявка все еще в работе (хотя в пятницу он мне ясно дал понять что остаток мне не вернут). В службе поддержки одно и тоже «ждите ждите, ждите ждите». В среду (22.03.2023) наступил 14й рабочий день по заявке. Обратившись в службу поддержки, ответа я так и не получил. Создали еще одну заявку в пятницу (24.03) именно в СБ, сказали ожидать от 1−3 дней. Прождав выходные, в понедельник (27.03) мне ответили «ждите 30 дней». На этом моменте мое терпение уже лопнуло. Служба поддержки банка максимально неклиентроориентированная, на мои доводы о том, что я и так долго жду, мне ответили «чекайте, будь ласка». Никакой новой информации, никакой ясности по моим заявкам я не получил. Более того, по номеру 3400 не поступает обратного звонка. Дозвониться до Привата тяжелее, чем до президента. По ответам операторов, я понял что им дела нет никакого до моей проблемы. Я бы не расстроился даже, если бы речь шла о сумме в 200 грн, однако сумма в 250 раз выше. И это я веду речь о государственном банке, с которым, уже к сожалению, сотрудничаю с 2015 года. Хочу также сказать, что это ситуацию спускать на тормозах я не собираюсь, это мои деньги, дарить банку я их не собираюсь и делать из себя непонятно-кого я не позволю.
Также, непонятным остается тот факт, что карту моно пополнить в приватовском терминале — комиссии нет, а карту привата в терминале его банка — с комиссией?!
Читая отзывы других клиентов, я сделал вывод что у приватбанка какие-то проблемы. Иначе я не понимаю, как можно настолько нагло врать своим же клиентам и пускать в глаза пыль?
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2023, 13:03
Добрий день!
Шкодуємо, що вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Зі своєї сторони ми провели належну перевірку з урахуванням всієї наявної інформації по ситуації. Наразі питання повернення додаткової суми про яку йде мова у відгуці на розгляді. За необхідності ми додатково з вами зв'яжемось.

Комментарии - 7

+
+15
kingcity
kingcity
27 марта 2023, 16:59
#
«если бы речь шла о сумме в 200 грн, однако сумма в 250 раз выше.» — через касу потрібно такі суми вносити, а не у термінал пхати.
+
0
Вадим Базілєвський
Вадим Базілєвський
27 марта 2023, 19:46
#
Никто не запрещает такие суммы вносить через терминал. Каждый как хочет так их и вносит)
+
0
kingcity
kingcity
27 марта 2023, 20:02
#
Звичайно ніхто не забороняє, це Ваше право. Але якщо не хочете пригод з приватівською технікою — краще це робити через касу.

Для мене особисто термінал — це такий собі експрес-варіант, можливість внести невелику суму якщо треба дуже терміново.
+
+15
Руслан Новиков
Руслан Новиков
28 марта 2023, 1:00
#
Также, непонятным остается тот факт, что карту моно пополнить в приватовском терминале — комиссии нет
меня 3.03 терминал привата ограбил на 4800, то же пополнял карту моно
средства до сих пор не вернули
+
0
SergeyNina
SergeyNina
28 марта 2023, 6:25
#
Просите чтобы инкассация повторно поискал ваши деньги. Но это скорее всего нереально будет. Их просто украли Металлический предмет это скорее всего сломанная запчасть или пружина механизма банкомата. Совет — пополняйте не более 20 купюр за раз. Внесли 20 — следующие 20 и так далее. Если от банкомата воняет мочой лучше не пользоваться
+
0
SergeyNina
SergeyNina
28 марта 2023, 6:28
#
Если там лопнула пружина в механизме как заявили вам что там металлический предмет был то скорее всего ремонтник мог вытащить эту часть банкомата целиком с вашими деньгами застрявшими в ней и отправить на склад запчастей. Это предположене
+
+21
VictorR
VictorR
30 марта 2023, 12:50
#
В мене була схожа ситуація коли вносив гроші через IBOX на картку моно. Просто зникло світло і термінал вирубився. Гроші прийшли але без останніх внесених 100грн. Звернувся в IBOX, вони морозилися. Потім я забув про ситуацію, а через два тижні натрапив на переписку в телеграмі з службою підтримки IBOX. Звернувся в підтримку монобанку, сказав що розумію що сам винен, прогавив купу часу і якщо мені відмовлять то я це розумію. Прийняли заявку і через добу я отримав від IBOX не 100грн, а 200. Мабуть моно поспілкувався так що вони вирішили загладити провину. Відчуйте різницю з приватом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.2 41.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.2 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал съел денежные средства, однако не зачислил их на карту