Навязывание услуг для пенсионеров
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Идеально такой вопрос решать смартфоном с бесконтактной оплаты, чтобы пластик более не ностить…
- +
- 0
- KotletaDollarov
- 7 марта 2023, 13:04
- #
Можно закрыть карты и поменять их на цифровые и в кассе снимать деньги (и ложить тоже).
Согласен голд-клуб это сущая пурга, на сотрудника, подключившего страховку оставьте жалобу, я так делал, когда мне втихаря подключили копилку
Согласен голд-клуб это сущая пурга, на сотрудника, подключившего страховку оставьте жалобу, я так делал, когда мне втихаря подключили копилку
- +
- 0
- SergeyNina
- 7 марта 2023, 19:44
- #
Маме нужно было не брать голд, пусть лучше был бы простир, но не голд, голд ничего не дает. Маме моей тоже нужна была новая карта для выплат и их не было в наличии пришлось кататься по отделениям Киева . Или Простир или виза с магнитной полосой и это все что было в наличии.
Маме пришлось брать визу с магнитной полосой без чипа.
Да, диджитал карта и оплата смартфоном это неплохо, но не для пенсионеров.
Сегодня (в Пятницу) маме поменяли Gold карты на обычные, в этом же отделении. Спасибо всем кто содействовал в решении проблемы.
Вам ще пощастило, на мене коли я з сином відкривав йому карту Юніора викликали охорону мотивуючи це тим що я кидався з ножем на співробітницю.
Звичайно це брєд, є камери на котрих нічого такого немає. А я просто поянював співробітництві те що мені не потрібні додаткові страховки і я ХОЧУ ОТРИМАТИ ТЕ ЗА ЧИМ ПРИЙШОВ.
Директор відділення 15хв наступного дня вибачалася перед сином за інцидент, бо в нього після такого явно був стрес.
Приват- не дай бог такого сервісу!
Звичайно це брєд, є камери на котрих нічого такого немає. А я просто поянював співробітництві те що мені не потрібні додаткові страховки і я ХОЧУ ОТРИМАТИ ТЕ ЗА ЧИМ ПРИЙШОВ.
Директор відділення 15хв наступного дня вибачалася перед сином за інцидент, бо в нього після такого явно був стрес.
Приват- не дай бог такого сервісу!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
В итоге мама вернулась с двумя Gold картами и какой-то страховкой. Страховка была отключена в первый же день с помощью Приват24, а вот с картами ситуация сложнее. Понизить уровень карт можно только в отделении. Но пластика в отделении нету!
Самому заказать пластик на сайте нельзя т.к. из-за военного положения такая доставка не осуществляется, что подтвердили в техподдержке.
Считаю что это очевидное навязывание услуг — ежемесячно платить пенсионерке за обслуживание Gold карт (еще и за навязанную страховку) которые ей не нужны.
Сегодня сходил с мамой в отделение. В итоге сотрудник отделения сказал что пластик для универсальных карт все-таки завозят и попросил маму перезвонить в пятницу (сегодня вторник). До тех пор избавится от Gold статус нельзя т.к. для перевыпуска требуется пластик. Документально подтвердить что пластик для обычных карт завозится сотрудник отказался.
Этот отзыв будет обновлен в Пятницу, в зависимости от исхода ситуации.
Ми дуже шкодуємо, що звернення в наше відділення залишило неприємне враження. Звернулись до вас у приватні повідомлення для уточнення деталей ситуації та контактних даних вашої матері.