Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Відмова у виплаті за страхування

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nataliia19469 28 февраля 2023, 1:07
Страхування оформлено вже давно, тобто більш ніж два роки Приват Банк отримував кошти від мене. Але коли і мені необхідно було отримати кошти від банку по страхуванню мені відмовили, але не одразу. Розірвана зв’язка в коліні та операція через це, як виявилося не є підставою для виплати коштів за страхування. Документи подав через тиждень після операції. Спочатку їх не правильно прийняли і тому не нараховували. Потім мені знову довелося подати документи, які розглядали ще два тижні і навіть не повідомили про відмову. Була просто тиша. Коли зателефонував на гарячу лінію, щоб уточнити чому і досі немає виплат, з’ясувалося що це не страховий випадок. Але при цьому просили не писати поганих відгуків, мовляв це не ми це страхова компанія. Хоча до заключення договору про страхування співали зовсім іншу пісню. Розірвав усі договори з Приват Банк і плану ще й рахунки усі там закрити. Не рекомендую!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2023, 10:00
Добрий день!
Рішення про виплату компенсації при отриманні травми чи захворюванні приймає страхова компанія на основі договору страхування укладеному між нею та клієнтом. Договір страхування має перелік діагнозів/захворювань по яким передбачена страхова виплата. В свою чергу банк надає зручний сервіс для оформлення страхування та сплати страхових платежів. Ми звернулись до вас в приватному повідомленні для уточнення контактних даних та перевірки інформації.

Комментарии - 10

+
0
Lolik1837
Lolik1837
28 февраля 2023, 4:48
#
Не совсем понятны претензии автора . Автор, А БАНКА ВИНА В ЧЕМ ??? Не банк, а страховая компания решает страховой у вас случай или нет . Банк вообще тут никаких полномочий не имеет . Решит страховая, что случай страховой — перечислит деньги, а банк и банк выдаст вам деньги. Не перечислит страховая деньги в банк — банк соответственно, вам не даст денег . Автор, а вы если , например, болеете, то за медицинской помощью тоже в банк идете, а не больницу? И тоже банку претензии предъявляете претензии , что не вылечили, а не врачам?)))))
+
0
zig4free
zig4free
28 февраля 2023, 6:00
#
Банку как раз претензия, на*** он впаривает липовые страховки?
+
0
Lolik1837
Lolik1837
28 февраля 2023, 9:00
#
Банк к определению страховой случай или нет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеет . Это не его обязанность . Не надо мухи и котлеты в одну кучу лепить
+
+15
zig4free
zig4free
28 февраля 2023, 9:43
#
Банк не страховая, но почему-то продает страховки на право и на лево?
+
0
Lolik1837
Lolik1837
28 февраля 2023, 10:33
#
Вы в смысл отзыва вчитались хотя бы ? Сомневаюсь. А надо было бы . Клиент пишет , что НЕ БАНК, А ИМЕННО СТРАХОВАЯ, признала его случай не страховым . И именно страховая не перечислила деньги в банк. Какие тут претензии к банку? Вам если ваша организация , в которой вы работаете , не перечислит вашу зарплату в банк, то вы тоже в этом банк обвинять будете ? Ещё раз говорю — не надо мешать мух и котоет в одну кучу . Решение о страховом случае принимают медики и врачи именно из страховой, а не работники банка, они и не имеют мед. образования. Вы заставите работников банка иметь мед. образование и принимать решение страховой случай или нет?
+
0
Lolik1837
Lolik1837
28 февраля 2023, 10:36
#
Вы знаете, если мне память не изменяет , то банк ещё и оказывал услугу по продаже билетов на ЖД и на авиа. Если не дай Бог , в эту поездку произойдет какая та авария , то вы тоже банк в этом винить будете и у него компенсацию требовать)))? Ведь это же через банк билеты купили))) . Может хватит бред нести
+
0
zig4free
zig4free
28 февраля 2023, 10:40
#
К банку были особые претензии когда он продавал билеты от левых перевозчиков.

А то что банк регулярно факает клиентов с авто-кредитами — своевременно не снимая «обтяження» — тоже банк не причем.

А сейчас банк продает липовые страховки — тоже банк не причем.

Тут банк выступает в роле торговой точки, таки тут уже должны действовать правила защиты прав потребителей. Банк продает не качественный товар / услугу.

Список можно продолжать?
+
0
zig4free
zig4free
28 февраля 2023, 10:48
#
Прикольно погуглил «защита прав потребителей банковских услуг»

первое в результате поиска:

«Защита от прав потребителей — PRAVO.UA»

шикарно
+
0
zig4free
zig4free
28 февраля 2023, 13:10
#
Для Лолика еще один отзыв про страховку «от привата» https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/318192/
+
0
SergeyNina
SergeyNina
1 марта 2023, 1:18
#
Автор, не надейся на страховку. Моя история страхования. До войны имела компания страховку. Офисы в Ирпене/Буче и Бородянке/Харькове/Херсоне были тоже застрахованы. Война, офисы и склады уничтожены целиком. В Бородянке склад был забит трупами погибших солдат и русскими и местными военными. Харьков — офис и склад использовали военные прямое попадание полное разрушение. Отказ в выплате страховки мол война, потом немного дали. Отстроили сами все. Помогли добровольцы. Зачем платить за страховку если все признают не страховыми случаями
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41.1 41.7
Все курсы банка