Прошу допомогти з приводу платежу, інакше буду звертатись до юриста
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Руслан Новиков
- 8 марта 2023, 15:07
- #
Меня по той же схеме 3.03 обули на 4800 через терминал самообслуживания.
Ходил в отделение, там сказали ни чем помочь не могут. И послали на три буквы.
Единственным выходом из сложившейся ситуации вижу, причинение материального ущерба этой шараге на точно такую же сумму. Если Государственный банк плюет на законы, а по закону с государством бесполезно что-то решать. Значит нужно поступать по СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Ходил в отделение, там сказали ни чем помочь не могут. И послали на три буквы.
Единственным выходом из сложившейся ситуации вижу, причинение материального ущерба этой шараге на точно такую же сумму. Если Государственный банк плюет на законы, а по закону с государством бесполезно что-то решать. Значит нужно поступать по СПРАВЕДЛИВОСТИ!
- +
- 0
- SergeyNina
- 8 марта 2023, 18:42
- #
Если правильные реквизиты то деньги на счету у получателя. Если он их не может найти то пусть ищет вручную. Другого решения нет.
Поле назначение платежа не сильно важно, платёж проходит, но получатель просто потратит время на поиски вручную.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Якщо при створенні платежу були вірно зазначені реквізити та платіж автоматично не повернувся він мав надійти на рахунки отримувача. Якщо отримувач не бачить платіж на своїх рахунках ви можете надати йому квитанцію за платежем, щоб він розшукав кошти на рахунку. В такій ситуації також можлива відправка листа на повернення помилкового платежу. Лист формується банком за зверненням клієнта і відправляється отримувачу. Рішення про повернення платежу приймає сам отримувач у цьому випадку.
На жаль, відгук не містить інформації за якою ми могли б вас ідентифікувати та перевірити інформацію по платежу, тому ми звернулись в приватному повідомленні для уточнення деталей.